• byakin wrote a new post 5 лет, 7 месяцев назад

    «Летом 1940 года нас с наркомом вызвали в Кремль. Когда мы вошли в кабинет Сталина, там шло совещание… Сталин вышел навстречу, поздоровался, потом взял со стола какой-то документ и стоя, не приглашая, как […] Активность

    • Пользователь Pisel ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      О, как! Радиатор в крыле — плохо. А вот помнится мне Вы в предыдущей статье о том как не надо делать аэропланы восхищались ДХ-103 «Хорнит». Я даже цитату приведу: Де-Хэвиленд «Хорнит» — самолет нормального человека. А ведь у него полкрыла в дырках радиаторов. Как-то непоследовательно это. А? 🙂

    • Пользователь Pisel ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      ХР-37 — скорость 541 км/ч — мало…
      Р-40В — скорость 574 км/ч — сойдет!

      Так это… на П-40Б движок то помощней стоял вроде на 150 лс, а?

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      +++++++++++

    • Пользователь Snakebyte ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Странные какие-то измышления. У «Кобры» верхняя часть носка крыла, на которой формируется подъемная сила, не затронута. Щель на нижней половине, которая, судя по приведенной схеме, как раз снижает подъемную силу!
      К тому же, на серийных Р-39 такой щели не было, ее заменили небольшими отверстиями уже на предсерийных YP-39.

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      При всем уважении к статье, в ней куча ошибок, даже больше, скажу бредовая.
      Первая кардинальная ошибка, первая опытная Аэрокобра с ТК, имела радиаторы охлаждения за мотором, это такие большие лопухи по бокам фюзеляжа на фото, а на передней кромке заборники малорадиаторов, уже позже когда не вышло с турбокомпрессором, который был под мотором, на его место перенесли водорадиаторы охлаждения двигателя.
      Вторая — забор воздуха в зоне большого давления наиболее оптимален с точи зрения аэродинамики, это передняя кромка крыла в районе стыка фюзеляжа, даже так сказать идеален. Другое дело что в самолете истребителе нормальной схемы очень сложно вписать, максимум это маслорадиаторы, что и делали в РИ, на бомбардировщиках было проще, смотри Пе-2, Москито и т.д. Из истребителей вписать хорошо получилось у Микояна в И-225
      http://www.airwar.ru/enc/fww2/i225.html

      Про это написано в любом учебнике по аэродинамике для младших классов, но, автор видно не в курсе, особенно хороши старые учебники 30-х 40-х годов там все разжевывается на пальцах.

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Про «дырку», как любил говорил преподаватель ТАД (теория авиадвигателя) в МАИ ГА — дырка бывает у противоположного пола, а на самолете отверстие. Так в авиации «дырок» не бывает.

    • Пользователь станислав к ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Уважаемые коллеги, возник вопрос по «проекту» самолета (с двумя М-105). У меня к нему достаточно жесткие требования — в варианте бомбандировщик дальность не меньше «Пешки», у истребителя-разведчика максималка порядка 650 км/ч. С радиаторами в крыле со скоростью должно нормально быть, а вот с топливов придется, или ограничиться ок. 1000 л (с бомбами), или»пихать» еще за двигатель. Если поставить хорошо утопленные в фюзеляж радиаторы (маслянные под пилотом, водяные за движок), то с топливом удобнее, но получиться ли со скоростью?

    • Пользователь E .tom ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Жалко что статья перепост, ради того чтобы написать что автор безграмотный в авиации неохота регистрироваться в ЖЖЖ.
      Кому интересно про «отверстия» под радиаторы на самолете, есть хороший учебник — Силовые авиационные установки Жовинский Н. Е. 1948- год, параграфы 57- Лобовое сопротивление радиаторной установки, 58 — капоты на радиаторы. Есть свободно в сети.

Альтернативная История
Logo
Register New Account