-
Дед Архимед commented on the post, Сделано в СССР. Летючая лодка. МДР-26. 5 лет, 1 месяц назад
Уважаемый коллега E .tom, большое Спасибо Вам за развёрнутый ответ моему оппоненту. Хотя раньше я и давал ссылки на эти материалы, и частично прямо их цитировал. ➡
-
Дед Архимед commented on the post, Сделано в СССР. Летючая лодка. МДР-26. 5 лет, 1 месяц назад
Это называется унтер-офицерская вдова сама себя высекла
стали мало-мало 3.14-деть;)
Опять юлим, изворачиваемся и оскорбляем как можно ехиднее, придираясь к любой мелочи? Ладно, я уже привык. 🙁
А т […] -
Дед Архимед commented on the post, Сделано в СССР. Летючая лодка. МДР-26. 5 лет, 1 месяц назад
Коллега, Вам не надоело ещё постоянно лукавить и передёргивать всё подряд? Вам не надоело игнорировать тот простой факт, что я Вас неизменно раскалывал уже 8 раз подряд??? ❓
Ну, хорошо, мне и 9-й не помешает […] -
Дед Архимед commented on the post, Сделано в СССР. Летючая лодка. МДР-26. 5 лет, 2 месяца назад
Не просто «чудесатее», а в пору переходить на ваш язык общения;) «Лолшто?».
Да вот, знаете, нахватался лексики на всяких YouTube и LiveJournal-ах…
1. Бедный Бе-6. При его пустом весе в почти 17 тонн […] -
Дед Архимед commented on the post, Сделано в СССР. Летючая лодка. МДР-26. 5 лет, 2 месяца назад
«Всё чудесатее и чудесатее» (с) Льюис Кэрролл 😮
1. Скорости сравнивать будем? Поэтому вопрос прежний — и де МДР-26 ГОРАЗДО ХУЖЕ?
Простите, Вам как легче бежать: с 8-килограммовым рюкзаком на спине или […] -
Дед Архимед commented on the post, Сделано в СССР. Летючая лодка. МДР-26. 5 лет, 2 месяца назад
1. МДР-26 превосходит и АНТ-44 и Сандреленд по тяговооруженности и скорости, уступая им же в полезной нагрузке.
А ведь мог бы и не уступать!
Немного цифири: АНТ-44 мог нести до 9 тонн; S.25 Sunderland — до 10 […] -
Дед Архимед commented on the post, Сделано в СССР. Летючая лодка. МДР-26. 5 лет, 2 месяца назад
А в восторге, коллега;)
Ну разумеется! За деревьями не видеть леса — типичная ошибка увлечённых альтернативщиков.
1. И как у вас соотносятся ваши пункты 1 и 3.1?;) С одной стороны — альтернатива наше всё. С друг […] -
Дед Архимед commented on the post, Сделано в СССР. Летючая лодка. МДР-26. 5 лет, 2 месяца назад
Ой, как всё запущено!.. Значит, продолжаем детальный разбор полётов. 😈
1.С одной стороны серийный мотор выпускавшийся с 1940 по 1944 годы. С другой долго доводившийся девайс, так и не […] -
Дед Архимед commented on the post, Сделано в СССР. Летючая лодка. МДР-26. 5 лет, 2 месяца назад
Ой, коллега, получается, что с тонной лишней массы-то я Вас обманул! Реальный выигрыш на ремоторизации МДР-26 составит почти 2 (две) тонны! Одна тонна — это только на одну мотогондолу. 😎
-
Дед Архимед commented on the post, Сделано в СССР. Летючая лодка. МДР-26. 5 лет, 2 месяца назад
Коллега попытка подменить понятия вас ни разу не красит
Лолшто??? Разбираем по косточкам.
1.Сопоставимая по характеристикам советская летающая лодка есть? Нет.
Безусловно есть! Я, между прочим, […] -
Дед Архимед commented on the post, Сделано в СССР. Летючая лодка. МДР-26. 5 лет, 2 месяца назад
Уважаемый товарищ Сухов.
1. По степени сложности конструкции винтомоторных установок, их перетяжелённости и трудности техобслуживания — ВСЕХ! 😡
2.Конечно же сравнивал! «Сандерленд» имеет класси […] -
Дед Архимед commented on the post, Сделано в СССР. Летючая лодка. МДР-26. 5 лет, 2 месяца назад
Уважаемый товарищ Сухов,
1.А зачем тогда вообще нужна альтернативная техника, если она гораздо хуже реальной???
2.Ну, Вы же не станете всерьёз утверждать, что 390 кмч во времена ВМВ — это «афигеть как крута»! […] -
Дед Архимед commented on the post, Сделано в СССР. Летючая лодка. МДР-26. 5 лет, 2 месяца назад
Уважаемый коллега, мне очень понравился Ваш концепт «летючей лодки», но он слишком сильно переусложнён и перетяжелён.
1. В реальности МДР-26 в качестве силовой установки больше подошли бы дв […] -
Дед Архимед новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
… А безбашенный технократ Шурупчик из города Змеевки усовершенствовал их систему: снабдил подачу газводы подогревом, из-за которого выделение газа повышалось, давление в цилиндрах возрастало — и мотор выдавал больше мощности.Поскольку и тепловая нагрузка стала больше обычного, блок цилиндров двигателя стал принудительно охлаждать…[Читать далее]
-
Дед Архимед wrote a new post 5 лет, 4 месяца назад
Одной из самых значительных проблем современности является проблема загрязнения окружающей среды. Каждый день человечество выбрасывает в атмосферу огромное количество углекислого газа. Каждая машина, […]
-
Дед Архимед новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад
Так много написано про этого рукастого самоучку-конструктора, но нет ни одного видео полета самолета. Почему?
Видимо, просто потому что видеотехника в те времена была гораздо менее распространённой, чем сейчас.
Думаю, потому что самолета Дмитриева по просту не летают, так как летать не могут. Бросается в глаза очень…
-
Дед Архимед новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад
Уважаемый коллега и сосед, очень интересная статья. Никогда не слышал ранее про эти самолёты.
Теперь мои соображения по существу проекта. По моему сугубо дилетантскому мнению, двухфюзеляжная схема с одной асимметричной кабиной для истребителя заведомо неподходяща. Главные недостатки: смещение пилота от центра симметрии,…[Читать далее]-
Уважаемый коллега и сосед, очень интересная статья.
спасибо большое, уважаемый коллега и сосед, я несказанно рад вашему возвращению.
По моему сугубо дилетантскому мнению, двухфюзеляжная схема с одной асимметричной кабиной для истребителя заведомо неподходяща. Главные недостатки: смещение пилота от центра симметрии, что психологически затру…
-
-
Дед Архимед новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Всегда пожалуйста, коллега! 😉
-
Дед Архимед новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Если их будет в достаточном количестве изготовлено к началу войны то да, никаких РПГ — Фаустпатронов не надо, но ведь дальше немцы начнут наращивать броню своих танков как и в РИ, и ПТРД и ПТРС начнут сдавать,
Уважаемый коллега Гоплит, всё-таки «граники» и в 41-м году очень желательны, раз уж на то пошло, так как ПТР и РПГ (особенно…[Читать далее]
-
Дед Архимед новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад
Нет. Всё равно эта система будет слишком авангардная и дорогостоящая для 41-го года, тем более не годящаяся для массового производства. Для условий начала войны оптимальной была бы максимально простая конструкция ПТР под существующий крупнокалиберный патрон или снаряд для авиапушки ШВАК. Короче говоря, ПТРД и ПТРС — это оптиму…[Читать далее]
-
ПТРД и ПТРС — это оптимум для тогдашних тяжёлых условий.
Если их будет в достаточном количестве изготовлено к началу войны то да, никаких РПГ — Фаустпатронов не надо, но ведь дальше немцы начнут наращивать броню своих танков как и в РИ, и ПТРД и ПТРС начнут сдавать, предложенный мной ПТР как раз для 42 — 43 годов.
А у ПТР Блюма был нормал…
-
Если их будет в достаточном количестве изготовлено к началу войны то да, никаких РПГ — Фаустпатронов не надо, но ведь дальше немцы начнут наращивать броню своих танков как и в РИ, и ПТРД и ПТРС начнут сдавать,
Уважаемый коллега Гоплит, всё-таки «граники» и в 41-м году очень желательны, раз уж на то пошло, так как ПТР и РПГ (особенно…[Читать далее]
-
-
- Загрузить еще
++++++++++
Так у них компания так и называется — Зеро полюшн, работаем без выхлопа.
А этот ихний Негр, похоже, жулик и шарлатан. Как это «давление резко возрастает»?
Механик Винтик и его помощник Шпунтик сделали автомобиль который работал на газированной воде с сиропом, выделяющийся из газировки пузырьками газ крутил мотор, а сироп служил для смазки.)))
… А безбашенный технократ Шурупчик из города Змеевки усовершенствовал их систему: снабдил подачу газводы подогревом, из-за которого выделение газа повышалось, давление в цилиндрах возрастало — и мотор выдавал больше мощности.Поскольку и тепловая нагрузка стала больше обычного, блок цилиндров двигателя стал принудительно охлаждаться фисташковым мороженым, которое в растаявшем виде служило смазкой цилиндро-поршневой группы. Такой вот тюнинг фанатика. 😈