14

Воздушное судно интегральной схемы.(проект )

Информации больше не нашел.У кого есть можете поделиться.

Студенческая научно-исследовательская лабаратория (СНИЛ)

Научный руководитель д.т.н. и доцент Алексей Алексеевич Комов

Московский государственный технический университет Гражданской авиации

«Данная аэродинамическая схема позволяет повысить топливную эффективность, повысить коэффициент подъемной силы на углах атаки,  -рассказывает Артур Арутюнов, аспирант МГТУ гражданской авиации. — Благодаря применению динамического наплыва в этой зоне создается зона разряжения, то есть зона обратных токов, что способствует дополнительному разряжению над крылом, тем самым увеличивая коэффициент подъемной силы».

Проект самолета интегральной схемы "Касатка"  Артура Арутюнова

Идея совмещения классической аэродинамической схемы со схемой «летающее крыло», принцип известного американского бомбардировщика B-2 Spirit, не нова. Но серьезного успеха в этом симбиозе так никто и не добился. Сегодня у этого московского аспиранта есть реальная возможность воплотить свой проект, как говорят, в железе. Модель успешно прошла первичные испытания. Следующий шаг – заинтересовать разработкой крупное конструкторское бюро. «Мы проводили аэродинамические исследования в программе Ansys cfx, продувки – это программа наиболее приближена к реальности, у нее очень хорошая математическая модель. Там мы получили коэффициенты и подъемной силы, и лобового сопротивления, и аэродинамическое качество самолета, что позволило нам сделать вывод, что данная концепция интегральной компоновки является перспективной», — пояснил Артур Арутюнов.

Рисунки к сожалению не очень качественные.Но понять что он из себя представляет можно.

Проект самолета интегральной схемы "Касатка"  Артура Арутюнова

Проект самолета интегральной схемы "Касатка"  Артура Арутюнова

Проект самолета интегральной схемы "Касатка"  Артура Арутюнова

Проект самолета интегральной схемы "Касатка"  Артура Арутюнова

По расчетам автора новый самолет сможет совершать беспосадочный перелет на 15 тысяч километров, перевозя при этом 1125 пассажиров или 250 тонн груза. Такими способностями сейчас не обладает ни один летательный аппарат в мире. Ни Ан-70, ни Ан-124 «Руслан». Даже знаменитый Airbus А380 в одноклассовой конфигурации может принять на борт максимум 853 человека. Всем понятно, что такой проект необходим, но вкладывать в него колоссальные средства без обоснованных выкладок никто не будет.

http://vitalykuzmin.net/?q=node/525

Подписаться
Уведомить о
guest

13 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account