-
Оксана Данько commented on the post, Все недостатки «Мессершмитт» Bf 109 5 лет назад
В саму точку. Вы совершенно правы, Максим. Дело в том, что господин «Борода» — не специалист, а публицист «псевдоисторического жанра». Это серьезно и на самом деле, я не шучу. Просто мн […]
-
Оксана Данько commented on the post, Все недостатки «Мессершмитт» Bf 109 5 лет назад
Зачем выдумывать то, чего не было. И финны не мучались с «Густавом» («Это была любовь с первого взгляда» — высказывание, по-моему Хенрика Винда), да и не был «109» скопищем «хаоса». Хотя, конечно, если 6 закрылко […]
-
Оксана Данько commented on the post, Миф о волшебных 8-и и 12-ти цилиндровых авиамоторах Антанты. 5 лет назад
И всего-то? У Вас, Юрий Игнатьевич (или может Игорь Васильевич, или кто там еще с вами) очевидно много свободного времени, если Вы тратите его на то, чтобы написать такую фигню. В общем, Вы можете и дал […]
-
Оксана Данько commented on the post, Миф о волшебных 8-и и 12-ти цилиндровых авиамоторах Антанты. 5 лет назад
Пан Vandal! Вы очевидно обратили внимание на то, как изменилась тональность моего стиля, но очевидно не осознали причину.Это оттого, что пара доброхотов передала мне кое-какую информацию относительно […]
-
Оксана Данько commented on the post, Миф о волшебных 8-и и 12-ти цилиндровых авиамоторах Антанты. 5 лет назад
Список страшно грозных для немцев (по г-ну Vandaly) авиадвигателей Антанты:
1. Renault 12F
– реальная мощность базовой модели 220-225 л.с. на 1400 оборотах, 280-290 л.с. на 1600 оборотах, сухой вес […] -
Оксана Данько commented on the post, Миф о волшебных 8-и и 12-ти цилиндровых авиамоторах Антанты. 5 лет назад
Дело в том, что я пишу про полноценные двигатели, а не про г…о, которое при 12 циллиндрах выдает 100 или менее «лошадей».
-
Оксана Данько commented on the post, Миф о волшебных 8-и и 12-ти цилиндровых авиамоторах Антанты. 5 лет назад
Спасибо за поддержку.
-
Оксана Данько commented on the post, Миф о волшебных 8-и и 12-ти цилиндровых авиамоторах Антанты. 5 лет назад
Благодарю за критику. Учту и постараюсь перековаться.
-
Оксана Данько commented on the post, Миф о волшебных 8-и и 12-ти цилиндровых авиамоторах Антанты. 5 лет назад
То есть пан Vandal вышел на тропу войны? Ну что ж, повоюем…
1. Для начала потрудитесь объяснить какой «лоррен» Вы имели в виду? Я-то имела в виду «Courlis», а Вы, судя по всему, Lorraine-Dietrich 12D? Только […] -
Оксана Данько commented on the post, Миф о волшебных 8-и и 12-ти цилиндровых авиамоторах Антанты. 5 лет назад
Потрудится обосновать тот факт, что невозможно за месяц «свалять» 4 мощных двигателя? По-моему, это и так очевидно. Или Вам нужны ссылки? Ссылок не будет — именно потому что в ссылках — означенная выше чушь. В дан […]
-
Оксана Данько commented on the post, Миф о волшебных 8-и и 12-ти цилиндровых авиамоторах Антанты. 5 лет назад
Да ничего страшного, не переживайте. Как говорил граф Вишенка : «Я привык».
-
Оксана Данько commented on the post, Миф о волшебных 8-и и 12-ти цилиндровых авиамоторах Антанты. 5 лет назад
Честно говоря, для меня это секрет. Поделитесь?
-
Оксана Данько commented on the post, Миф о волшебных 8-и и 12-ти цилиндровых авиамоторах Антанты. 5 лет назад
Уважаемый Vandal! Вы, видимо, невнимательно прочли цитируемое место — там ведь все сказано — «антантовская пропаганда». Смитсоновский институт? Вы б еще привели Тавистокский, для полного счастья. «Лоррены»? По […]
-
Оксана Данько wrote a new post 5 лет назад
«…Не понятно почему немцы в ПМВ (первой мировой войне — О.Д.) порядком запоздали с разработкой V-образных 8-12-ти цилиндровых авиационных двигателей».
Это классический комментарий, основанный на рас […] -
Оксана Данько commented on the post, Опытный истребитель Breguet LE. Франция 5 лет, 1 месяц назад
До 4000 за 8 минут не добралась бы.
-
Оксана Данько commented on the post, Опытный разведчик Albatros L 81 Electra. Германия 5 лет, 1 месяц назад
The BMW V was a six-cylinder, water-cooled inline aircraft engine built in Germany in the 1920s, with power of 240 kW (320 hp) for the production version, the BMW Va.[1]
Specifications (BMW Va)[edit]
Data from […]
-
Оксана Данько commented on the post, ДДБШ Су-8. Самый лучший штурмовик. И его братья. СССР. 5 лет, 1 месяц назад
1. Война недвусмысленно дала ответ на вопрос, что для штурмовика лучше — бронирование или скорость. В итоге все страны к концу ВОВ перешли на скоростные тактические истребители-бомбардировщики.
2. Поясните, что вы […] -
Оксана Данько commented on the post, «Рено-Кодрон» и советская авиация 5 лет, 1 месяц назад
Ребята, небольшая просьба — разберитесь, когда сняли Дубровина. По одним данным — в конце 1938, по другим — осенью 1939. А в августе 1939 вышло постановление о производстве И 301 в 2-х экземплярах. По имеющейся […]
-
Так проектировал-то Вирмо, а не Карафоли.
-
Как меня умиляет эта идилия 70-х…Гениальные советские конструкторы; модели, не имеющие аналогов; М-34 якобы никакого отношения не имеющий до М-17 (достаточно посмотреть на них, чтобы понять, что ну не имеют и […]
- Загрузить еще