Полу коммунистическая империя. Евразия это Европа и Азия. Главы 1-3
Евразия ,это Европа и Азия.
Гл1.
Прилетели рано утром в Белфаст, так что есть время сообразить что к чему. Эта фирма»Шорт Бразерс» скорее всего самая старейшая из авиафирм мира. Каким то чудом им удалось сохранится до наших дней. Выпускают небольшие самолеты и большие запчасти для других авиакомпаний. Лично у меня в них НОЛЬ%, но вот у моего «Роллс-Ройса» 25%, но не этоглавное. Главное тут кооперация. Они потребляют уже полностью мои моторы с Франции и Штатов и в то же время поставляют крылья для Фокер-28- 1000,2000,3000,4000,5000,6000 и так далее. Одни уже полетели, другие еще нет, это все самолеты одного семейства. Вот и получается, они зависят от меня, а я от них. Вот и предложил им сотрудничество, рассчитав так чтобы они от этого не обанкротились, но и ничего не наварили. Их самолетик «Шорт-Скайван» 1963 года выпуска идентичен нашему Антонову-28,но вот показатели получше будут, не говоря уже о Бериев-30. Хорошо, что посетил когда то случайно авиазавод в Киеве. Наши Антоновы выпускают от случая к случаю. Притом выпускают их на той же линии, что Ан-24. Получается или, или. И киевскому заводу легче будет, меньше всякой переналадки. Кроме того этот»Шорт» новую модель разрабатывает, а Антонов в свои гиганты ударился. Им сейчас не до этой мелочевки. Этот «Скайванчик…» совсем дешевый, его себестоимость 650 тыс долларов, без моих же моторов так вообще пол лимона будет. Заказал сотню и приплатил за опцион, цена неизменна в течении двух лет. Вот пусть и напрягаются. Хотя бы 10% рентабельности. Всего 55 лимонов зеленью или вдвое меньше в фунтов. Им тоже надо показать кое какую рентабельность. Фокус еще в том, что мои брокеры в Нью-Йорке прикупили еще 2% на свободном рынке их акций и после объявления о этом контракте широкой публике цена на акции должна пойти вверх. Можно будет спекульнуть акциями которые принадлежат самому «Роллс-Ройсу»,лишняя копейка, вернее пенни никому не помешает. А у меня останется сотня этих сундуков, именно так их прозвали за внешний вид. Это прозвище у них считается ласковым.
ЛТХ:
Модификация
Skyvan Series 3
Размах крыла, м
19.79
Длина самолета,м
12.21
Высота самолета,м
4.60
Площадь крыла,м2
34.65
Масса, кг
пустого самолета
3356
нормальная взлетная
6214
максимальная взлетная
6577
Внутреннее топливо, кг
1052
Тип двигателя
2 ТВД Garrett TPE331-2-201А
Мощность, кВт
2 х 533
Максимальная скорость, км/ч
402
Крейсерская скорость, км/ч
324
Практическая дальность, км
1075
Дальность действия, км
386
Практический потолок, м
6705
Экипаж, чел
1-2
Полезная нагрузка:
22 солдата или 16 парашютистов или 12 носилок с 2 сопровождающими или 2358 кг груза (стандартно) или 2722 кг (максимально)
Фото предоставил информ агент»Уголок неба».
- Голландская болезнь.
Это не триппер, он еще называется болезнь французская. Это другое. Они слишком много вложили в свою морскую нефтегазовую отрасль в Северном море и теперь другие отрасли оказались недофинансируемыми.Чем то на ударные стройки коммунизма похоже. В одном месте густо. В других пусто. Этим и воспользовался. Прикупив полностью их «Фоккер» и очень маленький кусочек»Филипса».Как мне кажется голландцы перемудрили. Делали самолет для Европы, как по мне то он для Азии, а если для Европы то только социалистической. Аэродромная сеть у нас аховая. Короче просто хреновая эта сеть. И качество ВПП у них такое же или даже еще хуже. В Херсоне эту ВПП не иначе ,как стиральной доской и не называют. Так эти умники взяли и сделали реактивный самолет для хреновых ВПП и он в западной части Европы само собой не пошел. Там обычно хорошие взлетки. Деньги потратили, толку мало. Вот и лечу, чтобы подписать разрешение на производство этой модели у нас в СССР. Еще и правительство уговаривать приходится, чтобы не задробили сделку. Цена то почти нулевая. Объясняю ,что это целевая программа на подрыв советской авиа индустрии. Тогда быстро согласились и пописали все и еще немножко. Они то и не знают, что главный враг советской авиа индустрии это сама эта индустрия. Если Туполев министра ГА назначает, то и за качеством следить по его самолетам практически не кому. Этот Фокер- 28 в стиле Ту-134, а вот показатели совсем разные. По экономичности и по времени техобслуживания, а это обслуживание на сегодняшний день занимает в себестоимости столько же сколько и авиатопливо. Вот практически всю линейку и купил разрешение на производство в СССР. Сам у себя купил. Увы такие правила, пока не в силах их менять и свои устанавливать. По «Филипсу» было еще проще. Они с дуру тоже влезли в Северное море, назаключали поставок по нефти и газу. а выполнить не могут. Тут дедушка Крылов со своей нетленкой, как в воду смотрел.
«Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник»
Вот теперь и одалживают у меня 2.0 млн.тонн нефти и 300млн.кубов газа. При этом их же голландского газа. Вот такие пироги и выходят. Это голландская болезнь этому «Филипсу» уже до мозга дошла, как тот сифилис. Японцы жмут их по электронике, так они решили скважины бурить. Все мои вопросы о производстве их электронике у нас отвечают одно и тоже. Мы еще не готовы, а вот сейчас уже хотят и прямо сейчас уже готовы купить нефтегазовые месторождения.
Вы хотите, так они таки да есть у меня, как говорят у нас в Одессе. Но это надо не менее года утрясать с Советским правительством. У них аж поджилки затряслись. Аж ручки у всех вспотели. От ожидания манны небесной. Расстались очень»липшими» (укр) друзьями. Есть у меня для них пару подлянок в этой нефтегазовой сфере, как же им не быть. Но вот разрешит ли наше правительство, это очень серьезный вопрос. У нас принеси золотое яичко домой, будут долго думать брать или не брать. Сделаешь бяку западному конкуренту, тоже очень долго думать будут. Тут вопрос только в том надо ли эта бяка мне. Я ее и другим всучить всегда смогу.
Улетая с главного аэропорта Амстердама , Схипхол зашли с моими министрами еще раз посмотрев на мои новые самолеты «Фоккер»-28-6000 их завод на том летном поле.
Наш ждет Берлин. Не тот автобусик в Африке, а город Берлин. И даже не один а два.
F.28-6000 Fellowship — ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный голландской фирмой Fokker. Самолет построен на базе модификации F.28-1000. Первый самолет F.28-1000 был поставлен в конце февраля 1969 г. Самолет был рассчитан на перевозку 65 пассажиров на маршрутах протяженностью до 1850 км. Грузовой вариант F-28-1000С имел на борту фюзеляжа грузовую дверь размером 2,48 х 1,86 м. Всего было построено 100 самолетов F28-1000. В конце апреля 1971 г. начались летные испытания самолета F28-2000 с удлиненным на 2,2 м фюзеляжем, в результате чего число мест возросло до 79. Взлетная масса самолета осталась прежней, но дальность полета уменьшилась до 1300 км. Самолет был сертифицирован в августе 1972 г., но большого распространения не получил — всего было построено 10 самолетов.
В 1971 г. фирма Fokker предприняла попытку улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета F-28. С этой целью крыло было дополнительно оснащено предкрылками, а тяга двигателей Spey была увеличена до 4495 кгс. В результате появился вариант F-28-6000, рассчитанный на перевозку 70 пассажиров на маршрутах протяженностью более 1630 км. Самолет мог взлетать с ВПП длиной около 1310 м (для предыдущих вариантов — 1750-1870м).
Первый полет самолет F-28-6000 выполнил в декабре 1972 г., но только в конце октября 1975 г. его сертифицировали. Было построено всего два самолета для мавританской авиакомпании «Эйр Моритейниа». Такая ситуация с самолетом F-28-6000 была вызвана переориентацией авиакомпаний на более вместительный самолет, и фирма Fokker, идя навстречу пожеланиям заказчиков, приступила к разработке самолета F-28-4000. В 1978 г, специально для Японии был разработан нереализованный проект 100-местного самолета F-28-6600.
Самолет оснащен обычным комплексом пилотажно-навигационного оборудования производства американской фирмы «Коллинз» с электромеханическими системами индикации. Установлены 2 ТРДД Rolls-Royce RB.183-2 Spey Mk.555-15 (тягой 4495 кгс). Данная модификация строилась серийно в 1975-1977 гг.
ЛТХ:
Модификация
F.28-6000
Размах крыла, м
23.58
Длина самолета,м
27.40
Высота самолета,м
8.47
Площадь крыла,м2
76.40
Масса, кг
пустого самолета
16800
максимальная взлетная
30100
Топливо, л
9740 — 13000
Тип двигателя
2 ТВД Rolls-Royce RB183-2 Spey Mk.555-15
Тяга, кгс
2 х 4495
Крейсерская скорость, км/ч
840
Дальность действия, км
1630
Практический потолок, м
10670
Экипаж, чел
2
Полезная нагрузка:
70 пассажиров или 8630 кг груза
Фото предоставлено информ агентом»Уголок неба»
Еще пришлось срочно проплатить сертификационные испытания иначе при отсутствие заказчиков они еще пару лет мудохаться будут. А так до первого мая сертификат получен будет. Завод то мой, а вот на это деньги в кредит дал. Такие законы меня устраивают.
3.Два Берлина.
Потом были два Берлина, почти одновременно. Как не странно и с этого можно зарабатывать деньги. ПанАм продала четыре Боинг-747,терминал в аэропорту «Темпельхоф» ,саму авиационную линию Нью-Йорк- Зап.Берлин и что очень важно с экипажами в придачу. Это очень важно для меня, избавляться потихоньку от этих совсем зажравшихся американских пилотов. Они скоро всю авиакомпанию сожрут. А так все же ртов будет меньше. Тут же «ПанАм» в моем лице подписал договор о начале авиасообщения Нью-Йорк-Берлин столица ГДР. Они очень не любят когда говорят восточный Берлин, пошли навстречу. То же провернул и с убыточной авиакомпанией» Интер» которую мне французы всучили за просто так. За 10 франков. Компания то убыточная и предпосылок для поднятия рентабельности вроде и не было. Существовала она только с дотациями французского правительства. Теперь продали мне и дотации сняли, вот и выкручиваюсь. Компания будет иметь всего десять самолетов их по чайной ложке в год выпускает «Дассо», это их первенец авиалайнер «Меркурий-100». «Эр Франц» их заказывать передумала, вот они и решили создать новую авиакомпанию и создали ее на свою голову. Кроме всего прочего они ограничили полеты за рубеж. А сколько той Франции и кроме того сейчас французы вот, вот запустят скоростную линию Париж-Лион со своими скоростными поездами «ТЖВ», а потом само собой и другие линии. Так ,что перспектив это авиакомпания не имеет. Но мене удалось выторговать несколько пунктов. Первый из Ниццы можем летать куда угодно, это связано с тем что этот аэропорт еще принадлежит княжеству Монако у которого само собой места под аэропорт отродясь не было. Следовательно мы летаем ,как бы юридически из не Франции и само собой прилетаем в не Францию, а в Монако. На это логичное исключения они пошли быстро. На второе с трудом, но тоже укатал их всякими разными доводами. Разрешили летать из Франции в те страны куда не летает» Эр-Франс». Так вот эти эр-французы, как раз в ГДР не летают. Так что этим и воспользовался. В западный Берлин они как раз летают и притом очень часто. Теперь будут реже или вообще не будут. О этом позаботятся две мои авиакомпании. «Интер» с французской регистрацией и «РИОплан» с регистрацией на Мальте. Выгодно там и просто всю процедуру проходить.» Интер» будет использовать Меркурий» -100,а «РИОплан» «Меркурий-200», первый на 156,второй на 186 мест. Рассчитываю на ежечасный вылет. Не думаю, что кому то останется хоть крохи с этого моего стола. Еще выторговал половина экипажа –русские. Мы же собираемся запускать и выпускать «Меркурий-200» надо же заранее на этом типе научится летать. Согласились, хотя торговались долго и упорно. Правда всего на десять лет. Но и это уже что-то. Опять не спал почти сутки. Прилетели в четыре утра и встречала меня Мадам. Сразу нагрузила всем, всем, всем. К девяти утра только и разобрался по верхушкам. Так началось очередное совещание. Теперь уже в моем доме. Немцы-социалисты выселили к ебеням, но немецким один из ненужных институтов облепляющих все соцстраны и продали это здание мне. Первое приказал из актового зала сделать кинотеатр, а из столовой кафе-ресторан. Кинотеатр нафантазировал и загрузил их по полной и еще выше. Пол должен дрожать вместе с креслами или по отдельности)) в разных режимах. Смотря какой сюжет показывают. Звук должен литься со всех сторон, установлены очень удобные кресла и даже просил рассмотреть вопрос с запахами, само собой сюжетными.
Запахи должны быть сюжетными. В мире еще такого нет и пока не намечается. Надо патентовать, а вдруг пройдет. Представляете показывают корабль он плывет, вы ощущаете запах моря и качку под ногами. Приказал.
—Денег не жалеть.
И в придачу попросил Мишу Вольфа,
— найди нам место хорошее, мы построим отличный небоскреб под свой офис и повыше чем в Берлине западном.
Обещал посодействовать, под таким соусом должно пройти.
Мы сюда переводим все Европейские фирмы и фирмочки, фонды-шмонды и прочая мелочь. Тут будет главный офис всей моей экономической империи. У них тут полегче с запретами, и зарплаты явно ниже чем на западе и что интересно работать умеют отлично. Немцы, что с них возьмешь, скучные они вот только очень. Такие скучные ,что в архитектуре их городов это даже очень заметно. Но это придется перетерпеть, все сладким не бывает.
Прилетел первый рейс из Парижа моего» Меркурия» мы все втроем пошли на него смотреть. Я то видел, а мои министры нет. Прониклись , аварий и катастроф на нем нет. Правда и летает недолго.