Юрий Пашолок. Английский разведчик на перетряске

14

Во второй половине 30-х годов работы по бронемашинам активизировались в большинстве стран мира. Основная тенденция, которая наблюдалась — это создание более-менее крупных бронемашин, преимущественно на шасси повышенной проходимости. Похожим путем шли и англичане, но в один прекрасный момент ситуация изменилась. В 1938 английское Военное Министерство объявило конкурс на разработку легкого бронированного разведывательного автомобиля. В его основе лежала концепция австрийского броневика Austro-Daimler ADSK. В Австрии эта бронемашина не попала в серию, зато англичанам повезло больше.

В конкурсе на броневик-разведчик победила разработка фирмы BSA. По ряду причин производство бронемашины организовали на мощностях фирмы Daimler. Официально бронемашина-разведчик именовалась Daimler Scout Car, но больше она известна как Daimler Dingo. Первая версия машины имела съемную жесткую крышу, которая уже на модификации Dingo Mk.II стала брезентовой. Всего же было три основных версии Daimler Dingo. Он стал самым массовым английским броневиком Второй мировой войны. Всего их изготовили 6626 штук.

ссылка на видео на яндекс-дзене — https://dzen.ru/video/watch/649fbbea44f34412e663b72d

Одним из мест, где можно увидеть английский броневик-разведчик Daimler Dingo, является выставка «Моторы Войны». Там находится вариант Daimler Dingo Mk.III. Машина долго не ездила, поэтому понадобились реставрационные работы. Проводятся они в мастерской Вячеслава Лен. На минувшей неделе машина снова ожила, хотя иногда проявляет капризный нрав.

источник: https://yuripasholok.livejournal.com/14302246.html

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account