-
Начать с того, что вся наша реактивная авиация начиналась немцами и по немецким мотивам. Потом национальность образцов сменилась.
-
А источники есть? Нормативы аварийности разных стран очень разные. И в СССР к ней относились иначе.
Тему начал не я.
-
Нет, не продолжил. ЦАГИ советовали как у лучших. И нет, ЦАГИ против бесхвосток были не всегда. Скажем, Ту-144 и Т-4.
-
Вера? И обсуждается посадка, не стоит все валить в одно утверждение.
-
Или вот Messerschmitt P.1211 с двумя двигателями — что это?
-
Вот бы поглядеть на статьи 1956 и ранее о He 011. Возможно, там разгадка позднесоветских намеков, что, мол, в СССР не дураки делать бесхвостку. Потому что и тогда было ясно, что много у кого не бесхвостки. Но прит […]
-
Это вы явно странное написали. Что такое «сотни аварий и катастроф»?
Только Индия теряла по 12 МИГ-21 за год. «900 МиГ-21… ВВС Индии, разбились более 400… погибло более 130 пилотов». А в 60-е аварийность […]
-
А сколько разбилось летчиков МИГ-21 вы знаете? Хотя бы в ГДР.
-
Дикий народ так полагает.
-
Хорошо, что вам странно. Есть причина ознакомиться с фактами. В то время все развитие было блоковым. Все сотрудничали со всеми, даже с СССР до определенного времени. В СССР чехи с поляками, вне варшавского пакта в […]
-
Да вот как-то никто не заморачивается широкой колеей.
Ну а плоскости стали очень тонкими, чтобы поместить колесо Lightning, например, пришлось делать увеличить диаметр и уплостить. Теперь уборка в стык кры […]
-
Что удивительным образом соответствует прикидкам Lockheed в 1952, в начале программы приведшей к F-104. Только там низкоплан и высокое оперение.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
И наоборот: C-2 сделал всех, по-моему, как средне-тяжелый транспортник, а Lockheed всех обскакал, сделав «замену Ан-12» правильно — C-130J.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 2 месяца назад
Повторение старой лжи, да еще дважды. Не A400M копия Ан-70, а ровно наоборот: Ан-70 заказан как прямой ответ на программу NATO замены C-130 — Future Large Aircraft. Именно поэтому «замена Ан-12» такой.
Начата разработка FLA аж 1982. Совместное предприятие FIMA из BAe, Lockheed, MBB, Aerospatiale. Облик определен в 1985: стреловидный высокоплан…[Читать далее]
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
А почему Горьянов мог, а Пауфлер не мог в вашей картине? НКВД строил параллельное управление, используя, в то числе, своих невольников.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Fokker F.32, судя по годам.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
А оценивается не момент, а ближайшее будущее. Кстати, кроме нагрузки на крыло есть множество важных аэродинамических показателей и приемов. Та же механизация, центровка, зализы.
И-16бис это И-165 — И-180.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Нет. Это частное стороннее мнение. Для вас безымянное.
Мировая традиция: не лезть в фирмы заказчику. Не ссорить их и не мирить.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Это именно доносы. Чей-то пристрастный взгляд. Деятели боролись за своё.
Зато есть немного о том, что стал делать Н. Н. Поликарпов, когда ему поручили выносить приговоры чужим конструкциям. Давал положительные отзывы и не лез, хотя был явно не согласен.
Гадюшник не авиаконструкторов, а, условно говоря, политбюро и наркоматов.
-
jr новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Огульно. Скорее уж наоборот. Его КБ расчленили на множество. Как и АНТ.
- Загрузить еще