Проект беспилотной радиоуправляемой летающей лодки-мишени Airspeed AS.37. Великобритания
Перед тем как выложить данную статью я хочу выразить слова признательности глубокоуважаемому коллеге vasia23 за цветной профиль.
В августе 1937 года компания Airspeed завершила эскизный проект беспилотной радиоуправляемой летающей лодки-мишени, создававшийся в ответ на требования спецификации Q.8/37. Данный проект, оснащавщийся одним 205-сильным двигателем de Havilland Gipsy Six II, должен был иметь компоновку как у созданной в 1927 году летающей лодки Dornier Delphin III. Хотя AS.37 была меньше и создана десять лет спустя. По своей общей концепции она была более современной летающей лодкой.
Самолет должен был быть оснащен свободнонесущим крылом, которое для корабельного хранения оснащалось бы складными консолями и вписывалось в аэродинамически чистый корпус. Двигатель, приводивший в движение тянущий воздушный винт, устанавливался на пилоне, под которым во время летных испытаний должна была находиться кабина для летчика-испытателя. Также на этапе летных испытаний летающая лодка AS.37 должна была оснащаться шасси с носовой стойкой.
схемы беспилотной летающей лодки-мишени Airspeed AS.37
Во время эксплуатации беспилотная летающая лодка-мишень Airspeed AS.37, предназначенная для отработки навыков расчетов зенитной артиллерии, должна была запускаться с катапульты и в случае неуничтожения садиться на поверхность моря при помощи радиоуправления.
гипотетический вариант окраски беспилотной летающей лодки-мишени Airspeed AS.37
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Airspeed AS.37
Назначение: беспилотная радиоуправляемая летающая лодка-мишень
Статус: проект
Экипаж: 1 чел. [1]
Силовая установка: один шестицилиндровый рядный инвертированный двигатель воздушного охлаждения de Havilland Gipsy Six II, развивавший мощность 205 л.с. и вращавший двухлопастный винт
Размеры:
размах крыла
в разложенном состоянии 28 фт (8,5 м)
в сложенном состоянии 14 фт (4,3 м)
длина 25 фт 7 дйм (7,8 м)
площадь крыла, включая скулы корпуса лодки 156 фт² (14,5 м²)
- [1] на время проведения летных испытаний прототипа
источник: H.A. TAYLOR «AIRSPEED AIRCRAFT SINCE 1931»