А. Г. Купцов о воздушных боях Великой Отечественной войны
Ссылка уважаемого коллеги
Афанасия Шеншина на «малоизвестную книжку всем известного Купцова А.Г. " Земля — ЁК", вызвала у меня приступ интереса к творчеству этого великого писателя, знатока оружия и ВСЕГО НА СВЕТЕ. В его блоге обнаружилось множество статей-разоблачений, например заговора Тухачевского сорвавшего союз СССР и Германии, мифа о гонениях на русскую церковь, и многое, многое другое…Я не являюсь знатоком авиации, но мысли, высказанные в предлагаемой вниманию сообщества статьи, показалась мне свежими и достойными осмысления.
http://maxpark.com/user/4236105473/content/820231
А БЫЛА ЛИ ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА? (или это сочинили менты?)
АРГУМЕНТ №8- АВИАЦИЯ
НИ ПОКРЫШКИНА НИ КОЖЕДУБА НЕ БЫЛО. БОЙ В ВОЗДУХЕ БЫЛ НЕВОЗМОЖЕН! Все фильмы, книги, кинохроники и личные воспоминания о войне клинически недостоверны. А потому что — Основная проблема советской и Германской авиации была не победа в бою, а:
ТЕХНИЧЕСКАЯ НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВСТУПИТЬ В БОЙ!
О месте воздушного боя договаривались с обеих сторон. Моя опережающая версия: «И советское и гитлеровское командование совместно договаривались о месте боя!» Прежде, чем вы посчитаете это бредом, некоторые общие данные.
К июлю 1943 г. советские ВВС располагали 8300 боевых самолетов (в январе 3700), германские – 3000 (по советским данным). Полоса линии фронта в это время протянулась на 3000 км. При средней ширине этой полосы в 200 км площадь ее составляла 600000 км2. При среднемаксимальной высоты боевых действий в воздухе до 7 км объем полосы воздушной войны составлял 4 200 000 км3. В этом объеме воздуха в общей сложности находилось более-менее в одно время (8300 + 3000) максимум 15 000 самолетов. Итого по 280 кубических километров (280 млн. кубометров) воздушного пространства на один самолет от линии фронта.
При условии одновременного нахождения в воздухе не более 1/3 авиации на один самолет приходилось около 850 км3 воздуха. И это, как минимум так, как линия фронта довольно часто меняла свое положение и аэродромы находились в среднем дальше 100 км от нее. В 1941 г. количество самолетов у обеих сторон было примерно вдвое меньше. А теперь главное:
1. Габариты истребителя при взгляде снизу или сверху вписываются, в среднем, в квадрат 10 х 10 метров,(при нахождении рядом с самолётом) но реальный силуэт не квадрат, а колбаса и плоскости.
2. Сбоку ещё хуже, просто колбаса 8-10 х 1,2–0,6 м. И это при взгляде вблизи!
3. В «фас» – это холодильник если на него смотреть «сверху», я об этом еще буду говорить, но если у вас в городе (москвичам проще всего) есть музей, где стоят самолеты, отойдите, как я, на 70 метров и посмотрите в лоб на Як-3 и… вы увидите футбольный мяч!!! Крылья и хвост – ниточки! И эта хреновина еще где-то прёт под 500 км/ч – пару секунд и его вообще нет! Не забывайте. Что наш глаз имеет неприятную особенность, его активный фокусный луч это 7 градусов. А потому, любой предмет, очень быстро уменьшается в размерах. Человек на 100 метров где-то 12-14 мм, а на 200метров ок (от разного глаза) 7 мм.
Бомбардировщик-ВБЛИЗИ!
1. Снизу-Сверху:- Квадрат 20 х 20 м.
2. В профиль Колбаса 20 х 2,4–0,6, плюс хвост (одеяло),
В лоб 2,4 х 2 (больше-меньше). Ну тяжелый четырехмоторный будет чуть потолще.
И ЭТО СТОЯ РЯДОМ!!!
Обнаружить такой объект сбоку, при хорошей погоде, при естественном угле зрения 7° можно где-то не дальше 1,5 км. (Взгляд снизу не рассматриваем, так как мы говорим о двух летчиках, а снизу самолет видит только пехотинец.) А уж увидеть самолет «в лоб» или «в угон» при хорошей видимости по лучу зрения возможно не далее 0,8–1 км для бомбардировщика при условии 850 км3 на самолет. Исходя из этих цифр, становится очевидным, что для организации воздушного боя самолеты надо сводить в воздухе, в противном случае при равномерном распределении аэродромов по линии фронта авиация противников никогда не найдет друг друга. Но самое главное, эти банальнейшие «расчеты» мы приводим исходя из одного горизонта!!! А если один выше (ниже) на 2–3 км?
Первые ограничения, повышающие вероятность воздушного боя, поставила сама природа. Четыре месяца в году: март-апрель и октябрь-ноябрь Россия – грунт ёк и взлет с грунтовых аэродромов невозможен. Далее, в облачную погоду и в пасмурную, видимость падает «воще» и бой также невозможен, как и во время прохождения атмосферных фронтов, столь частых в западной части России. Если принять количество ясных дней над Европейской частью в среднем (завышено) за 100 в год, то возможность ведения воздушной войны вроде бы возрастает, но явно недостаточно. Вероятность возрастет за счет полетов в светлое время суток, но только для истребителей.
Повторю: Для гарантированной вероятности поражения германского люфтваффе, германские и советские ВВС летали в так называемом воздушном высотном коридоре в 5 км, то есть воздушное пространство из объема в 7 км высотой превращается в плоскость в воздухе на высоте 5 км. 850/7 равно 120 км3. Разделим еще на 3,6 с учетом ясных дней и получим 33 км3 на самолет. Для боя необходимо 5–10 км3 при условии видимости на 2–5 км по обе стороны от самолета, то есть вероятность на расхождения в воздухе, нужно поднять еще в 3–6 раз. Это достигалось за счет сосредоточения авиации обеих сторон не только в высотном, но и в линейном коридорах. Авиация по взаимной договорённости сосредоточивалась по боевым заданиям в полосе действий сухопутных армий, например, в направлении на Москву (условно) по Минскому шоссе, или под Сталинградом или на Курской дуге, или над Кубанью, где якобы проходили известные воздушные сражения. Полоса стратегического наступления обычно не превышала 200–500 км по тактическому направлению. Авиация с обеих сторон действовала также в пределах этой полосы, что и позволяло летчикам в конечном итоге обнаруживать друг друга.
В битве за Англию и в целом на западноевропейском ТВД, где размеры фронта в десятки раз меньше, проблемы российской воздушной войны не стояли. Кроме того, с 1940 г. с обеих сторон для обнаружения и наведения авиации активно применялись радары, что позволяло обнаруживать самолеты на расстоянии до 500 км. Поэтому здесь тактические методы воздушной войны были самые разнообразные: ночные налеты бомбардировщиков с прикрытием и без прикрытия, отвлекающие бои на ложных направлениях, налеты легких скоростных бомбардировщиков («Москито») и одиночные массированные налеты стратегических бомбардировщиков группами до 1000 самолетов, действия авианосных групп, бои прикрытия тяжелых двухмоторных истребителей, высотные налеты, штурмовка наземных объектов со снижением средних и больших высот (5–10 км), налеты по радарному лучу, ночные и всепогодные бои радарной авиации и даже применение реактивных истребителей и тяжелых одномоторных (Тандерболт П-47) против безпилотных самолетов-снарядов (ФАУ-1).
В России все было проще. Авиация решала вопросы программной воздушной войны один на один, занималась штурмовкой неукрепленных объектов в полосе линии фронта, а также их очаговой бомбардировкой и совершением относительно дальних налетов бомбардировщиками без прикрытия по отдельно стоящим в стороне крупным городам.
PS. А возможен ли вообще воздушный бой?
А были вообще воздушные бои?
А кто создавал мифы «Про лётчиков»?
Читатели старшего (моего) поколения помнят постоянные разговоры лётчиков той войны, но не реальных лётчиков, а те истории которые мы слышали с экрана из кучи фильмов про войну, и из сотни книг про её проклятую. И в числе прочего постоянные обсуждения атаки лоб-в-лоб. Ну как обычно, всегда говорилось про то, что дескать немец “На таран не идёт” и тому подобное. Иногда как в известнейшем фильме (С кучерявым дебилом Быковым) где малохольные скоморохи в авиаформе постоянно горланят песняк после каждого боя, один типаж говорит что он дескать “сломался” так как понтов ради пошёл “На таран” думая что немец в последний момент отвернёт с курса, а тот гад,- Не отвернул!. И все десятилетия слушали и смотрели этот бред, и ему подобные байки, не задумываясь о возможности такой ситуации. Я хочу вас подвести к пониманию ситуации через вполне известный пример.
Итак, впомните как (По Шолохову) происходил бой Гришки Мелехова который был левша. Он действовал с хитростью, держал шашку в правой руке, и вроде как и собирался ей же и рубить. И летел коннику-врагу навстречу, а когда оставалось уже самое “Оно” менял направление, менял руку перехватывая шашку, и рубил в незащищённый бок. Всё это происходило на скорости .. А какой кстати? Ну, скажем, каждая коняга прёт вперёд со скоростью максимум 40 км\час. (Аллюр +++ то есть максимум) То есть общая скорость сближения 80 км\час. И это уже было на грани восприятия.
Бой навстречу друг-другу двух самолётов невозможен физически
Рассмотрим теперь вообще непонятный в его реальном воплощении, тот момент боя когда два самолёта летят навстречу один-другому. Бред в том, что никто так и не попытался представить себе конкретную реальность этого невозможного боя. Непонятна сама ситуация боя, непонятно и неизвестно восприятие лётчика на скорости сближения в лоб двух самолётов. Ну скажем, какой-то Як прёт под 550 км\час, а ему навстречу а Ме-109 со соростью 600 км\час.
Упростим задачу. Это всё происходит так, как могло бы быть в случае, если бы к примеру я мчался бы в «Синей Стреле» со скоростью 1150 км\час. То есть, это где-то 1150 000 метров в час. 19167 метров в минуту. Разделим на 60 секунд и получим: 319,4 метра в секунду!!! Господа! Историки, Технари! Товарищи! Какой тут может быть бой? И какие тут могут быть размышления на тему: Примет таран али отвернёт?!
Это всё ЛОЖЬ! Бой в лоб превосходит возможности психики лётчика.
(А была вообще та война, или всё это выдумки? Вообще всё!?)
И все эти “ветераны”- Ложь! Ложь и ещё раз Ложь! Нет ну русские это и в натуре балалаечники. Кучи книг, куча Воспоминаний, Мемуаров.. Вспомните какая это огромная куча якобы информации.. Но выходит что в лучшем случае, никто и не думал о том как реально мог воспринимать лётчик предмет который он хоть как-то смог бы опознать на 1 км, а через 3,5 секунды, тот бы уже просвистел бы над головой..
ПРОБЛЕМА В ЖЁСТКОМ ЗАКРЕПЛЕНИИ ОРУЖИЯ ИСТРЕБИТЕЛЯ
Внимание! Вспомните особенность взаимоотношения стрелка пехотинца и автомата. Он легко вместе со взглядом поворачивает в цель своё оружие. Но в авиации всё хуже тут нет непосредственной связи восприятия цели и прицеливания в цель этого оружия. Главное это пушечное пулемётное вооружение самолёта, в нашем случае истребителя. Даже если бы вы и могли сами повернуть голову и проследить полёт самолёта противника вы не повернёте оружие. Ваши пушки и пулемёты закреплены по курсу. В идеале пилоту именно истребителя надо бы дать турель с вращающимися пушками и пулемётами как на бомбардировщике. Тогда бы он мог "рассчитать" и дать упреждение для стрельбы.. Самолёт на такой скорости не развернуть.. Воздух очень разряженная среда.. Как впрочем и четверг..
Встречный бой невозможен!
А бой в бок ещё хуже! Значит так,- Я мчусь вперёд со скоростью 500 км\час. По перпендикуляру -направлению ну скажем к моей прямой, прёт Мессер со скоростью 600 км\час. То есть он едет со скоростью 166, 66 м/сек. А я к этой линии иду со скоростью 152,76 м\сек. Возьмите лист бумаги, и просто начертите эту ситуацию. А после попытайтесь придумать, как можно в таких условиях вести бой? За 1,5 километра я вообще не вижу самолёт, вообще! А после раз-два-три, и что-то проносится мимо моей кабины!.
1.- Самое вероятно это бой “В угон” – в догонку, когда я лечу в кабине самолёта который быстрее противника на 200-100-50 км\час.
2.- Это может быть только так: Русский впереди, а Мессер сзади!
Бой может вестись со скоростью лошадиной схватки! И тут чем меньше, чем лучше. И тогда всё возможно, если я еду к цели со скоростью где-то 50-70 км/час.
А как же сбивали Германские самолёты?
Их сбивали по договорённости!
3.- Если победить (по договорённости) должен был Рус-Иван, то Германский лётчик, должен был планируемо совершить акт самоубийства, и снизить скорость, так как Рус-Иван, объективно не летал, по крайней мере вначале войны(До 43) быстрее Мессера…
Или скорее всего, по заранее принятой разнорядке, в Мессершмитты с пониженными лётными данными, и об этом не знал пилот, сажали каких ни будь белогвардейцев, чурок-перебежчиков, Хохлов-УНО УНЦО, Власовцев и вообще любых “Унтерменшей” которые и заполняли статистику подбитых Германских самолётов! И попробуйте мне возразить!
Во второй мировой войне, до 1943 года, ну не мог советский пилот подбить Германский самолёт, если бы у того были ТТД самолётов которые летали на Западном фронте.
И кстати, тот же германский пилот, не будучи Терминатором не смог бы вести тот самый всем привычный бой в силу больших скоростей полёта самолётов летавших на Западном фронте. Вообще, без взаимной договорённости о количестве трупов, воздушный бой умер бы в силу полной невозможности его вести..(Сможете меня убедить в другом – позвоните, поболтаем А
Мегаф- 925- 837-31-46
МТС-916-773-30-68
Андрей Георгиевич Купцов)-Странно, что огромное количество наивных жителей Бардакстана млело, сострадало и балдело.. И сейчас балдеет от большой скорости еропланов военного времени! И никто не задумался о том, а на хрен она нужна? Я советую каждому кто не согласен со мной, зайти в какой ни будь салон с тренажёрами и продвинутыми играми сесть в кресло, и посмотреть на то, как воспринимается предмет к которому, или мимо которого:-
Вас несёт со скоростью 500 км\час.. Вы многое поймёте.
А кстати, если вы промахнули мимо друг-друга, то как вы найдёте без координатора с земли, место новой встречи? Ваш разворот унесёт вас хрен знает куда. Вы хоть представляете, как самолёт разворачивается в разряженной среде самого воздуха? Это же не поворот баранки автомобиля!
Исходя из этих основных данных составляющих возможный бой в реале понимаешь что этот бой невозможен физически.. Та что вообще и как, и откуда у нас сложилось представление о той войне?
И КАКОЙ ЭПИЗОД И ФАКТ ВОЙНЫ БЫЛ В РЕАЛЬНОСТИ?
Еще более потрясающее открытие А. Г. Купцова:
ПРОГРАММНЫЙ ГОМОСЕКСУАЛИЗМ КПРФ
http://maxpark.com/user/4236105473/content/1844721