• boroda wrote a new post 5 лет, 6 месяцев назад

    В 1944 году у руководства Рейха встал вопрос о том, что одновременно иметь два средних танки, Pz.Kpfw.IV и Pz.Kpfw.V «Пантера» в войсках неразумно. Пришло время делать выбор. Конечно, Пантера была по всем статья […] Активность

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      ++++++++++

    • Пользователь alex66ko ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Хз, но вот как с ремонтопригодностью? Как теперь выдернуть КПП для замены и ремонта?

      • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        Сняв башню, пусть помучаются. Нашим брошенных больше достанется на металлолом.

    • Пользователь blacktiger63 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      ВЛД по типу Пантеры, не пробивавшуюся даже 85мм пушкой — это оч.хорошо. Есть сомнение, что можно уложиться в 23 тонны.

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      А теперь немного арифметики, сравним размеры 80 мм лоб листа четверки РИ и АИ, подсчитаем и вспомним что в РИ передняя подвеска уже была в у смерть перегружена даже металлические катки не спасали, здесь пихаем баальшой лист 80 мм брони, плюс увеличенные по площади бортовые, да более тяжелая пушка, как только она откатом не убивает командира я не знаю. и у нас всего 25 тон, зашибись.

    • Пользователь vwwv ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      что одновременно иметь два средних танки, Pz.Kpfw.IV и Pz.Kpfw.V «Пантера»
      Pz.Kpfw.IV и Pz.Kpfw.V были танками разных классов.
      Pz.Kpfw.V являлся средним танком по немецкой классификации БТТ (весь мир, кроме СССР, перешел на похожую в конце 40-х годов). По принятой во время 2МВ в мире системе классификации БТТ Pz.Kpfw.V являлся тяжелым танком.
      Pz.Kpfw.IV по принятой во время 2МВ в мире системе классификации БТТ Pz.Kpfw.IV являлся средним танком. В вермахте за всю историю своего существоватия, кем он только не был. Закончил он свою карьеру по немецкой классификации БТТ легким танком. Хотя поначалу был немецким танком прорыва.
      В 1943-44 гг. панцерваффе завершили свою перестройку, которую начали в 1942 г. Линейка их танков выглядела так:
      легкий Pz.KpfW.IV Ausf.J
      средний Pz.KpfW. V «Panther»
      тяжелый Pz.KpfW. VIB «Tiger II»
      Больше ничего на эту тему до конца войны они не мудрили. Да и не нужно это им было, танки были вполне достойные. Собственно, лучшие в мире. Если не принимать во внимание Комету.
      Першинг? Нет, не думаю. Хотя тоже очень интересен.
      которая убедила руководство Третьего Рейха, что спор между «Четвёркой» и «Пантерой» всё ещё не закончен.
      Этот спор, это выдумка рунета.
      сделали наклонный лобовой лист корпуса. Это, достаточно очевидное изменение, во-первых, упростило конструкцию корпуса
      Вообще-то однозначно усложнило. Наклонные детали сложнее сопрягать в шип, как делали немцы. Требуется высокая точность изготовления деталей.
      ну а во-вторых усилило снарядоустойчиовсть лобовой части. Которая, будучи толщиной 80 мм
      Калибр артиллерии ПТО рос. Наклонная броня толщиной 80 мм хорошо работает против снарядом калибром 80 мм и меньше. А против снарядов большего калибра уже начинает «играть» проламывающая способность снаряда. Поэтому выигрыш от наклона брони был. И он был немалый. Но такое уж большое значение этому факту придавать не надо. Это явно не 160 мм, как любят посчитать любители геометрии. Ориентироваться можно где-то на 120 мм.
      У Pz.KpfW.IV Ausf.J лобовой бронелист тоже был толщиной 80 мм. Но почти прямой.
      Одной из главных проблем изрядно потяжелевшей четвёрки
      и
      Учитывая что масса машины осталась 25 тонн
      Автору надо определиться, что он хочет сказать.
      От себя добавлю, что наклонная броня, это однозначное увеличение веса БТТ. Поскольку у таких машин отсутствует относительно тонкая рикошетирующая броня. Которая есть у БТТ с ломанной линией брони.
      Кроме этого бензиновые варианты имели повышенную пожароопасность по сравнению с дизельными моторами
      Это миф рунета.
      На Pz.Kpfw.IV Ausf.K, наконец то был установлен дизельный двигатель Daimler-Benz MB 809
      1. У немцев не хватало дизтоплива. Уже поэтому появление дизеля на БТТ было исключено.
      2. Дизель, это значительно более дорогой силовой агрегат, чем карбюраторник. Танк весом 25-35 тонн, это дешевка, расходный материал. Поэтому дизельные двигатели на такую БТТ ставил только СССР. У которого были серьезные проблемы с бензином. И не было никаких проблем с дизтопливом.
      У неё был изменен механизм отката-наката что позволило убрать дульный тормоз. А это в свою очередь улучшило условия стрельбы (дульный тормоз серьёзно поднимал пыль перед машиной, что не давало возможности прицеливаться пока она не осядет).
      Нет, ничего подобного не было. Немецкие дульные тормоза, в отличие от советских довоенных (типа солонка), имели горизонтальный выпуск. И пыль особо не поднимали.
      Всё это, практически уравняло характеристики двух конкурирующих танков
      А пушка?
      А подвеска?
      Нет, ничего подобного Pz.KpfW. V «Panther» не получилось.

      • Пользователь Никита Никулин ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        Не была четверка никогда легким танком. Что за чушь?
        Всю свою жизнь она оставалась средним.
        А уж пантеры и подавны были всегда средними

        • Пользователь vwwv ответил 5 лет, 6 месяцев назад

          Не была четверка никогда легким танком. Что за чушь?
          Не была. Но она была «немецким легким танком».
          Немецкая классификация БТТ в годы войны отличалась от принятой тогда в мире. В конце 40-х весь мир, кроме СССР, перешел на систему классификации БТТ, схожую с немецкой. Поэтому совесткие послевоенные средние танки в мире считали легкими.
          Всю свою жизнь она оставалась средним.
          Средние и прочие танки вообще появились в 1943 г.
          Первоначально Pz.IV была танком прорыва.
          А уж пантеры и подавны были всегда средними
          Это с какого перепуга танк весом 45 тонн вдруг стал средним? КВ тоже средний?
          А как танк весом 25 тонн (Pz.IV) одновременно может быть средним?
          На самом деле Пантра был «немецким средним танком». Или тяжелым по принятой тогда в мире классификации.

    • Пользователь vwwv ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      1

    • Пользователь Никита Никулин ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      А вообще модель так себе. Подвеска не держала даже весьма компактный Jgpz-IV/70, а уж от такого она бы просто развалилась.
      Да ии смысл? Подвижности нет. Брони нет (башня то все те же 50мм). Орудие уже не слишком актуальная Л-48

      • Пользователь vwwv ответил 5 лет, 6 месяцев назад

        Брони нет
        Вообще-то заметно больше, чем у Т-34.
        башня то все те же 50мм)
        Цементированной брони. На советскую броню это под 70 мм.
        Орудие уже не слишком актуальная Л-48
        Бронепробиваемость такого орудия была чуть больше, чем советского 85 мм. А осколочность 75 мм ОС Sprgr. 34, просто подавляюще большей.

Альтернативная История
Logo
Register New Account