• redstar72 wrote a new post 6 лет, 1 месяц назад

    Константин КОСМИНКОВ / «Самолёты мира» №№ 1, 2/1995

    (Памяти К.Ю. Косминкова посвящается…)
    Во второй мировой войне авиация была одним из основных родов войск и играла очень большую роль в ходе боевых де […] Активность

    • Пользователь Alex999 ответил 6 лет, 1 месяц назад

      По Германии. В статье указано- что с 42 года немецкие конструкторы работали в жестких весовых ограничениях. Это повод сменить самолет в производстве. К 42 году Ме- 109 исчерпал в этом себя. ИМХО.

      2. Копировать следует советские- исключая моторы. И всякую мелочь. Концепцию оставить прежней в самолетах- минимум оборудования.  Вместо Ме-109 — Як. Вместо ФВ-190: Ла. Почему? Технологическая простота и дешевизна. С применением низкоквалифицированной рабочей силы и дерева.  Можно производить в больших количествах. Значительно.

      3. Отдельные модификации- для Западного фронта. Там нужны высотные машины.

      В статье написано-» Двигатели авиационные СССР применяли бензин с октан- числом 87-100. По книге наркома  авиапрома «Крылья победы» в начале ВМВ советские самолеты имели 70, в конце-78.

    • Пользователь Alex999 ответил 6 лет, 1 месяц назад

      Интересно- как бы выглядел Як с мотором АМ — 38 Ф и АМ -42? Эти моторы куда мощнее!

    • Пользователь Alex999 ответил 6 лет, 1 месяц назад

      » Идеальным немецким истребителем 1944- 45 гг. считаю немецкий аналог ранних Як-15. Конструкция аналогична Яку, мотор родной- рейховский. Со скоростью около 800 км/ч делал бы всех!

Альтернативная История
Logo
Register New Account