Тяжелый бомбардировщик для мира Атлантической республики
Этот самолет я нашел в ЖЖ .Он нарисован vasillich для альтернативного мира Атлантической республики.Самолет мне понварился так как он перекликается с некоторыми альтернативными самолетами с этого сайта.
В тяжелом весе
История дальней бомбардировочной авиации в АР началась в 1935 году, после того, как генерал Джозеф Моллер добился ассигнований на развитие сухопутной авиации. Тогда же были заказаны первые дальние бомбардировщики, 5 машин, у общества AHGG (http://atlantic-rep.livejournal.com/38387.html). Впоследствии они были переоборудованы в фоторазведчики, и благодаря их работе у военных АР были самые подробные карты Латинской Америки и западного побережья Африки.
Опыт эксплуатации этих самолетов уточнил требования военных. Они потребовали увеличения боевой нагрузки, улучшения путевой устойчивости и наличия в экипаже штурмана-бомбардира. Заказ на новый дальний тяжелый бомбардировщик был дан AHGG, и та в феврале 1936 года построила первый предсерийный экземпляр.
Новая машина была сконструирована по схеме "летающее крыло" — только она давала большое аэродинамическое качество, требующееся для обеспечения радиуса действия до 6 000 км. Шесть дизельных моторов Jumo, выпускающиеся по лицензии AHGG, суммарной взлетной мощностью 5100 л.с. позволяли бомбардировщику разгонятся у земли до 480 км/ч. Двигатели были сблокированы по три, два из этого блока вращали через общий редуктор передние винты, а третий — задний. Топливные баки, размещенные в центроплане, вмещали в себя 7 200 кг газойля. По бокам от баков находились бомбоотсеки, позволяющие разместить в них максимальную боевую нагрузку в 7 200 кг.
Самолет понравился летчикам: он обладал хорошей путевой устойчивостью как с полной нагрузкой, так и без, был неутомителен при пилотировании и прощал ошибки при посадке. Все требования военных были выполнены, поэтому бомбардировщих без особых замечаний был принят на вооружение. Обществу AHGG было заказано 25 машин и армейцы не исключали возможность увеличить заказ впоследствии.
Длина 10 м
Размах крыла 30 м
Площадь крыла 183 м2
Скорость максимальная 480 км/ч
крейсерская 360 км/ч
Скороподъемность у земли 12 м/с
на высоте 5000 м 7,5 м/с
Вес пустого с экипажем 11285 кг
Боевая нагрузка:
На радиус 6000 км (Кор — Лондон, Кор — Нью-Йорк)
Вес горючего 8500 кг (из них 1300 кг в бомбоотсеке)
Бомбы 1000 кг
Полный вес 20785 кг
На радиус 5500 км (Кор — Панамский канал (Гатунская плотина))
Вес горючего 7000 кг
Бомбы 3000 кг
Полный вес 21285 кг
На радиус 4500 км (Кор — Гибралтар)
Вес горючего 5800 кг
Бомбы 4000 кг
Полный вес 21085 кг
На радиус 3600 км (Кор — Сан-Паулу, Кор — Рио-де-Жанейро)
Вес горючего 4400 кг
Бомбы 6000 кг
Полный вес 21685 кг
Без бомб и без дополнительных баков в бомбоотсеках — 14 тыс км.
С дополнительными баками на 2300 кг газойля — 17 тыс. км.