• dragon.nur wrote a new post 5 лет, 7 месяцев назад

    Полку броненосцев прибыло, дивизии не вышло; автор переделки выражает свою искреннюю признательность широко известному Графу Ц. за его оригинальную выкладку.

    Выражаю отдельную благодарность […]

    • Пользователь The same Fonzeppelin ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Отличная работа, коллега! +++++

      • Пользователь dragon.nur ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Без вашего великолепного материала, Граф, мои усилия не стоили бы и ломаного гроша. Спасибо!

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      ++++++++++++++++++++++++
      браво!

    • Пользователь Wasa ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Ну для Балтики не плохой вариант.

    • Пользователь anzar ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Верхняя палуба над машинным отделением — 25 мм

      А вот где оно находится- непонятно. Нигде места нет.

      • Пользователь dragon.nur ответил 5 лет, 7 месяцев назад

        Тут машинно-котельные отделения. Ввиду пониженной продольной прочности, проект нуждался в максимально возможном усилении её и это было решено за счёт диаметральной продольной переборки с включением в систему прочности и части центрального башенного барбета. В носовом МКО справа от трубы и диаметральной переборки находится ТЗА — слева два нефтеугольных котла, в кормовом — наоборот (потому и такая небольшая мощность в т.ч.). Вид в плане рисовать пока не осилил.

        • Пользователь anzar ответил 5 лет, 7 месяцев назад

          …В носовом МКО справа от трубы и диаметральной переборки находится ТЗА — слева два нефтеугольных котла, в кормовом — наоборот

          Вай, ни за что не догадался бы, ето паралельно-ешелонная схема?))) Вероятно спереди слева у борта- уголь, а нефть- справа. Сзади- наоборот.
          Но корапь симпатичный, могли бы сделать и вариант в 15кТ с 3*3-15″/

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      ++++++++++

    • Пользователь Oдмeрал Ясенx... ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      За старания +
      А по факту… НАФИГ. Есть же Фьюриес так зачем же ещё что-то недоклассово-пародийное на «балтийские крейсера» сэра Джона Фишера? Да ещё не лезущее в указанные 10 килотонн.
      Не проще унифицировать создавая сверх-броненосный крейсер аля Фьюриес… с 2х3 15″/42? Практичнее, мобильнее, эффективнее и дешевле.

Альтернативная История
Logo
Register New Account