-
boroda wrote a new post 5 лет, 10 месяцев назад
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]
«Он шёл на Одессу, а вышел…»
Итак, представьте, что вы — типовой попаданец. То есть современник, внезапно переместившийся в прошлое. В книгах герой силён, как майо […]
Я бы к вышесказанному добавил ещё одну проблему.
Что, если уже внедрившиеся попаданцы сочтут, что их много, а хлебных мест мало? Что, если в НКВД расколов этого, поймут как отыскивать уже натурализовавшихся попаданцев? Думаю, за такое Сталин простит Ежова.
Попаданцам охота осесть в шарашках?
Кто сказал, что все попаданцы чисты душой аки Дон Кихот? Среди них могут оказаться и эффективные менеджеры. А тех хлебом не корми, дай оптимизировать численность персонала. Могут и сами новоявленного придушить в переулке.
В общем, хлопотно это всё, зыбко и жутковато.
Хотите очаровать окружающих перепевами Высоцкого? Людей, которые слышали Шаляпина, Вертинского, Лемешева, Козловского, Утёсова? И не исключено — живьём? Кстати, в эпоху редких патефонов и граммофонов любили петь сами — и умели. А вы? И на какой гитаре будете играть — семиструнной или современной?
А в чём проблема то? Мало ли что они слышали Шаляпина с Утёсовым — их дети слышали и покруче(Кобзон, Магомаев,Анна Герман… Песняры и Пинк Флойд). И это не мешало им любить Высоцкого! Почему с их родителями будет как то иначе? А уж сделать из 7-ми струнной 6-ти струнную гитару вообще не проблема!
И чтобы изменить будущее попаданцу даже не нужно быть знающим инженером или специалистом. Одно то, что он может ПРЕДОСТЕРЕЧЬ предков от разработки чего-нибудь нежизнеспособного/неработающего и малоэффективного, тупикового пути развития(да ещё аргументированно это доказать) уже сэкономит СССР МИЛЛИАРДЫ долларов и миллионы человеческих жизней а значит сильно изменит историю.
Насчёт старорежимных певунов соглашусь. Никто их лет 70 как на слушает. А высоцкого -да.
Бггг…
И что ж? Теперь и пытаться не стоит?
Никто, кроме нас!
Интересный разбор. Увы, человек несовершенен и склонен причинять добро, прежде всего себе любимому. Собственно поэтому попаданцы и бегут к властьпридержащим, поскольку именно те и раздают самые вкусные ништяки. И даже очень хорошие авторы (я сейчас не про себя любимого:)) с неподдельным сладострастием описывают все что свалилось на их героев: машины, квартиры, наградные пистолеты, габардиновые пальто сшитые на заказ у последнего, чудом уцелевшего, частника… иногда даже выдают бабу, причем не абы какую, а, скажем, дочь царского генерал, служащую в НКВД, при этом умницу-красавицу и непременно целку, (ей богу не вру, сам читал:)) а то как же герой будет свою мужественность показывать?
Иногда, правда, герои сами себе все зарабатывают. Отбирают технологии у иных цивилизаций, строят себе дачи на других планетах, обследуют эти планеты на честно украденных в бундесвере танках леопард, отбивают у инопланетян их баб (которые вообще-то биороботы, ей богу, байка о медведице, таскавшей мед трахнувшему ее леснику, и то правдоподобнее:))
Все это, конечно, забавно, но… надо понимать одну простую вещь: АИ это жанр фантастической литературы и не более того. И посему, есть только один критерий качества… интересное это произведение или нет. Хочется его читать или наоборот?
Все остальное разговоры в пользу бедных:)
Р.S. есть еще такая вещь, как «целевая аудитория». К сожалению, бумажные книги сейчас читают редко и в основном люди, у которых много времени и нет интернета. К примеру, продавцы с радиорынков, или охранники отдаленных объектов… не самая интеллектуальная аудитория. А вы думали, отчего так популярны некоторые авторы? А вот мы — гении… (горько плачу на клавиатуру:))))
Оригинальный взгляд на Звягинцева.
Зря вы так прошлись по основателю пападанческого жанра в постсоветской России.
Именно его тараканы шестидесятничества с хрустом булки и слишком заумствованием, подвигали многих графоманов на тяжелый литературный труд написания заклепкометрических АИ с пападанцами.
++++++++++