-
Интересно где вы собрались покупать заводы по производству авиабензина, если до 1939 года даже США испытывали катастрофический его дефицит, а после 1939 они не продадут в СССР даже гайки, из-за Зимней советско-финской войны.
-
Можете считать как хотите,
мне совершенно неинтересно объяснять самоуверенным дилетантам прописные истины, тем более когда оппонент не в состоянии даже полностью прочитать текст который пытается оспорить. К […] -
Если вы действительно интересуетесь судьбой героя и его мотивацией — рекомендую узнать ее из первых, так сказать, рук:
(воспоминания самого Ипатьева)
-
но это же альтернативные большевики
-
вы совершенно правы, более мощный мотор требует более лучшего охлаждения.
К счастью в СССР были специалисты, умеющие делать радиаторы, что и продемонстрировали в 42-43 годах. Собственно моя альтерна […] -
не вполне понимаю что вы имеете в виду по «приведенными ниже сканами», я лично отталкивался от таких данных:
При этом заявка НКО (на 1941 год) на высокооктановые авиабензины составляла по Б-78 2.656 тыс […]
-
увеличивает количество топливо-воздушной смеси
Подали вы в мотор то же самое кол-во смесинаверное я не буду дальше вам ничего объяснять
-
а как вы думаете работает педаль газа в автомобиле? Она именно что увеличивает количество топливо-воздушной смеси, подаваемой в мотор.
Ставите впускной коллектор большего сечения и более мощный карбюратор. Мож […] -
Воздушно-воздушный радиатор не очень эффективный, чтобы охлаждать большое количество воздуха (а авиамотор требует много воздуха) его придется делать большим. Вряд ли авиаконструкторы обрадуются, узнав что кроме […]
-
Дополнительный вес, дополнительное сопротивление потоку воздуха от турбины до двигателя, дополнительное усложнение и удорожание конструкции. Решили что овчинка выделки не стоит.
-
справедливо, но я не углублялся в детали, мне кажется что в целом это на сюжет не влияет.
-
Кстати кому интересно:
реальное положение дел с высокооктановым бензином в СССР на 1941 год:протокол совещания по авиабензину «Экстра 100», 1937 год:
для справки: в 1937 году Микулин раскрутил свой АМ-34 […]
-
я правильно понимаю что вы выпуск пушек меряете тоннами, и неважно насколько это сложная или простая продукция?
-
ну и идея оснащать высокоэффективным дульным тормозом противотанковые орудия — так себе вариант. К вашему сведению дульный тормоз при выстреле рассеивает в стороны пороховые газы, и тем самым поднимает при выстр […]
-
Oleksandr Borisenko commented on the post, В помощь попаданцу в ВОВ №2 — Стрелковое оружие 2 года, 4 месяца назад
При переходе с фрезерования на штамповку в производстве оружия надо понимать, что для штамповки нужны прессы и штампы. Для оружия нужна высокая точность, значит штамповка будет холодной. А это значит мощ […]
-
на каких заводах и вместо чего вы это планируете производить? Учтите что переход с простой конструкции на более сложную — всегда резкое падение качества и снижение объемов производства, именно поэтому ССС […]
-
так и вышеописанное построить было нельзя, финансово и по уровню развития промышленности в СССР тех лет.
-
Не понимаю зачем такие сложности, почему бы просто не изготовить тыщу десять тыщ танков Т-72, и всех ими победить.
-
Oleksandr Borisenko commented on the post, Грузовики и автобусы СССР с газотурбинными двигателями 2 года, 4 месяца назад
Автор слабо понимает о чем пишет, поэтому по ходу статьи противоречит сам себе.
Сначала пишет что турбина проще конструктивно и потому надежнее чем классический ДВС (это правда), а потом отмечает что одн […] -
Oleksandr Borisenko commented on the post, Первая и последняя американская «микролитражка» 2 года, 4 месяца назад
Прибавка в цене почти на четверть!Так и сейчас то же самое, причем везде. Приходишь в салон, выбираешь автомобиль, и начинается «коврики в салон будете брать? Защиту картера, радиатора? Противотуманки? Брызгов […]
- Загрузить еще