• Ansar02 wrote a new post 5 лет, 11 месяцев назад

        К концу 1936 года, стало предельно ясно – даже несмотря на основательно подтянутое качество изготовления танка Т-28 и его окончательную конструктивную доработку (затянувшуюся почти на 4 года!), идеи, лежа […] Активность

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Почтенные коллеги! Долго думал, стоит ли, но, в конце-концов решился попробовать разместить что-то на новом сайте. Я уже размещал чем-то похожую статью про АИ Т-28 на старом сайте и по сути — это заново доработанный, когда-то забракованный мною же вариант. Уж не знаю, как получилось — судить вам.
      Теперь, немножко по впечатлениям от нового сайта. Честно говоря, он мне не нравится. Напоминает бессмысленно перегруженный никому не нужными функциями новый гаджет. При этом, глаза тупо разбегаются по экрану не находя привычных функций на привычных местах и просто физически ощущаешь, как же тут бля всё теперь чёрт знает куда рассовано, исковеркано и неудобно! Конечно, возможно это чисто субъективные ощущения ретрограда… А функционал надо ещё просто освоить и к нему привыкнуть. А оно, всем таким старпёрам как я, надо? Тем более что и многих коллег (интересных для меня прежде всего) сайт лишился, да и по содержанию, начал превращаться в кладбище старых статей.
      В общем, остаётся только надеяться, что сайт успешно повторит фокус птицы Феникс.
      С уважением, Ансар.

      • Пользователь ser . ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        Полностью согласен -сайт стал чёте что(бесит буквально всё- например несмотря на полноформатный размер поля, буквы коментов намного меньше старого неполноформатнного!!!… типа зрение тренируют? не… краску в случае распечатки?? ) Кому нужен тройной анонс? дебилам? не понимающим после двух раз? Анонсы как по мне старожилам вообще не нужны … каждое новый пост и так все ожидали с нетерпением …. я так понял старых коллег «бортанули» всё сориентировано на залётного посетителя…. дебила у которого ВОВ к примеру не было…
        Вообще в идеале вордпресс должен имитировать друпал Я особо не расстроюсь игнору администрации… Так как что не происходит всё к лучшему(юмор) не.уй залипать на «крупнейшем блоге рунета» честно говоря задолбался ждать прогресса на сайте и повидимому большинство коллег этого же мнения…
        По посту -прочитал вводный текст (да было вроде уже такое …) дальше не смог так как болею — странные спазмы — удары в нижней части затылка (давление норм.) может кто что посоветует?

        • Пользователь станислав к ответил 5 лет, 11 месяцев назад

          Коллега ser, возможно плохой отток крови из мозга, надо к неврологу подойти.

          • Пользователь ser . ответил 5 лет, 11 месяцев назад

            Спасибо! о таком даже не представлял… и интернет не давал адекватного ответа.

            • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

              Уважаемый коллега, напишите личное сообщение коллеге Рейхс-Маршалу.
              Он — профессиональный невропатолог и должен оказать консультацию заочно достаточно быстро.
              Кроме шуток!

            • Пользователь станислав к ответил 5 лет, 11 месяцев назад

              Да не за что, опираюсь на свой жизненный опыт, правда у меня просто болит в нижней части затылка, но даже во время «приступа» (очень сильная слабость и головная боль, рвота), давление около 130 на 85. Даже если что-то другое, к хорошему неврологу идти очень стоит.

        • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

          Да, уж. Вместо столь страстно желаемого всеми избавления сайта от косяков (которые, кстати, по пальцам одной руки можно было пересчитать), вдруг выросло некое крайне неудобоваримое чудовище…
          Насчёт проблемы со здоровьем — советчиков много, как и советов, но всё-ж-таки, ИМХО, самое правильное обратиться к специалисту и обследоваться. Берегите себя.

      • Пользователь dragon.nur ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        Очень надеюсь, что будет откат обратно на старый движок и хрен бы с ним с двумя месяцами безвременья. Уж очень оно всё пальцетыкательное и для «производителя контента», а мы все тут такие — дико неудобное (хотя у меня как раз рабочие все вордпрессовые и на них я худо-бедно руку набил).

        • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

          Да ну, Эд…
          Вроде бы стало по-удобнее, конечно, еще пилить и пилить… 😉
          По крайней мере, картинки и видео, вроде, проще вставлять стало. Имхъо.
          С нюансами, конечно же.
          За внешний вид говорить не буду. Там претензии есть…

      • Пользователь byakin ответил 5 лет, 11 месяцев назад
          ///Теперь, немножко по впечатлениям от нового сайта. Честно говоря, он мне не нравится. Напоминает бессмысленно перегруженный никому не нужными функциями новый гаджет. При этом, глаза тупо разбегаются по экрану не находя привычных функций на привычных местах и просто физически ощущаешь, как же тут бля всё теперь чёрт знает куда рассовано, исковеркано и неудобно! Конечно, возможно это чисто субъективные ощущения ретрограда… ///

        имхо напоминает переход от второго дьяблы к третьему

        • Пользователь Bull ответил 5 лет, 11 месяцев назад

          Нет коллега — тут что то посерьезнее. Первое что бросилось в глаза: «Борода потерял сайт». Причем похоже добровольно или добровольно-принудительно. Или его медленно и верно подвели к этому через «багодельню» второго дьяболо. Ну а мы как бесплатное приложение были переданы для увеличения популярности этого блога. Не зря же на каждом посте стоит цифирь рядом с глазом в виде тыщь просмотревших. Ведь пишущие на сайте выкладывают свою точку зрения и она весьма интересна. Но вот новых авторов это не прибавляет. Наоборот наши ряды тают как мартовский снег.

          • Пользователь Bull ответил 5 лет, 11 месяцев назад

            Да кстати, не удивлюсь, что в скором времени все на сайте станет платным.

            • Пользователь boroda ответил 5 лет, 11 месяцев назад

              Да кстати, не удивлюсь, что в скором времени все на сайте станет платным.

              Ни чего на сайте платным не будет. Коллеги уже скинулись один раз и этого на ближайшие лет 5 точно будет достаточно.

      • Пользователь СЕЖ ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        +++++
        Как всегда интересно и познавательно

    • Пользователь Mohanes ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Добрый день! Отличная визуализация, мне, как обычно, очень понравилось. Но! Хотелось бы уточнить вопрос с подвеской. С одной стороны:

      Вот проблему подвески решить оказалось проще всего – предельно похожий и по массе и по конструкции на Т-28 КГ танк Т-29 (а его разработку никто до нашего АИ 37-го не отменял) с подвеской типа «Кристи» юзали уже едва не пятилетку (начав эту работу с танка особого назначения ПТ-1). Правда, учитывая усиленное бронирование, добавили ещё один каток и, естественно, не заморачивались с тяжёлым и не надёжным колёсным ходом.

      С другой стороны:

      сказались и освоенная агрегатная часть и простая торсионная подвеска

      Разве подвеска Кристи была торсионной?

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        Благодарю за отзыв, почтенный коллега. Рад, что понравилось.
        Подвеска на БТ была именно Кристи. Но на новой версии Т-28 хронологически, уже можно использовать и торсионную.
        С уважением, Ансар.

    • Пользователь станислав к ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Заодно попробую рисунок выложить — опытный образец танка, вместо Т-26 (более дешёвый, чисто на автомобильных агрегатах).

      • Пользователь станислав к ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        Да, а как-нибудь свой же комментарий редактировать можно?

        Ну, тогда в этом напишу.
        Коллега Ansar02, по поводу Вашего поста — действительно, в 1936-37 гг уже пора всерьез новыми танками заняться. А потренироваться «на кошках»
        может получиться как раз на Т-28, из серийных только у него хорошие перспективы улучшения без разработки полностью нового танка.

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        Красиво, почтенный коллега! Хотя, ИМХО, задняя часть получится перегруженной.

        • Пользователь станислав к ответил 5 лет, 11 месяцев назад

          Ну, как бы да, мне самому внешне симпатичнее, чем более поздняя серийная версия (пока готов вид сбоку с новой подвеской 1936 г и башней 1933 г).
          Насчет перегруза? ..возможно присутствует. Но это изображение именно срочно сделанного «из чего было» опытного образца, поэтому и ступицы от ГАЗ-АА (от готовящейся к выпуску танкетки). Тут над смотреть более пристально — и вид башен сверху и вес поискать. Надеюсь, в серии все будет нормально.

          • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

            А что мешает просто сдвинуть вперёд всё что выше надгусеничных полок? Места для трансмиссии впереди более чем достаточно.

            • Пользователь станислав к ответил 5 лет, 11 месяцев назад

              В моем, дешевом и доступном варианте, используются только уже производимые автомобильные агрегаты. А при их установке остается место разве что вставить потом совсем небольшой демультипликатор (предварительный набросок вида сверху). Увы, всё имеет свою цену. А вот башню, пожалуй, сдвинуть немного вперед получится.

          • Пользователь boroda ответил 5 лет, 11 месяцев назад

            А вы свои модели отдельной статьей выкладывать не планируете?

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      +++++++++++++++++++++++++
      похоже на объект 115 со смещенной вперед основной башней

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      ++++++++++

    • Пользователь vasia23 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Почтенный коллега. Красиво, своеобразно и по делу. Но вот с ЛКЗ вышел … э-э-э небольшой косяк. При первом чтении принял его за Ликеро-Коньячный завод. Оно конечно поржал и исправился, но… готовлю трудный разговор конструктором КВ. однако пошел рожать.

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        Благодарю за отзыв, почтенный коллега. Насчёт «трудного разговора с конструктором КВ»… «разговаривать» надо не с конструктором КВ, а с теми высокопоставленными чиновниками, что озадачили ЛКЗ танками-монстрами, а так же персонально с тов. Шашмуриным, чтоб он не на дебильный конкурс в виде монструазного КВ-4 время тратил, а сугубо на планетарную трансмиссию для КВ.
        С уважением, Ансар.

    • Пользователь anzar ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      +++ коллега Ansar02, неплохо выглядит для того времени. Хотя с масштабами у сравняшки что то не так- об уменьшении корпуса (в т.ч. по высоте не говорили)
      Особо нравится система охлаждения- не занимает уйма ЗАБРОНИРОВАННОГО пространства (как у БТ/Т34/КВ) с причудливым движением воздуха, а вентилятор выдувает воздух наверх прямо через радиатора (как у КВ13).
      Глядя на снимок Т-29- по мне башня неплохо выглядит (как у КВ)) Не люблю я псевдонаклоны тонкой брони у конических- чистая естетика, ущемляющая пространство екипажа. Но пулеметы всегда мне казались оптически фальшивыми))- какими то короткими палочками. Посмотрите на зенитный и попитайтесь его «вставить» в башенки от дульного среза назад- плечевой упор выдет сзади))).
      с уважением: anzar

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        Благодарю за отзыв, почтенный коллега.
        Про уменьшение корпуса АИ танка — это было пожелание заказчика с оговоркой: «по возможности». Более важна «оптимизация» корпуса в передней части.
        Башня «эталонного» Т-29 — хоть и выглядит не плохо, на самом деле, наиболее слабое место танка — по сути, это немного увеличенная (под Л-10) версия башни танка БТ-7А, которая ни совершенством, ни объёмом, ни тем более эргономичностью не блистала.
        Насчёт пулемётов… тут всё просто. У зенитного, приклад выдвинут на всю длину. А в башнях, стрелки задвигали приклад под себя — как им было удобно. Благо его измеяемая длина была одной из особенностей ДТ-29. Хотя, подозреваю, в малых башенках, даже с полностью задвинутым прикладом, стрелкам приходилось упираться спиной в заднюю стенку.
        С уважением, Ансар.

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Да уважаемый коллега Ansar02, прошу прощения за бестактность — не выложил комментарий к статье, хотя очень хотел. Вернее посчитал что выложил, а оказалось все не так.
      Вы довольно упорно оптимизируете танк Т-28. Скажу честно — это мой любимый танк еще с детства. И у меня рука не поднимается перекроить его основательно. У вас неплохо получилось сократить размеры, но вот с весом модернизации согласиться не могу. Танк у вас будет минимум на три тонны легче — габариты уменьшились весьма чувствительно. Еще очень напрягают воздухозаборники на бортах МТО. Это либо очень сложная система бронировки самих воздухозаборников, либо «смертельный случай» для двигла при первой шальной пуле. Очень понравилась носовая оконечность — весьма рационально. +++++++++

      • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

        Благодарю за отзыв, почтенный коллега.
        Эта статья, как я уже говорил, лишь переработка когда-то забракованного мной же варианта. Насчёт проблем с массой и воздухозаборниками — не всё так плохо. В любом случае, опытный образец в СССР всегда сильно отличается от серийного:)
        Что касается «чистой и бескорыстной любви» к Т-28, которую разделяют очень и очень многие — я уже давненько этим переболел и за массой плюсов, вижу и большие проблемы. Которые, собственно и пытаюсь как-то решать по мере возможности.
        С уважением, Ансар.

Альтернативная История
Logo
Register New Account