Переиграют в свои Crusader Kings 3 и долбятся в альтернативы…
Основная причина успеха немецких князей заключалась в разобщенности западнославянских племен. То же Великоморавское княжество до угорского нашествия как-то «ревностных христиан» запада н […]
Вот что легалайз наркоты делает… Уже глобус САСШ рисуют.Особенно Ньюфаунленд с населением 400к даже сейчас ВНЕЗАПНО четверть мира захватил. Хотя судя по всему это РОФЛ автора, типо как ничтожные лимитрофы ста […]
Австралия заметный рост населения не потянет, там негде жить. А без роста населения нахрен не уперлась экспансия. При резком падении населения Земли резко понизиться возможности для эк […]
Щас ГМО еда. от ГМО организмов.Такая еда вызывает бесплодие.Вам бы водку закусывать, хоть бы ГМО продуктами…
При глобальной атомной войне никто резко не будет ничего захватывать. Потому что всё ЯО не будет потрачено, а джинна что можно бомбануть выпустили из бутылки. И при любой агрессии моментально не пост […]
boroda wrote a new post 1 день, 11 часов назад
Что если бы Гай Юлий Цезарь пережил покушение и прожил бы несколько дольше Тема выжившего Цезаря огромна и достойна подробнейшего и очень интересного описания. Автор данной АИ не стал сильно заморачиваться, он сдел […]
Сейчас прикинул объем имеющейся у меня архивной информации. Только по ГАУ — более 50 дел. За 1942 г. — более 1600 листов. Меньше всего дел 1946 и 47 г. И это без учёта ГИНТУ, Управлений вещевого, продоволь […]
можно сделать нечто вроде обзора, с ссылками и кратким содержанием. был бы вам весьма признателен документы по расходу и потерям Ленинградского фронта да, по ЛенФронту как раз видел. спасибо
boroda wrote a new post 1 день, 12 часов назад
Вьетнамский блицкриг против красных кхмеров Послевоенные события в Индокитае находятся в тени Американо-Вьетнамской войны, однако там происходили ещё не менее интересные события об одном из […]
как говорил Винни-Пух, «И то, и другое! И можно без хлеба!»Так как публикаций на АТ под две сотни (блог плюс отдельные произведения), можно сделать нечто вроде обзора, с ссылками и кратким содержанием. Перетащи […]
Arthur Morgan: новый статус 1 день, 12 часов назад
The Turkish Airlines Toronto Office in Canada is the official location where passengers can receive customer support, book flights, modify reservations, and inquire about baggage policies and other airline services. This office serves travelers flying with Turkish Airlines from Toronto, Canada, providing assistance with ticketing, flight…[Читать далее]
Гоплит wrote a new post 1 день, 12 часов назад
Pratt & Whitney. Две ступени для "Осы" В продолжении темы посвящённой альтернативным ВВС РККА предлагаю вашему вниманию интересную статью посвящённую двухступенчатым нагнета […]
Вы хотите сказать насчет производства И-16 в 1941 году? что хотел сказать, то и сказал: завод № 19, кроме выпуска моторов М-82, выпускал ещё и моторы М-62 для истребителей, и моторы М-62ИР для транспортников. п […]
boroda wrote a new post 1 день, 13 часов назад
Немного о экономии в раннем СССР и насколько она была разумна В 1949 году советским людям с гордостью сообщили, что выполнено ленинское предначертание и на поля страны вышли электротракторы. Во […]
Андрей Уваров commented on the post, Какими могли стать ВВС РККА или иная история бомбардировщиков СБ 1 день, 13 часов назад
Если б Поликарп в дополнение к И-16 сделал нормальный(!!!) скоростной И-17… Но по-факту он просто забил на этот проект. Сомолет получился на от+бись! А конструктор в 1937м переделывал И-15 в Бис, в 1938м — […]
комментарий от практика — офицера службы РАВ, в отставке гм, тут неплохо бы уточнить, где и когда этот офицер служил. ибо, если в ВВС в 1941-42 годах, то это одно (правда, служба РАВ тогда не так называлась). а е […]
Андрей Уваров commented on the post, Какими могли стать ВВС РККА или иная история бомбардировщиков СБ 1 день, 13 часов назад
Да, моторчик М-11 совсем слабенький конечно. Жаль что наш Бенгали так в серию не попал! Потом появился мотор М-14, вот его бы на Пегас!
Андрей Уваров commented on the post, Какими могли стать ВВС РККА или иная история бомбардировщиков СБ 1 день, 13 часов назад
Это насколько я понимаю силуэт легкого французского истребителя Arsenal l’Aeronautique VG-30/33/36/39? С мотором класса М-103А он летал 560 км/ч!!
Пожалуйста! Ознакомившись с Вашими публикациями, понял, насколько внимательно и скурпулёзно Вы изучаете первоисточники. Посему рад, что предоставил Вам и другим читателям и писателям возможность изучения архивных документов.
- Загрузить еще