Пассажирский самолет Avro 618 Ten и его варианты. Часть 2. Пассажирский самолет Avro 619 Five

12

В 1929 году рядом с выставленным в Олимпии Avro Ten была его уменьшенная копия, целиком разработанная Роем Чедвиком (Roy Chadwick) и его командой. Оснащенный тремя двигателями Armstrong Siddeley Genet Major самолет при двух работающих моторах мог сохранять высоту полета в 5500 футов (1676 м), и поскольку он мог перевозить пилота и четырех пассажиров, то был известен как Avro 619 Five. После выставки самолет был немного изменен в соответствии с требованиями действовавший в Найроби, Кения, авиакомпании Wilson Airways Ltd. После получения номера гражданской регистрации VP-KAE и наименования «Knight of the Grail» самолет использовался на местных линиях. В октябре 1929 года Т. Кэмпбеллом-Блэком (T. Campbell Black) был выполнен дальний перегоночный полет. В феврале 1930 года подобный полет был выполнен на второй машине, получившей номер гражданской регистрации VP-KAD и наименование «Knight Errant».

Пассажирский самолет Avro 618 Ten и его варианты. Часть 2. Пассажирский самолет Avro 619 Five

принадлежащий Wilson Airways самолет Avro 619 Five VP-KAE с первоначальным остеклением фонаря кабины

Третий Avro Five (номер гражданской регистрации VH-UNK) был отправлен в Брисбен, чтобы присоединиться к Avro Ten авиакомпании Queensland Air Navigation Co. Ltd, а четвертая (и последняя) машина получила номер гражданской регистрации G-AASO и осталась в Британии в качестве демонстратора.

Пассажирский самолет Avro 618 Ten и его варианты. Часть 2. Пассажирский самолет Avro 619 Five

вид сбоку пассажирского самолета Avro 619 Five

5 июля 1930 года под управлением флайт-лейтенанта (капитана авиации) С. Л. Дж. Поупа (F/Lt. S. L. G. Pope) самолет участвовал в гонках на королевский кубок. Этот самолет не очень подходил для гонок и был возвращен в Вудворд на основное место базирования. Два месяца спустя G-AASO также вылетел в Кению, чтобы заменить первую машину Уилсона и продолжить летать с британским номером на местных трассах. Эти полеты продолжались, вплоть до 18 января 1932 года, когда на пути из Солсбери (Salisbury) во время совершения вынужденной посадки примерно в 12 милях (19 км) от Брокен-Хилл G-AASO самолет был поврежден и уже не подлежал ремонту.

Одномоторные модификации Avro Five, спроектированные в качестве почтовых самолетов Avro 628 и 629 (с двигателем Armstrong Siddeley Panther), не изготавливались.

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Avro 619 Five

Назначение: пассажирский самолет

Статус: малосерийное производство

Компания-производитель: A. V. Roe and Co. Ltd, Ньютон-Хит, Манчестер; аэродром Хэмбл, недалеко от Саутгемптона, Хэмпшир

Силовая установка: три 105-сильных Armstrong Siddeley Genet Major

Размеры:

размах крыла 47 фт 0 дйм (14,33 м)
длина 35 фт 9 дйм (10,9 м)
высота 9 фт 6 дйм (2,90 м)
площадь крыла 333 фт² (30,9 м²)

Вес:

пустого 3062 фнт (1389 кг)
общий 4620 фнт (2096 кг)

Летные характеристики:

максимальная скорость 118 миль/ч (190 км/ч)
крейсерская скорость 98 миль/ч (158 км/ч)
начальная скороподъемность 650 фт/мин (198 м/мин)
практический потолок 15 000 фт (4572 м)
дальность 400 миль(644 км)

Количество изготовленных: 4 экз.


источник: A.J.Jackson «Avro Aircraft since 1908»

Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account