Тоже «Королева»
Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m.
Чудо-автомобиль появился на Парижском автосалоне 1948 года и… вроде все, на этом его история заканчивается. Называлась машина La Reine 1950, автором ее был Jules Brandt (1882–1959) – изобретатель и промышленник. В Первую мировую он вместе с братом (Edgar Brandt) ваяет 60мм пневматическую пушку, по окончанию – занимается электротехникой, причем весьма успешно. Например, знаменитый лайнер "Нормандия" был полностью оснащен его электропродукцией.
Причиной появления необычного Reine 1950 стал двигатель собственного, Брандта, изобретения. Автор планировал сделать его авиационным, да с самолетом что-то не срослось, мотор он установил на автомобиль. Конструкция двигателя, видимо, основывалась на каком-то из многочисленных вариантов "стирлинга" – четыре главных цилиндра, восемь поршней, четыре дополнительных цилиндра, т.е. видимо это стирлинг гамма-типа или что-то подобное. При объеме 0,935 л моторчик развивал 75 л.с. на 4500 об/мин. Наверняка это теоретические, или рекламные, данные. Устанавливался он поперечно между передними колесами, все колеса при этом были управляемыми. Скорость автомобиля – 165 км/ч. Хотя есть сомнения, что он вообще мог самостоятельно передвигаться. Габариты – 4,13×1,87 м. Фары светили через систему зеркал через узкие вертикальные щели – для предотвращения ослепления. Однако! Как видно из фотографий, вход-выход осуществлялся через две двери – переднюю и заднюю, при этом был проход и меж сиденьями. Демонстрируемый образец был без крыши, на рекламке однако можно увидеть вариант закрытый.
1.
2.
3. Это перед. Для тех, кто не сориентировался.
4.
5.
6.
7. и 8.
9.
10.