0

К концу 1940 года казалось очевидным, что для запланированного воздушного наступления на города Германии потребуется массовое производство тяжелых бомбардировщиков, каждый из которых имел экипаж из 6-7 человек. Это означало, что в течение ближайших нескольких лет необходимо обучить своим обязанностям несколько тысяч летных экипажей. К этому времени для обучения экипажей в распоряжении были бы только устаревающие Avro Anson и Airspeed Oxford и, как следствие, казалось, что может возникнуть необходимость в специальном учебном самолете такого типа.

В соответствии с этим предположением компанией Miles Aircraft был подготовлен ряд альтернативных проектов, призванных обеспечить экипажам на каждой фазе их обучения тренировки в пилотировании, навигации, бомбометании, стрельбе и работе с радиоаппаратурой. Проекты, которые были сгруппированы вокруг номера типа M.21, варьировались от сравнительно небольшого самолета, оснащенного двумя 600-сильными двигателями Pratt & Whitney Wasp и несшего экипаж из четырех человек, до большого самолета с двумя 1300-сильными двигателями Rolls-Royce Merlin XX, несшего два полных экипажа бомбардировщиков.

Проект учебного бомбардировщика Miles M.21. Великобритания


рисунок проекта учебного самолета для тренировки экипажей Miles M.21 (С. Э. Портер [S. E. Porter])

Однако в тот критический период войны руководством Министерства авиационной промышленности было решено, что на будут рассмотрены и заказаны только те новые типы самолетов, которые могут иметь исключительно боевое применение. Следовательно, ни один из вариантов проекта M.21 заказан не был. Два года спустя Фредерик Джордж Майлз снова поднял вопрос об учебном самолете, представив ряд проектных решений с номером типа M.36 и, позднее, снова – уже под номером M.55.

источник: DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925»

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account