Проект 65-тонной летающей лодки для разведки и наблюдения компании Breguet. Франция
В 1953 году конструкторское бюро компании Breguet выполнило расчет летно-технических более крупного боевого гидросамолета, чем проект, в котором должно было использоваться крыло от Br 763. Хотя в виде сверху крыло сильно отличалось от крыльев других разрабатывавшихся в то время проектов, таких как «70-тонный грузопассажирский самолет», наблюдалось любопытное сходство размеров: в обоих случаях размах и площадь крыла составляли 44 метра и 180 м².
В качестве силовой установки планировалось использование четырех 3500-сильных двигателей Wright Cyclone (наиболее вероятным вариантом являются двигатели R 3350 Turbo Compound, которые устанавливались на авиалайнеры Lockheed L-1049 Super Constellation).
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Силовая установка: четыре 3500-сильных двигателя Wright Cyclone
Размеры:
размах крыла 44 м
удлинение крыла 11
площадь крыла 180 м²
длина 34 м
высота 13 м
Масса:
пустого 47000 кг
общая 65000 кг
Летные характеристики:
крейсерская скорость на высоте 550 метров 250 км/ч
продолжительность полета 20 часов
источник: Jean CUNY et Pierre LEYVASTRE «LES AVIONS BREGUET (1940/1971)», стр.183