Предки «Бычка» — лимузинные грузовики «Чебурашка».
Думаю, эти лёгкие грузовики, аналоги Газели или Бычка, применявшиеся на заводе Лихачёва для различных внутренних нужд, мало кому, известны. Эти машитны заводчане в шутку называли — ЗиЛ Чебурашка. Первый из этих грузовиков был создан на базе бронированного лимузина ЗИС 115. В ходе проведённых работ, с лимузина убрали бронированный кузов, и вместо него поставили кабину от ЗиЛ 157 и легкую грузовую платформу, которая имела один откидной борт. Грузоподъемность этой машины составила 1,5 тонны. Полностью гружённым эта машина могла развивать скорость в 120 км/ч.
Эта машина с госномером 83-81 МОХ служила верой и правдой заводу до конца 70-ых годов.
После того, как, в 1979-м году, на заводе была разработана новая модель правительственного лимузина – ЗиЛ-114, под него был разработан и новый грузовой кузов. Новый развозной грузовик получил заводской индекс ЗиЛ-113Г. Как не трудно догадаться, его сделали по тому же принципу, как и предыдущий. Только в отличии от предыдущей модели грузовик стал обладателем новой кабины от ЗИЛ-133ГЯ. У машины был двигатель мощностью 300 л.с. и трехскоростная автоматическая коробка передач. Грузовик имел три дворника, дополнительное освещение, прозрачные экраны для защиты фар, бампера от легковушки и спойлер на крыше. Снаряжённая масса машины получилась 3286 кг а габаритные размеры – 5200х2000х2200 мм. Грузовик мог развивать максимальную скорость в 170 км/ч.Сначала машина была зарегистрирована под госномером 06-31 МОЯ, а позднее – 96-48 МНП. За оригинальный внешний вид, именно, этот вариант грузовика получил прозвище «Чебурашка», которое закрепилось и за другими вариантами машины.