0

Это особая машина про которую не скажеш "первый блин  всегда комом" Для знатока   значение этого танка трудно недооценить,  были очень горячие дискуссии по этому танку, казалось  всё известно, всё обсуждено, но оказывается  реальная жизнь  была ещё богаче  и всплывают  неизвестные  факты. И не только по танку Т-111(Т-46-5)  но и по всей серии  Т-46.

Начну издалека вставляя из свирина…

Сенсация в истории отечественного  танкостроения

 Как основной  вывод этого отрывка — судьба танков БТ была предрешена  

Сенсация в истории отечественного  танкостроения

Вывод этого отрывка   дизелизация на марше  и даже  предусмотрены  карбюраторные  "дублёры" дизелей…  непойму почему ополчились на ТУХАЧЕВСКОГО  — управление вполне адекватное.

Сенсация в истории отечественного  танкостроенияНу что сказать по этому отрывку   развитие Т26  на марше — единный лёгкий танк  взамен   разных   Т26 и БТ  —   надежда и опора  — КГ танк   …  Т46. С вполне разумными  двигателями повышенной мощности  аж в двух  ипостасиях    дизель   и  карбюратор…

Сенсация в истории отечественного  танкостроения И вот появляются практические результаты…  Гинсбург отстраняется…

Сенсация в истории отечественного  танкостроенияСенсация в истории отечественного  танкостроения

Сенсация в истории отечественного  танкостроенияНа изображения кое какие несоответствия   на первом что то с МО на втором  помоему фейковая пушка  ну а третий   идентичный корпус без ходовой…

Сенсация в истории отечественного  танкостроенияИнтересно  всё таки  что можно туда засунуть  что бы сравнится  с 25тонным танком … КГ ход конечно  штука спецефическая но не настолько же…  настораживает  как то. 

и немного по агрегатной части…

Сенсация в истории отечественного  танкостроения  Планирывал вставить  кусочек про Т25 сталинградцев   но не стал   -вторая попытка  постоить КГ Т26  как бы ещё хуже  Т46… даже отказ от КГхода не спас проект — двигатель то  слабоват…

И вот вторая попытка ленинградцев… без КГ хода…

Сенсация в истории отечественного  танкостроенияСенсация в истории отечественного  танкостроенияСенсация в истории отечественного  танкостроенияСенсация в истории отечественного  танкостроенияСенсация в истории отечественного  танкостроения Уф аж запрел вставляя куски ну что сказать — сделали  нормальный  оптимальный танк  на пределе тех.возможностей  но "хотелки" военных недосягаемы.Ещё как то  не акцентируется   проходная  маркировка  46 для совсем разных машин от лёгкого КГ Т-46-1 до  в принципе тяжёлого  Т46-5  Можно конечно  сказать  это  наследники  Т26  но думаю  эти танки связывает  ещё что то что не попало  на страницы свирина. А имено …  как известно  вполне разумно  эти танки  планирывалось оснастить дизельными моторами , а на время их доводки  бензиновыми, но оказывается  это не вся правда.Всю правду накопал   коллега Вадим Петров !!!

 Сенсация в истории отечественного  танкостроения

Существовал ещё один "дизельный" двигатель  как раз для  всей серии  46 и даже более … после окончания  работ над серией 46 продолжались  работы  для адобтации   этого двигателя  для   старых танков  Т26… И проходил он под обозначением  обьект 744  и то ли из за соображений секретности, то ли невнимательности иследователей   он (паровой дв.) скрылся под личиной -дизеля…

И здесь  начинается  моя версия что этот двигатель всё таки стоял  на Т111(46-5) Об этом свидейтельствует  необычная тяговитость   МТ5-1 вроде стоявшего  там, ладно превзошёл  Т26 но превзошёл  в два раза лёгший  и  с более сильным двигателем БТ? Что за чудесное  МТ оборудование  почему оно плавненько не перекочевало  на  Т32-34? КОШКИН же орден Ленина за Т111 вроде получил? Второй довод такой   

Сенсация в истории отечественного  танкостроения   Теперь же смотрим на фото Т111.

Сенсация в истории отечественного  танкостроения

Зачем эта деталь?  Моё предположение  это  тоже всос воздуха,  только  несовсем   это  конденсатор  парового двигателя. Поэтому никакие наработки  по Т111 не пошли  к примеру на Т34 да и на другие танки… 

Подписаться
Уведомить о
guest

47 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account