Согласно любому справочнику, на самолёты армии США с августа 1940 г. опознавательные знаки (белая звезда в синем круге) на плоскостях наносились по «зеркальной схеме» — на правой плоскости только снизу, на левой — только сверху (см. картинку ниже из справочника). А теперь смотрим следующую картинку — фотографию «Мидуэйского» B-26 начала июня 1942 г. (я там сильно высветлил тени, чтобы лучше было видно низ левой плоскости). А ещё там хорошо видно наличие антиобледенительного покрытия на передней кромке плоскости.
Вот почему правильные рисовальщики самолётиков и, тем более, правильные моделисты (ни к тем, ни к другим не отношусь — я хоть и зануда, но не до такой степени 🙂 предпочитают работать не по справочникам и даже не по регламентирующим документам, а по атрибутированным фоткам конкретных машин.