Полу коммунистическая империя. Евразия это Европа и Азия. Главы 1-3

1

Евразия ,это Европа и Азия.

Гл1.

Прилетели рано утром в Белфаст, так что есть время сообразить что к чему. Эта фирма»Шорт Бразерс» скорее всего самая старейшая из авиафирм мира. Каким то чудом им удалось сохранится до наших дней. Выпускают небольшие самолеты и большие запчасти для других авиакомпаний. Лично у меня  в них  НОЛЬ%, но вот у моего «Роллс-Ройса» 25%, но не этоглавное. Главное тут кооперация. Они потребляют  уже полностью мои моторы с Франции и Штатов  и в то же время поставляют крылья для Фокер-28- 1000,2000,3000,4000,5000,6000 и так далее. Одни уже полетели, другие еще нет, это все самолеты одного семейства. Вот и получается, они зависят от меня, а я от них. Вот и предложил им сотрудничество, рассчитав так чтобы они от этого не обанкротились, но и ничего не наварили. Их самолетик  «Шорт-Скайван» 1963 года выпуска идентичен нашему Антонову-28,но вот показатели получше будут, не говоря уже о Бериев-30. Хорошо, что посетил когда то случайно авиазавод в Киеве. Наши Антоновы выпускают от случая к случаю. Притом выпускают их на той же линии, что Ан-24.  Получается или, или. И  киевскому заводу легче будет, меньше всякой переналадки. Кроме того этот»Шорт» новую модель разрабатывает, а Антонов в свои гиганты ударился. Им сейчас не до этой мелочевки. Этот «Скайванчик…» совсем дешевый, его себестоимость 650 тыс долларов, без моих же моторов так вообще пол лимона будет. Заказал сотню и приплатил за опцион, цена неизменна в течении двух лет. Вот пусть и напрягаются.  Хотя бы 10% рентабельности. Всего 55 лимонов зеленью или вдвое меньше в фунтов. Им тоже надо показать кое какую рентабельность. Фокус еще в том, что мои брокеры в Нью-Йорке прикупили еще 2% на свободном рынке их акций и после объявления о этом контракте широкой публике цена на акции должна пойти вверх. Можно будет спекульнуть акциями которые принадлежат самому «Роллс-Ройсу»,лишняя копейка, вернее пенни никому не помешает. А  у меня останется сотня этих сундуков, именно так их прозвали за внешний вид. Это прозвище у них считается ласковым.

 ЛТХ:

Модификация
Skyvan Series 3

Размах крыла, м
19.79

Длина самолета,м
12.21

Высота самолета,м
4.60

Площадь крыла,м2
34.65

Масса, кг
пустого самолета
3356

нормальная взлетная
6214

максимальная взлетная
6577

Внутреннее топливо, кг
1052

Тип двигателя
2 ТВД Garrett TPE331-2-201А

Мощность, кВт
2 х 533

Максимальная скорость, км/ч
402

Крейсерская скорость, км/ч
324

Практическая дальность, км
1075

Дальность действия, км
386

Практический потолок, м
6705

Экипаж, чел
1-2

Полезная нагрузка:
22 солдата или 16 парашютистов или 12 носилок с 2 сопровождающими или 2358 кг груза (стандартно) или 2722 кг (максимально)

 

Фото  предоставил информ агент»Уголок неба».

  1. Голландская болезнь.

Это не триппер, он еще называется болезнь французская. Это другое. Они слишком много вложили в свою морскую нефтегазовую отрасль в Северном море и теперь другие отрасли оказались недофинансируемыми.Чем то на ударные стройки коммунизма похоже. В одном месте густо. В других пусто. Этим и воспользовался. Прикупив полностью их «Фоккер» и очень маленький кусочек»Филипса».Как мне кажется голландцы перемудрили. Делали самолет для Европы, как по мне то он для Азии, а если для Европы то только социалистической. Аэродромная сеть у нас аховая. Короче просто хреновая эта сеть. И качество ВПП у них такое же или даже еще хуже. В Херсоне эту ВПП не иначе ,как стиральной доской и не называют. Так эти умники взяли и сделали  реактивный самолет для хреновых ВПП и он в западной части Европы само собой не пошел. Там обычно хорошие взлетки. Деньги потратили, толку мало. Вот и лечу, чтобы подписать разрешение на производство этой модели у нас в СССР. Еще и правительство уговаривать приходится, чтобы не задробили сделку. Цена то почти нулевая. Объясняю ,что это целевая программа на подрыв советской авиа индустрии. Тогда быстро согласились и пописали все и еще немножко. Они то и не знают, что главный враг советской авиа индустрии это сама эта индустрия. Если Туполев министра ГА назначает, то и за качеством следить по его самолетам практически не кому. Этот Фокер- 28 в стиле Ту-134, а вот показатели совсем разные. По экономичности и по времени техобслуживания, а это обслуживание на сегодняшний день занимает в себестоимости столько же сколько и авиатопливо. Вот   практически всю линейку и купил разрешение на производство в СССР. Сам у себя купил. Увы такие правила, пока не в силах их менять и свои устанавливать. По «Филипсу» было еще проще. Они с дуру тоже влезли в Северное море, назаключали поставок по нефти и газу. а выполнить не могут. Тут  дедушка Крылов со своей нетленкой, как в воду смотрел.

«Беда, коль пироги начнет печи сапожник,

А сапоги тачать пирожник»

Вот теперь и одалживают у меня 2.0 млн.тонн нефти и 300млн.кубов газа. При этом их же голландского газа. Вот такие пироги и выходят. Это голландская болезнь этому «Филипсу» уже до мозга дошла, как тот сифилис. Японцы жмут их по электронике, так они решили скважины бурить. Все мои вопросы о производстве их электронике у нас  отвечают одно и тоже. Мы еще не готовы, а вот сейчас уже хотят и прямо сейчас уже готовы купить нефтегазовые месторождения.

Вы хотите, так  они таки да есть у меня, как говорят у нас в Одессе. Но это надо не менее года утрясать с Советским правительством. У них аж поджилки затряслись. Аж ручки у всех вспотели. От ожидания манны небесной. Расстались очень»липшими» (укр) друзьями. Есть у меня для них пару подлянок в этой нефтегазовой сфере, как же им не быть. Но вот разрешит ли  наше правительство, это очень серьезный вопрос. У нас принеси золотое яичко домой, будут долго думать брать или не брать. Сделаешь бяку западному конкуренту, тоже очень долго думать будут. Тут вопрос только в том надо ли эта бяка мне. Я ее и другим всучить всегда смогу.

Улетая с главного аэропорта Амстердама  , Схипхол зашли с моими министрами еще раз посмотрев на мои новые самолеты «Фоккер»-28-6000 их завод на том летном поле.

Наш ждет Берлин. Не тот автобусик в Африке, а город Берлин. И даже не один а два.

F.28-6000 Fellowship — ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный голландской фирмой Fokker. Самолет построен на базе модификации F.28-1000. Первый самолет F.28-1000 был поставлен в конце февраля 1969 г. Самолет был рассчитан на перевозку 65 пассажиров на маршрутах протяженностью до 1850 км. Грузовой вариант F-28-1000С имел на борту фюзеляжа грузовую дверь размером 2,48 х 1,86 м. Всего было построено 100 самолетов F28-1000. В конце апреля 1971 г. начались летные испытания самолета F28-2000 с удлиненным на 2,2 м фюзеляжем, в результате чего число мест возросло до 79. Взлетная масса самолета осталась прежней, но дальность полета уменьшилась до 1300 км. Самолет был сертифицирован в августе 1972 г., но большого распространения не получил — всего было построено 10 самолетов.

В 1971 г. фирма Fokker предприняла попытку улучшить взлетно-посадочные характеристики самолета F-28. С этой целью крыло было дополнительно оснащено предкрылками, а тяга двигателей Spey была увеличена до 4495 кгс. В результате появился вариант F-28-6000, рассчитанный на перевозку 70 пассажиров на маршрутах протяженностью более 1630 км. Самолет мог взлетать с ВПП длиной около 1310 м (для предыдущих вариантов — 1750-1870м).

Первый полет самолет F-28-6000 выполнил в декабре 1972 г., но только в конце октября 1975 г. его сертифицировали. Было построено всего два самолета для мавританской авиакомпании «Эйр Моритейниа». Такая ситуация с самолетом F-28-6000 была вызвана переориентацией авиакомпаний на более вместительный самолет, и фирма Fokker, идя навстречу пожеланиям заказчиков, приступила к разработке самолета F-28-4000. В 1978 г, специально для Японии был разработан нереализованный проект 100-местного самолета F-28-6600.

Самолет оснащен обычным комплексом пилотажно-навигационного оборудования производства американской фирмы «Коллинз» с электромеханическими системами индикации. Установлены 2 ТРДД Rolls-Royce RB.183-2 Spey Mk.555-15 (тягой  4495 кгс). Данная модификация строилась серийно в 1975-1977 гг.

 

 

 ЛТХ:

 

 

Модификация
F.28-6000

Размах крыла, м
23.58

Длина самолета,м
27.40

Высота самолета,м
8.47

Площадь крыла,м2
76.40

Масса, кг
пустого самолета
16800

максимальная взлетная
30100

Топливо, л
9740 — 13000

Тип двигателя
2 ТВД Rolls-Royce RB183-2 Spey Mk.555-15

Тяга, кгс
2 х 4495

Крейсерская скорость, км/ч
840

Дальность действия, км
1630

Практический потолок, м
10670

Экипаж, чел
2

Полезная нагрузка:
70 пассажиров или 8630 кг груза

 

Фото предоставлено информ агентом»Уголок неба»

 

Еще пришлось срочно проплатить сертификационные испытания иначе при отсутствие заказчиков они еще  пару лет мудохаться будут. А так до первого мая сертификат получен будет. Завод то мой, а вот на это деньги в кредит дал. Такие законы меня устраивают.

3.Два Берлина.

Потом были два Берлина, почти одновременно. Как не странно и с этого можно зарабатывать деньги. ПанАм продала четыре Боинг-747,терминал в аэропорту «Темпельхоф» ,саму авиационную линию Нью-Йорк- Зап.Берлин  и что очень важно с экипажами в придачу.  Это очень важно для меня, избавляться потихоньку от этих совсем зажравшихся американских пилотов. Они скоро всю авиакомпанию сожрут. А так все же ртов будет меньше.  Тут  же «ПанАм» в моем лице   подписал договор о начале авиасообщения Нью-Йорк-Берлин  столица ГДР. Они очень не любят когда говорят восточный Берлин, пошли навстречу. То же провернул и с  убыточной авиакомпанией» Интер» которую мне  французы всучили за просто так. За 10 франков. Компания то убыточная и предпосылок для поднятия рентабельности вроде и не было. Существовала она только с дотациями французского правительства. Теперь продали мне и дотации сняли, вот и выкручиваюсь. Компания  будет иметь всего десять самолетов их по чайной ложке в год выпускает «Дассо», это их первенец авиалайнер «Меркурий-100». «Эр Франц» их заказывать передумала, вот  они и решили создать новую авиакомпанию и создали ее на свою голову. Кроме всего прочего они ограничили полеты за рубеж. А сколько той  Франции и кроме того сейчас французы вот, вот запустят скоростную линию Париж-Лион со своими скоростными поездами «ТЖВ», а потом само собой и другие линии. Так ,что перспектив это авиакомпания не имеет. Но мене удалось выторговать  несколько пунктов. Первый из Ниццы можем летать куда угодно, это связано с тем  что этот  аэропорт еще принадлежит княжеству Монако у которого само собой места под аэропорт отродясь не было. Следовательно мы летаем ,как бы юридически из не Франции и само собой прилетаем в не Францию, а в Монако. На это логичное исключения они пошли быстро. На второе с трудом, но тоже укатал их всякими разными доводами. Разрешили летать из Франции в те страны куда не летает» Эр-Франс». Так вот эти эр-французы, как раз в ГДР не летают. Так что этим и воспользовался. В западный Берлин они как раз летают и притом очень часто. Теперь будут  реже или вообще не будут. О этом позаботятся две мои авиакомпании. «Интер»  с французской регистрацией и «РИОплан» с регистрацией  на Мальте. Выгодно там и просто всю процедуру проходить.» Интер» будет использовать Меркурий» -100,а «РИОплан» «Меркурий-200», первый на 156,второй на 186 мест. Рассчитываю на ежечасный вылет. Не думаю, что кому то останется хоть крохи с этого моего стола. Еще выторговал половина экипажа –русские. Мы же собираемся запускать и выпускать «Меркурий-200» надо же заранее на этом типе научится летать. Согласились, хотя торговались долго и упорно. Правда всего на десять лет. Но и это уже что-то. Опять не спал почти сутки. Прилетели в четыре утра и встречала меня Мадам. Сразу нагрузила всем, всем, всем. К девяти утра только и разобрался по верхушкам. Так началось очередное совещание. Теперь уже в моем доме. Немцы-социалисты выселили к ебеням, но немецким один из ненужных институтов облепляющих все соцстраны и продали это здание мне. Первое приказал из актового зала сделать кинотеатр, а из столовой кафе-ресторан. Кинотеатр нафантазировал и загрузил их по полной и еще выше. Пол должен дрожать вместе с креслами или по отдельности)) в разных режимах. Смотря какой сюжет показывают. Звук должен литься со всех сторон, установлены очень удобные кресла и даже просил рассмотреть вопрос с запахами, само собой сюжетными.

Запахи должны быть сюжетными. В мире еще такого нет и пока не  намечается. Надо  патентовать,  а вдруг пройдет. Представляете показывают корабль он плывет, вы ощущаете запах моря и качку под ногами. Приказал.

—Денег не жалеть.

И в придачу попросил Мишу Вольфа,

— найди нам место хорошее, мы построим отличный небоскреб под свой офис и повыше чем в Берлине западном.

Обещал посодействовать, под таким соусом должно пройти.

Мы сюда переводим все Европейские фирмы и фирмочки, фонды-шмонды и прочая мелочь. Тут будет главный офис всей моей экономической империи. У них тут полегче с запретами, и зарплаты явно ниже чем на западе и что интересно работать умеют отлично. Немцы, что с них возьмешь, скучные они вот только очень. Такие скучные ,что в архитектуре их городов это даже очень заметно. Но это придется перетерпеть, все  сладким не бывает.

Прилетел первый рейс из Парижа моего» Меркурия» мы все втроем пошли на него смотреть. Я то видел, а мои министры нет. Прониклись , аварий и катастроф на нем  нет. Правда и летает недолго.https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5e/Dassault_Mercure_100%2C_Air_Inter_AN1618537.jpg

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account