-
Дмитрий Желонкин wrote a new post 5 лет, 10 месяцев назад
Уважаемые коллеги!
Изыскания, проведенные на просторах Интернета, позволили установить альтисторический факт —
Ровно сто лет назад в Советской России был построен первый в мире многобашенный танк! […]
ИМХО, не влезут там две башни. Никак
Между гусеницами конечно не влезут. Поэтому правая башня установлена с наружной стороны. Хорошо бы для равновесия слева третью башню установить, да, видать, не оказалось ее под рукой.
Та не, вопхнуть можно, но это такой жесткий хардкор, я в восторге!
Ого! Да Вы, коллега, реально упоротый, самым отмороженном образом!
Жаль, не могу сейчас сделать эскиз Вашего чуда. Мне нравится, продолжайте плииз.
Ну, люди здесь собрались не ради славы, как я понимаю, а ради альтисторической правды. Но за лестный отзыв спасибо.Только где бы мне почитать правила сайта, чтоб чего лишнего не отчебучить. Не подскажете?
За коллаж — отдельное спасибо! Прошлись бы ещё размытием по краям, что бы глаза не резало. Ну и чуть траки осветлить, в соответствии с бликом на лобовом…
Размытие — это в фотошопе такая штука? Надо будет освоить. А сейчас я спешил выложить материал, потому что нынче выходит ровно сто лет, как первый советский танк пошел в бой.
Как-то так
С остойчивостью, как я понимаю, тут мягко говоря не очень…
Вы, видимо, имеете ввиду, что правая башня смещает ЦТ вбок. Ну, при такой площади опоры, как у FT-17 это не критично. И, потом, боекомплект 2-х пулеметного броневика в те годы составлял 10 тысяч патронов. Значит, там слева должна быть развитая надгусеничная ниша на 50 коробок патронов. Добавьте еще бидон на 40 литров воды для охлаждения пулеметов. В какой то степени уравновешивает.
Я, скорее, имею в виду тот момент, что башни располагаются значительно выше, чем башня у FT-17. Т.е. эта версия «на голову» выше исходного. При движении по пересеченной местности быдет выше вероятность опрокидования.
Вероятно, да, но не намного. Потому что броняшка у Остина всего 4 мм. Так что башни относительно легкие. Ездить надо аккуратно, зато обзор хороший. Интересно, насколько высота ЦТ критична для гусеничной техники.
От водителя много зависит.
забавная укурка ))) браво, коллега
А ничо,шо у тех башнях не было люков для л/с?В общем-«Хи-Хи»(и это не японский танк) 😀
Вот как? Спасибо за инфу. Значит, там паренек сверху не из люка торчит, а стоит за башней. То-то я смотрю — створок люка не видно. А их и нет. Посадка экипажа как на прототипе — через заднюю дверь.
А ничо,шо там двигло?Теперь «Хе-Хе»(тоже не японский танк)
Это если туда поставили родной двигатель от Рено. А если от Фордзона, то двигатель могли и спереди поставить.
Коллега!Не несите ересь!Сначала изучите матчасть(в т.ч. компоновку обоих девайсов;да и других не помешает)а потом уже счастливте нас своими «шедеврами».В крайнем случае ,не ведите себя,как некоторые,к счастью,бывшие коллеги,которые мимо либо «Проходили»,либо выдавали оригинальнейшие «Инженерные» ноу-хау,либо вообще были «Вервольфами» и сильнодействующими ОВ.Объединяло их одно:крайняя упоротость и непонимание элементарных истин.
Уважаемый коллега! Мы с вами талантливые люди, а у талантливых людей одна проблема – надо быть поскромнее, но не всегда получается. Вот я — строю из себя неведомо кого, и вдруг бац – не знаю элементарных истин. Ну, так сделайте доброе дело, просвятите меня. Может быть, на сайте не принято нести ересь? Готов извиниться и попытаться исправиться. Кстати, на современном автомобиле Фольксваген “Жук” двигатель таки перенесли вперед. То же самое “Меркава”, такая же ересь.
Что же касается первого советского танка, то он фактически был собран из металлолома, найденного на свалке. Это может объяснять некоторую причудливость конструкции. Да, я знаю, что у Фордзона мощность почти в два раза меньше. Ну и что? Скорость упадет. Зато представляете, какой УЖАС будет испытывать противник, глядя на это чудовище, идущее в атаку со скоростью 3 км/ч? Пока до вражеских окопов доползет, можно поседеть.
Спереди ноги мехвода.
Внимательно изучите вот эти картинки,а потом «шедевруйте»…
http://armor.kiev.ua/Tanks/WWI/ft17/fiat_1x35.gif
http://armor.kiev.ua/Tanks/BeforeWWII/MS1/?img=ms1_7.gif.html
Уважаемый коллега! Большое спасибо за прекрасные картинки. Я, правда, и раньше их видел, но еще раз с удовольствием посмотрел. Ну, конечно я знаю, где сидит мехвод в FT-17 и в фиате. Это, действительно, элементарные вещи. А вы, наверное, подумали, что на сайт пришел очередной дебил и сейчас будет выносить всем мОзги? Это вы про меня слишком плохо подумали. Или слишком хорошо — зависит от того, с какой стороны посмотреть. На самом деле я простой инженер-конструктор. Довольно талантливый, но не более того.
Но мы обсуждали возможный способ посадки экипажа в русский многобашенный рено. Ведь как то они туда попадали? Скорее всего, весь экипаж, включая башнеров, залезал в танк через люк механика-водителя. Просто и сурово.
Вы вперёд поставили двигатель…Определитесь ,для начала,с компоновкой,а потом «шедевруйте».Один,»инженер» здесь уже был.Тоже чрезвычайно талантливый,но,увы,непризнанный.Так что Вы меня пока только настораживаете,в т.ч. и талантливостью…
Я вам русским языком сказал, что знаком с компоновкой FT-17.
Эх, и какой умник изобрел фотошоп!!!!! А ноги стрелкам видать ампутируют загодя — ну что бы гуслями не отпилило?
Нормально там с ногами. Правая гусеница проходит между башнями.