• СЕЖ wrote a new post 5 лет, 11 месяцев назад

    В 20-й век мировые державы вступили с богатым опытом войн.
    1888-1889 г. франко-немецкая война
    1890-1891 г. франко-японская война
    1894-1895 г. русско-турецкая война
    1895-1896 г. итало-турецкая война
    1 […] Активность

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Сильна трава.

      • Пользователь СЕЖ ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        Меня терзают смутные подозрения, может я не правильно понимаю
        Вы по своему опыту оцениваете?

        • Пользователь NF ответил 5 лет, 11 месяцев назад

          Оцениваю по уровню ваших «творений»..

          • Пользователь СЕЖ ответил 5 лет, 11 месяцев назад

            Понятно, а то меня вдруг заинтересовал вопрос. Если мои творения рассматриваются через траву, то значит вы имеете опыт употребления этой самой травы

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Мда, блин кое как из под стола выполз++++++++++++++++++++

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      отпусти меня, чудо трава!
      осилил, уфф.

    • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Мне очень жаль, что не были использованы имена — «Трава», «Травинка», «Травник»…
      Дождемся ли мы имени «Папоротник»? Или запасы еще достаточны и до «Папоротника еще далеко»? 😉

      • Пользователь СЕЖ ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        Чего не было (не видел), то и не использовал
        Папоротник есть — заградитель.

        • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

          Чего не было (не видел), то и не использовал

          Это точно? 😜

          Папоротник есть — заградитель.

          Антидот, то есть? 😉

          • Пользователь СЕЖ ответил 5 лет, 11 месяцев назад

            В смысле что было в первой части — то и использовал.
            Какой еще антидот?

            • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

              Антидот — иными словами — противоядие.
              Если принять, что используются некоторые усилители вдохновения и учесть Ваши слова, что папоротник — это заградитель (заградитель чего? Вдохновения?), то вполне логично, что папоротник используется для закрытия (т.е. заграждения) пути вдохновению, т.е. прерывания, нейтрализации действия усилителей вдохновения.

              Без обид! Это все невинные (вроде бы?) шютки…😉

              • Пользователь СЕЖ ответил 5 лет, 11 месяцев назад

                Я в курсе что такое «антидот». Я не понял контекста.
                Минный заградитель. Для сетевых еще не время.
                Хотя в принципе (учитывая некоторые факты) должен быть кораблем ПВО, ну в крайнем случае ПЛО.

    • Пользователь Ulmo ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Сон разума рождает чудовищ

    • Пользователь elbrus76 ответил 5 лет, 10 месяцев назад

      Все падает и падает уровень альтернативных адмиралов на этом сайте. Такие, обладая послезнанием и всеми полномочиями, не смогли бы выиграть войну у Греции или Турции, не говоря уже о Японии или Германии.Кстати, могу подарить вам несколько годных названий для линкоров: «Желтый Земляной червяк» , «Аскарида», «Мормышка». Потеря кораблей с такими именами точно не причинит урона боевому духу русского флота и настроениям в обществе.

      • Пользователь СЕЖ ответил 5 лет, 10 месяцев назад

        Простите, а какие именно адмиралы (в данной трилогии) с послезнанием выиграли войну у Греции / Турции / Японии / Германии?
        Нет спасибо, мне и своих названий хватает

    • Пользователь KotEnot ответил 5 лет, 10 месяцев назад

      А вот например, по названиям кораблей автор здраво предлагает. Хочу поучаствовать.
      Предлагаю наши, русские названия:
      Кот-Баюн,
      Морозко,
      Старичок-Лесовичок,
      Лиса Патрикеевна,

      • Пользователь KotEnot ответил 5 лет, 10 месяцев назад

        Конек-Горбунок,
        Курочка Ряба,
        Названия должны быть позитивные и подчеркнуто не грозные.
        Крейсера «Паллада», «Аврора».
        Я бы добавил еще имен из античного пантеона: «Бахус», «Приап». Гм… «Ганимед».

    • Пользователь KotEnot ответил 5 лет, 10 месяцев назад

      Поддерживаю 6-орудийные башни. Здраво.
      Поддерживаю много пушек. Тоже здраво.
      Без брони? Я бы на месте лордов Адмиралтейства и Хиппера тупо набил бы погреба фугасными снарядами и пустил бы свои линкоры против «ягодок», да еще добавил бы в снаряды белого фосфора. Тогда экипаж этих гм… «безбронных линкоров» вскоре познакомился бы с Ариель и Спанч Бобом. А представим ситуацию: Датский пролив, северная Атлантика, Баренцево море, окрестности Сахалина. Туман вероятен. Из тумана появляются тяжелые крейсеры противника, и допустим, 203-мм снарядами (с дистанции, когда выстрел настильный) курочат великие корабли в хлам.
      Поистине революционно-попаданческий линкор, на мой скромный взгляд, должен выглядеть примерно так:
      1. Вся броня на правом борту (его и будем подставлять противнику). Брони меньше по площади, поэтому она толще.
      2. Частично бронированная скошенная палуба -«Домик»
      3. 4 6 -орудийных 12 дюймовых башен (всего 24 орудия) или 3 6 -орудийных 16-дюймовых башен (корабль о 18 орудиях)
      4. Пушки тоже смотрят на правый борт, вся артиллерия главного калибра по центру корпуса (огонь в секторе 80 градусов). А че, при Нельсоне так и воевали — бочиной подъезжали к супостату и гасили всем, что есть. А у нас речь о дальних дистанциях, так что нам развернуться-считанные минуты, а противнику подойти к нам со слабого борта-целый час. Опять же, если корабль стоит к противнику боком, то его проекция не совпадает с эллипсом рассеивания снарядов на дальних дистанциях, а значит, вероятность попадания в него меньше.
      5. Бронирован только 1 борт -ничего страшного, корабль будет сбалансирован за счет смещения башен и самых мощных элементов силового набора корпуса и механизмов к другому борту. Лишь бы метацентрическая высота была в порядке.
      6. В качестве двигателя — двухвальная соосно- прямоточно — центробежная газовая турбина с рекуператором на жидком топливе. Автор уверен — она МОЖЕТ быть реализована не технологиях конца 19 — начала 20 века, с приемлемым КПД и отличной массо-габаритной мощностью. По ней будет отдельная статья. То есть при желании можно получить столько узлов хода, чтобы догнать любой капитальный корабль или удрать от эскадры.
      7. В качестве трансмиссии — генератор и электродвигатели. Так мы можем компоновать корабль как хотим. Потери КПД компенсируем брутальной мощью турбины.
      8. В качестве движителя- водомет (спереди в изгибах скул 2 трубы, сзади 1 поворотное сопло). Значительно менее уязвим, нежели типичная винто-рулевая группа. Потери КПД компенсируем хтоничной мощью турбины.
      9. Высокий полубак , а также высокий полуют — обеспечивают достаточную мореходность как носом, так и кормой вперед. (все же скорость кормой вперед ниже на несколько узлов, однако если это в конкретном тактическом эпизоде необходимо, корабль может долго и быстро идти кормой вперед). Опять же, водомет с поворотным соплом позволяет разворачиваться быстро и почти на месте.
      10. Оконечности не бронированы, но и не водоизмещающие (там внешние топливные цистерны, которые расходуются первыми). Их противник может нашпиговать снарядами, но дифферента не будет.
      11. 2 отделения силовых — спереди и сзади от артиллерии, а над ними-надстройки, посты управления огнем, и всякое такое, а еще башни противоминного калибра (по ним тоже имеется ряд нестандартных идей).
      Итак, наш линкор получился весьма необычен и асимметричен, как старина Квазимодо.
      Кстати, несколько слов о конструкторском коллективе. Великий царь Николай Реформатор сконструировал корабль по советам святого старца Григория Ефимовича Распутина. В сознании сибирского самородка причудливо переплелись личность патлатого сибирского пророка в рваном рубище с большим пенисом, гипнотическим взглядом и склонностью к промискуитету, периодически входящего в мистический транс, и личность типичного попаданца, периодически ныряющего в начало 21 века в просторы Интернета. Ну ещё пара-тройка инженеришек им карандаши и циркули подавали.
      После того, как Распутин вошел в ментальный контакт с попаданцем -медиумом из нашей ветви реальности и нашей эпохи, известным под псевдонимом Кот Енот, (а было это в 1903 году), старец стал лихо предсказывать будущее, слава о нем пошла по всей России, вскоре он вышел на царя и взял Николая и дела в государстве в свои ежовые рукавицы.
      Кстати, вопрос по финансированию строительства кораблей был решен просто: тандем Распутина и Николая тайно встретился с Борисом Савинковым (верней, его царские держиморды поймали через Азефа и под белы ручки привели в Алексеевский равелин). Там они поговорили за жизнь по душам, опрокинули по рюмашке, и выяснили, что и те, и другие, оказывается, за все хорошее и против всего плохого.
      После этого тандем стал тайно выдавать эсерам лицензии на отстрел тех чиновников, которые воруют из казны. Этой меры с лихвой хватило для строительства флота.
      Но конечно, нововведения этим не ограничились и реформы проводились в России масштабно и решительно. Впрочем, мы отвлеклись от темы линейных кораблей.
      Итак, над русскими кораблями, безусловно, все будут гомерически смеяться в печати, в штабах противника, даже в дешевых парижских опереттах. Дойдет до того, что даже какой-нибудь негр Билли из нью-йоркских трущоб на вопрос «Что ты знаешь о России?» не сможет ответить почти ничего. Ни про медведей, ни про балалайки, ни про водку, ни про снег, но он сможет сказать лишь одно: «а, это что ли те, которые дурацкий корабль построили?» Но не надо забывать, что горбатый звонарь был не только асимметричен, но и очень силен. Встреча любого линейного корабля одной весовой категории с моим мрачно-хтоничным альтернативным стальным чудовищем практически гарантированно закончится для экипажа первого обедом у морского царя. Асимметричный линкор — асимметричный ответ, и в бою это увесистый аргумент против любых кораблей чопорных лимонников, болтливых макаронников, картавых лягушатников, наглых ковбоев, сосущих пиво ведрами колбасников и косоглазых макак-брюхорезов.
      Над «поповкой» тоже смеялись все, а поэт Некрасов нопейсал про нее грустное стихотворение-демотиватор, однако в реальности турки от нее в страхе драпанули.
      Как-то так… Пока проект до деталей не продуман, но я уверен в его перспективности для периода ПМВ, как минимум. Поэтому сознательно на указываю ТТХ. А как будет готов, выложу с чертежами и напишу отдельную статью.
      Также мною готовится проект линейнаго крейсера типа «Григорий Распутин», весьма необычный. Там будет реализована 8-орудийная башня с 2 блоками по 4 орудия, расположенными квадратом в монолитном казеннике с едиными цапфами и едиными противооткатными системами, а также схема бронирования » Ковш».. Тоже выложу статью обязательно.

      • Пользователь СЕЖ ответил 5 лет, 10 месяцев назад

        У немцев появились снаряды с белым фосфором!? Интересно когда?
        Представим ситуацию когда «Аризоны» без боевого охранения атакованы в тумане японскими тяжелыми крейсерами. Пока 203-мм фугасы курочат все что можно, «длинные копья» вспарывают американскую броню….
        Так изобразите этот попаданческий линкор. Отдельным материалом

        • Пользователь KotEnot ответил 5 лет, 10 месяцев назад

          В ПМВ существовали зажигательные пули с белым фосфором.
          Изображу, в этом нет никакого сомнения. когда детали времени будет побольше.

        • Пользователь KotEnot ответил 5 лет, 10 месяцев назад

          Представим ситуацию когда «Аризоны» без боевого охранения атакованы в тумане японскими тяжелыми крейсерами. Пока 203-мм фугасы курочат все что можно, «длинные копья» вспарывают американскую броню….

          Я к тому, что на дальней дистанции безбронный артиллерийский корабль может иметь преимущество над противником с менее дальнобойной артиллерией, а вот на более близкой он может быть уничтожен даже вообще легким противником : у крейсера калибр меньше — скорострельность больше — по выстрелам в единицу времени паритет — корабль пробивается снарядом среднего калибра — пушек много, площадь проекции пороховых погребов велика… Опять же, крейсер противника меньше проекцию имеет, хотя и 305-мм снаряд для него только один будет фатален. Получается типа как в вестерне: «кто быстрее выхватит кольт». А на Балтике, например, средние и малые дистанции боя наиболее вероятны.
          Старый броненосец при некоторых обстоятельствах может дать леща вашему вундерваффе.
          А суперлинкор будет, я его проектирую, пока на стадии эскизов, и отработки вариантов компоновки. Но он появится однажды, и мир содрогнется от смелости замысла и от хтонично-мрачной мощи сего творения моего воспаленного гениального мозга…

          • Пользователь СЕЖ ответил 5 лет, 10 месяцев назад

            И где вы найдете легкий крейсер который пойдет на линкор, плюс у линкора свои пушки имеются — противоминные. Так же линкор банально больше.
            При некоторых обстоятельствах старый броненосец «Слава» вел успешный бой с двумя линкорами.
            Будем ждать ваш суперлинкор.

            • Пользователь KotEnot ответил 5 лет, 10 месяцев назад

              1. В составе эскадры пойдет.
              2. Макаки-саморезы готовы на это за микадо.

            • Пользователь KotEnot ответил 5 лет, 10 месяцев назад

              Исходя из вашей же идеи о том, что броня не нужна, так как она все равно пробивается, и даже если не пробивается, корабль получает повреждения системы управления огнем. Но даже если она пробивается главным калибром, то ее отсутствие сразу переводит в разряд орудий, способных причинить вред (в том числе фатальный) кораблю, любые калибры.
              Если при хорошей видимости этим еще можно пренебречь на дистанциях, где достает только главный калибр, то в условиях северных широт броня может быть именно тем фактором, который определяет — вернется ли корабль с победой, или отправится на ужин к Ктулху.
              Далее, представим бой на дальних дистанциях, когда долетает только главный калибр. Зная характеристики наших безбронных кораблей (наивно полагать, что разведка противника это не узнает), на месте противника я поступил бы следующим образом: Заказал бы тяжелый фугасный снаряд.
              тяжелый -дальше летит и отвесней падает, ну и сответственно больше в нем начинки. По сравнению с бронебойным разрушительная сила больше в разы (больше взрывчатки). Осколки (по паре пудов весом и скорость в несколько махов) с легкостью пробивают все переборки, вплоть до дна. Есть высокая вероятность, что при попадании в любую часть корабля, например, в оконечность, осколок зайдет в пороховые погреба или подбашенные отделения. И тогда линкор превратится в сказочный увеселительный фейерверк на радость старине Моби Дику.
              У противника да, меньше пушек, и вес залпа и плотность огня меньше. Но мы-то стреляем бронебойными (у супостата есть броня), которые слабее по заброневому действию. То есть даже на дальней дистанции — ну с очень большой натяжкой вряд ли можно сказать, что есть паритет по шансам на победу.
              Короче, боюсь, не прокатят безбронные линкоры.

              • Пользователь СЕЖ ответил 5 лет, 9 месяцев назад

                Ладно, сдаюсь. Ваша титаническая работа произвела впечатление.
                Поэтому открываю карты
                Есть такой штамп «попаданец знает как лучше».
                У вас броненосцы, попаданец подскажет что надо делать линкоры. Если линкоры — то будущее за авианосцами.
                Если берданки, то будет вам магазинная винтовка.
                Задумали войну (до 1945 года) сразу тактику 2020-х годов. Побольше снайперов, пулеметов, гранатометов, радистов, отдельную батарею гаубиц сопровождения роты и т.д.
                И везде попаданец рулит. Потому что он знает что будет в будущем, и что возьмет вверх (а вот предки не знают, и выходят с Т-4 на наши «арматы»).
                А поскольку штамп заежан, то решил малость постебаться над попаданцем.
                Пусть он предложит много ценного и полезного, но в стремлении перенести опыт и технику будущего допустит одну ошибку.
                С броней.

            • Пользователь KotEnot ответил 5 лет, 10 месяцев назад

              Автор, а кстати, давайте обратим внимание, учитывая попаданческий опыт и пользование современными знаниями, на такой вот альтернативный вариант?
              Сейчас модно все модульное. Например, танк подбили в районе двигателя, а ты на него поставил новый силовой блок и дальше пошел воевать. Или из 3 сломанных танков собрал 2 исправных. Так и сделать линкор из 2 частей! В передней- пушки ГК и СУО, в задней- машины ну и там часть противоминной и зенитной артиллерии. Общая компоновка наподобие «Нельсона или «Ришелье». Части обладают равным уровнем защиты. Части стыкуются и расстыковываются и обладают взаимозаменяемостью. Типа как баржа и толкающий буксир, только стык более гидродинамичен.
              То есть в ремонт надо загнать не один корабль, например, а полкорабля, а другая половина воюет ( с другим модулем). Построить, допустим 10 боевых модулей и 12 ходовых (у них чаще ТО). То же касается и модернизации.
              Или в битве допустим, потопили половину корабля, а личный состав на другую половину перебежал. Сохранившаяся задняя часть может дошкондыбать своим ходом до базы (хоть гидродинамики никакой — спереди тупо плоская переборка, но отношение мощность/масса выше). Уцелевшая передняя часть (если, конечно, «поле боя» осталось за нашей эскадрой) может быть отбуксирована на базу.
              Далее, нужен меньший по размерам док или легче спускать со стапелей, то есть строить/ремонтировать удобнее.
              Далее, у типичного корабля имеется продольный силовой набор (киль и стрингеры). Строится он с большим превышением расчетного запаса прочности. Но задействована вся его прочность бывает только при сильном шторме, в других же ситуациях хватило бы гораздо более легкого силового набора. То есть возможно такое: корабль много лет прослужил на Балтике, например, и силовой набор ему ни разу в полной мере не пригодился.
              Если корабль — из 2 модулей, и при сильном шторме модули расстыковать (конечно, не так, чтоб свободно плавали, а с сохранением связи и амортизирующим устройством — оптимально, полагаю, применить натянутый трос в резиновой шине), то нагрузка на излом у модулей будет намного меньше, чем у целого корабля, стало быть, выходит существенная экономия на массе силового набора — в пользу брони, силовой установки и вооружения.
              Как раз в районе стыка надстроек нет, находится шлюпочная палуба.
              Далее разовьем идею. Запланировать модуль торпедный (см. минный линкор), запланировать модуль авианесущий, запланировать ходовой модуль с боковым расположением надстройки (к авианосцу в комплект).
              По названиям как быть?
              Ну, например, так. Артиллерийские модули- существительные (Богатырь, Варяг, Витязь, Дружинник, Стрелец, Казак, Запорожец, Джигит, Ополченец, Опричник, Пушкарь). Ходовые модули — эпитеты (Сильный, Смелый, Славный, Суровый, Стойкий, Грозный, Могучий, Беспощадный, Отважный, Лютый, Зоркий. Быстрый, не забуду и флагман Балтийского флота нынешнего — Настойчивый).
              Будет это выглядеть примерно так: Линейный корабль «Суровый Запорожец» обеспечил блокаду проливов Босфор и Дарданеллы, отправив ко дну турецкий линкор «Мехмет Завоеватель», а линейные корабли » Лютый Джигит» и «Грозный Стрелец» обеспечили артиллерийскую поддержку высадки русского десанта в районе Константинополя. То есть названия будут меняться и варьировать.

              Как Вам подобная реально альтернативная и смелая идея?

              • Пользователь KotEnot ответил 5 лет, 10 месяцев назад

                К сожалению, работы много, а дома дочка маленькая, во времени ограничен, не могу время выкроить для чертежей, да еще компьютер плохой, а мне, коту, очень неудобно рисовать что в пойте, что на бумаге, когти плохо для этого приспособлены, но так или иначе я изображу суперпроекты отдельным постом.

                По силовой установке. Кстати, надо заметить, что все описанные мной технические ухищрения ( водомет, газовая турбина), существовали уже в 1 веке не только в виде патентов, но и в виде опытных образцов, так что особо фантастичными проекты не выглядят.

                Так вот, придуманная мной гениальная соосно-прямоточная турбина, как показывают предварительные расчеты, или требует особой хромомолибденовой стали (работает с очень высокими температурами), или же имеет слишком низкий термический КПД. Она вряд ли может быть эффективно реализована на технологиях рубежа 19-20 веков.

                Оптимальным считаю применить систему «Парогаз». Она по КПД будет лучшей из возможных.

                Примерно так. 1 вал. В торце вала устройство подачи воды в охлаждающий контур турбины (уплотнитель с использованием центробежной силы). 2.Далее идет генератор.
                3.Далее идет воздушный компрессор: 2 ступени осевого -далее 1 ступень центробежного.
                4. Потом вал проходит через статор турбины (по кругу расположены камеры сгорания с соплами Лаваля числом 8,например). Горючее жидкое (нефть или ее фракции). 5. Далее идет активная турбина. Лопатки ее имеют каналы для охлаждающей воды. Чисто активная турбина имеет такую конфигурацию лопаток, которая хорошо подходит для сверления в них охлаждающих каналов. 6. Далее идет продолжение вала через выходной патрубок. 7. Торец вала, в котором находится устройство выхода охлаждающей воды (пара). Сопла статора и критически подверженные нагреванию части камер сгорания также находятся в охлаждающей водной рубашке. То есть статор- еще и котел по совместительству. Далее нагретая в турбине вода (пар) идет в трубы, которые расположены в выходном патрубке газотурбины, после чего «сухой» пар идет в паротурбину. После прохождения конденсатора вода вновь проходит указанный цикл. Паровая и газовая турбина имеют разные валы и каждая работает на свой генератор.
                Такая силовая установка очень компактна, надежна и выдает отличный КПД, а также, внимание, не требует супер-жаропрочных материалов. Основные компоненты ее запатентованы уже в 1 веке, так что она может появиться на кораблях начала 20 века.

            • Пользователь KotEnot ответил 5 лет, 10 месяцев назад

              Ну а так конечно очень просто, дешево, сердито и радикально можно сделать АБСОЛЮТНУЮ защиту корабля:
              Взять на корабль несколько тысяч умилительных котиков. Противник просто не сможет по ним стрелять

Альтернативная История
Logo
Register New Account