-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Просто я не понимаю смысла из сложного, дорогого, но умеющего действительно много и весьма хорошо самолета, делать относительно простой, немного дешевый и не умеющего толком нихрена пепелац? Нужен аппарат, что бы гонять бармалеев? Грач. Вертушки. Варианты есть и стоить они будут поменьше.
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Сирия, Ливия, Ирак, Иран, Алжир, СНГ… Даже при отсутствии финансов, вряд ли бы они намеренно уменьшили возможности машины. Тот же Иран, имея Томкеты и не имея возможности их держать в адекватном состоянии, не пошли (насколько помню) на снижение их потенциала.
-
Снижение потенциала Ф-14 в виде его удешевления может сделать лишь фирма Груммман) То есть разработчик.
Даже сама процедура удаления «Ориона» из «Пумы» — отдельная серьёзная ОКР для НПО Ленинец. )
Что же касается всей начинки Су-24 — то она очень сложна и избыточна для очень многих задач.-
Просто я не понимаю смысла из сложного, дорогого, но умеющего действительно много и весьма хорошо самолета, делать относительно простой, немного дешевый и не умеющего толком нихрена пепелац? Нужен аппарат, что бы гонять бармалеев? Грач. Вертушки. Варианты есть и стоить они будут поменьше.
-
Грач гоняет бармалеев слабовато.
У него:
1.Малая дальность. То есть надо много аэродромов, а это не всегда возможно.
2. Нету прицела для горизонтального бомбометания и второго члена экипажа.
3. По сравнению с Су-24/34 меньше бомбовая загрузка.
4. Су-24/34 включает форсаж у земли и до свидания преследователи. Су 25 не может.
5.Нету ОЛС кайры там…[Читать далее]-
Хотя Су-25ТМ и является специализированным противотанковым, но полностью сохранил возможности обычного штурмовика и даже улучшил их. А контейнера с аппаратурой позволяет «подстраивать» самолет под конкретное задание. Сравним:
1..Малая дальность.
Су-24М2 (2001 г.) радиус без ПТБ 390 км.
Су-25ТМ (1995 г.) радиус у земли — 650 км.
2.Нету п…
-
По дальности не очень. Боевой радиус Су-25 с тонной бомб+2ПТБ-800 — 300 км на малой высоте.
Перегоночная дальность 2100 км.
По Су-24 с двумя пятисотками и 2 ПТБ-3000 — около 500+ км на малой высоте, то есть в два раза больше.
Будь на Су-24 вместо АЛ-21 более экономичные двигатели, минус 4000 кг с веса пустого самолёта, то радиус был бы под 7…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
В 2004 году, инициативная группа сотрудников ОКБ Сухого
скорее начнет разработку нового самолета.
Смысла в такой «модернизации» нет. Как правило, из дешевого самолета делают сложный и дорогой, а вот обратно — зачем?. Нужны высокие характеристики при высотном полёте на максимальную дальность? Ту-22М3 — к Вашим услугам.-
Коллега — судя по всему — это заявка на модернизацию забугорных Су-24
-
Сирия, Ливия, Ирак, Иран, Алжир, СНГ… Даже при отсутствии финансов, вряд ли бы они намеренно уменьшили возможности машины. Тот же Иран, имея Томкеты и не имея возможности их держать в адекватном состоянии, не пошли (насколько помню) на снижение их потенциала.
-
Снижение потенциала Ф-14 в виде его удешевления может сделать лишь фирма Груммман) То есть разработчик.
Даже сама процедура удаления «Ориона» из «Пумы» — отдельная серьёзная ОКР для НПО Ленинец. )
Что же касается всей начинки Су-24 — то она очень сложна и избыточна для очень многих задач.-
Просто я не понимаю смысла из сложного, дорогого, но умеющего действительно много и весьма хорошо самолета, делать относительно простой, немного дешевый и не умеющего толком нихрена пепелац? Нужен аппарат, что бы гонять бармалеев? Грач. Вертушки. Варианты есть и стоить они будут поменьше.
-
Грач гоняет бармалеев слабовато.
У него:
1.Малая дальность. То есть надо много аэродромов, а это не всегда возможно.
2. Нету прицела для горизонтального бомбометания и второго члена экипажа.
3. По сравнению с Су-24/34 меньше бомбовая загрузка.
4. Су-24/34 включает форсаж у земли и до свидания преследователи. Су 25 не может.
5.Нету ОЛС кайры там…[Читать далее]-
Хотя Су-25ТМ и является специализированным противотанковым, но полностью сохранил возможности обычного штурмовика и даже улучшил их. А контейнера с аппаратурой позволяет «подстраивать» самолет под конкретное задание. Сравним:
1..Малая дальность.
Су-24М2 (2001 г.) радиус без ПТБ 390 км.
Су-25ТМ (1995 г.) радиус у земли — 650 км.
2.Нету п…
-
По дальности не очень. Боевой радиус Су-25 с тонной бомб+2ПТБ-800 — 300 км на малой высоте.
Перегоночная дальность 2100 км.
По Су-24 с двумя пятисотками и 2 ПТБ-3000 — около 500+ км на малой высоте, то есть в два раза больше.
Будь на Су-24 вместо АЛ-21 более экономичные двигатели, минус 4000 кг с веса пустого самолёта, то радиус был бы под 7…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
-
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Согласен, прототип — это … прототип. Не уверен, что радар на нем вообще был. Насчет ЭПР…ну сильно сомневаюсь, что меньше. Средств снижения «светимости» как-то не наблюдается вообще. Насчет схемы — если бы довели до максимума управление всеми поверхностями — было бы ооочень интересно посмотреть на это, возможно и «переплюнул» бы Сушку,…[Читать далее]
-
На прототипе — скорее всего стояло что-нить, «для приличия». Четырнадцатый, который предполагался по проекту(если б вышел)))), был очень неплох и сейчас. Плюс, радар задней полусферы……
На счет светимости — нормально там был со средствами)))) И планировалось именно максимальное использование всех поверхностей с новым комплексом упр…[Читать далее]
-
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Пардон, перепутал с КОС. Но всё равно, схема 1.44 больше подходит для ударного самолета (или для чистого перехватчика — что и планировалось), чем для истребителя завоевания превосходства в воздухе.
-
Я не совсем авиадоре))) Но некое отношение к сим делам было….. По рассказам тех, кто имел отношение к этому аэроплану, вполне себе приличный аппарат для этого. Не без …….. «особенностей», так ить у кого их нет?
Насчет схемы, которая подходит/не подходит — тут вопрос в комплексе характеристик. Единственное, про что почти вообще неизвестн…[Читать далее]-
Согласен, прототип — это … прототип. Не уверен, что радар на нем вообще был. Насчет ЭПР…ну сильно сомневаюсь, что меньше. Средств снижения «светимости» как-то не наблюдается вообще. Насчет схемы — если бы довели до максимума управление всеми поверхностями — было бы ооочень интересно посмотреть на это, возможно и «переплюнул» бы Сушку,…[Читать далее]
-
На прототипе — скорее всего стояло что-нить, «для приличия». Четырнадцатый, который предполагался по проекту(если б вышел)))), был очень неплох и сейчас. Плюс, радар задней полусферы……
На счет светимости — нормально там был со средствами)))) И планировалось именно максимальное использование всех поверхностей с новым комплексом упр…[Читать далее]
-
-
-
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 3 месяца назад
Вроде как аэродинамика МиГа не позволяла крейсерский сверхзвук с теми (да и с перспективными) двигателями.
-
Вполне себе позволяла. С расчетными АЛ41Ф…… Другое дело, что до полетов на этих режимах дело не дошло.
-
Пардон, перепутал с КОС. Но всё равно, схема 1.44 больше подходит для ударного самолета (или для чистого перехватчика — что и планировалось), чем для истребителя завоевания превосходства в воздухе.
-
Я не совсем авиадоре))) Но некое отношение к сим делам было….. По рассказам тех, кто имел отношение к этому аэроплану, вполне себе приличный аппарат для этого. Не без …….. «особенностей», так ить у кого их нет?
Насчет схемы, которая подходит/не подходит — тут вопрос в комплексе характеристик. Единственное, про что почти вообще неизвестн…[Читать далее]-
Согласен, прототип — это … прототип. Не уверен, что радар на нем вообще был. Насчет ЭПР…ну сильно сомневаюсь, что меньше. Средств снижения «светимости» как-то не наблюдается вообще. Насчет схемы — если бы довели до максимума управление всеми поверхностями — было бы ооочень интересно посмотреть на это, возможно и «переплюнул» бы Сушку,…[Читать далее]
-
На прототипе — скорее всего стояло что-нить, «для приличия». Четырнадцатый, который предполагался по проекту(если б вышел)))), был очень неплох и сейчас. Плюс, радар задней полусферы……
На счет светимости — нормально там был со средствами)))) И планировалось именно максимальное использование всех поверхностей с новым комплексом упр…[Читать далее]
-
-
-
-
-
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
О боги, какие фразы, какая тупость! Вы просто сделали мой вечер!)))
В дискуссии стараюсь узнать что-то новое, интересное, но… Разговаривать с человеком, которому «отрезать» часть ракетного ускорителя — как два пальца… Не обращая внимание на абсолютно изменившиеся параметры и процессы… Который на первую ступень ЗУР, созданную в том…[Читать далее] -
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Я именно про корабельные турбины. Их начинают делать. Хреново, но главное — старт есть. Осталось опыт приобрести. Так что ГТУ будут. Правда, не скоро.
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Повторяю — проблемы с ЭД «Лады», который на порядок менее мощный, чем нужный для того же корвета. Мы разучились делать мощные, надежные корабельные ЭД. Может сейчас, в данный момент ситуация улучшилась? Не уверен.
-
Мы разучились делать
ВОООТ!!! Миленький коллега ЧокДок именно ЭТО я наконец и хотела услышать от вас и коллеги Павла. Вот с этого и надо было начинать обсуждение целесообразности данных судов для ВМФ на ближайшие 20-25 лет.
-
Немного улучшилась. Фактически как и с дизелями — единичные экземпляры бригадирской сборки — уже есть и вполне норм, но вот постановка в серию задерживается, старый менеджмент пинается и пытается обойтись полумерами, закупая на спорных моментах иностранные комплектующие для малосерийных объектов (гуглите дизель 16СД500). Будет пинок сверх…[Читать далее]
-
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Что же, ваш слив засчитан, так как никаких «докозуев» вы не предъявили.
-
Детский сад — штаны на лямках. Коллега, вы в своих постах мечтаете о том чего НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ. Вам предлагают выход, относительно дешёвый, легкий по заимствованию… а вы упорствуете. Начнём пожалуй с того что… и Ка-27 вы тоже уже не умеете делать. О каких вертолётах тогда сии розовые мечты? Тем более если моторы для них производил «Мотор…[Читать далее]
-
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
1. Указаны размеры ракеты, а не ТПК. А он такой — длина 10,52 м, диаметр 1,46 м.
2.угловая перегрузка 25g
Это даже не смешно.
3. На большой высоте — да, до 2,5М, а на малой высоте — меньше, около 1,5 М
4.Проще совместить 9М82 и П-700
И сколько контейнеров поместится на корабле?
5. Вот по скорости точно не скажу, максимальную…[Читать далее]-
На большой высоте — да, до 2,5М, а на малой высоте — меньше, около 1,5 М
Опять ошибочка… 2 маха у поверхности) И так сплошь и рядом.
И сколько контейнеров поместится на корабле?
На корвете до 16, на фрегате можно и под 28-32 засунуть, на эсминец УРО-ориентированный все 56-60. Зависит от компоновки корабля. В «тех уродцев» из топикстарта дай б…[Читать далее]
-
Давление, температура (про физику горения совершенно изменённого заряда ТТРД уж промолчу).
Ив данном случае единственно как это скажется на «физике горения» так это уменьшением временем работы 9Д140… не так-ли, физик? И не надо тут нам разводить «rocket science»…плавали-с знаем-с. Тем более у производителя есть диаграммы работы данног…[Читать далее]
-
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Что вы там говорили про вики? Ткнуть вас хотя бы в неё, раз уж вы так ленитесь.
Конвенциональная война (от англ. conventional – обычный, традиционный; общепринятый; привычный) — вооруженный конфликт двух или нескольких государств, ведущийся в соответствии с нормами международного права: права участников конфликта, военнопленных, мирного населения…[Читать далее]-
conventional – обычный, традиционный; общепринятый; привычный
Вы я так понимаю прочитали ту самую строку о не применении ОМП так? А до этого вы говорили в другом посте вот это…
И не стоит верить вики, это источник… мягко говоря… не очень.
😆 Возвращаю вам ваш мяч… И так… Доктрина КЯВ
— Это доктрина где первоочередное зна…
-
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Чем так плох «вулкан» как ПКР?
Как ПКР — сойдёт. Для 60-70-х годов 20 века. Огромный, неманевренный, на РЛС светит как бульдозер…
Знаю, округляем в большую сторону… то есть размер контейнера по длине 10 метров.
Вообще-то 10,5 метров. Без округления. А диаметр — 1,5 метра. И каких размеров УВП потребуется для подобного монстра? К сведению -…[Читать далее]
-
Как ПКР — сойдёт. Для 60-70-х годов 20 века. Огромный, неманевренный, на РЛС светит как бульдозер…
Не манёвренный (угловая перегрузка 25g) канешна… не быстрый… 2+м))) И чем заменим? Дозвуковым » калибром» с дальностью 120км против 700-1000км у Вулкана? Хотя да, «вулкан» из за «крылатости» слишком объёмен, да и 9М82/9М82М тащит конвен…[Читать далее]
-
1. Указаны размеры ракеты, а не ТПК. А он такой — длина 10,52 м, диаметр 1,46 м.
2.угловая перегрузка 25g
Это даже не смешно.
3. На большой высоте — да, до 2,5М, а на малой высоте — меньше, около 1,5 М
4.Проще совместить 9М82 и П-700
И сколько контейнеров поместится на корабле?
5. Вот по скорости точно не скажу, максимальную…[Читать далее]-
На большой высоте — да, до 2,5М, а на малой высоте — меньше, около 1,5 М
Опять ошибочка… 2 маха у поверхности) И так сплошь и рядом.
И сколько контейнеров поместится на корабле?
На корвете до 16, на фрегате можно и под 28-32 засунуть, на эсминец УРО-ориентированный все 56-60. Зависит от компоновки корабля. В «тех уродцев» из топикстарта дай б…[Читать далее]
-
Давление, температура (про физику горения совершенно изменённого заряда ТТРД уж промолчу).
Ив данном случае единственно как это скажется на «физике горения» так это уменьшением временем работы 9Д140… не так-ли, физик? И не надо тут нам разводить «rocket science»…плавали-с знаем-с. Тем более у производителя есть диаграммы работы данног…[Читать далее]
-
-
-
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Как только в дискуссии Вам нечем ответить конструктивно, сразу начинается «литьё воды» и перекладывание на оппонента бремя доказательств. Но надеюсь, Вы лучше некоего коллеги, поэтому повторюсь:
Назовите предсерийный БПЛА, который может проводить ПСР. А так же (как сказал коллега Павел Куделько) проводить высадку досмотровых и прочих…[Читать далее]-
сразу начинается «литьё воды» и перекладывание на оппонента бремя доказательств.
Докозуя опровергай. Нет коллега, такие «понты» тут не поедут… совсем. Есть концепты. Вам не нравится? Ну так это извините… на вкус и цвет все фломастеры разные.
ВЫ не хотите концепты, а я не хочу бесполезное судно по цене целого «Борея» с Оооочень сомнительн…[Читать далее]-
Что же, ваш слив засчитан, так как никаких «докозуев» вы не предъявили.
-
Детский сад — штаны на лямках. Коллега, вы в своих постах мечтаете о том чего НЕ УМЕЕТЕ ДЕЛАТЬ. Вам предлагают выход, относительно дешёвый, легкий по заимствованию… а вы упорствуете. Начнём пожалуй с того что… и Ка-27 вы тоже уже не умеете делать. О каких вертолётах тогда сии розовые мечты? Тем более если моторы для них производил «Мотор…[Читать далее]
-
-
-
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Вы лишь констатируете только свои измышления.)
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Ну судя по вашему-же коменту выше, у ГТУ одни недостатки. Я же перечислил то немногое из кораблей с ГТУ, что строилось и строится, несмотря не на какие недостатки, реальные или вымышленные.
Турбины делаются: со скрипом, долго, но прогресс таки есть.
А вот вопрос — как у нас с КТУ? Вот здесь ещё хуже, чем с турбинами…[Читать далее]-
Не сильно хуже да и опыта больше. Проблема в исполнении и промышленной базе. Зато дым-завесу поставить проще… «Кузя Курящий» не в счёт, ибо результат ремонта 1998 года.
-
Коллега ЧокДок… у авиационных ГТУ всё в порядке, а вот с танковыми и корабельными… тут полный технический просер. ГТУ с электро-трансмиссией, да поедет… прямая многовалка, не поедет. Кстати у «оппонентов» особенно с Генерал Электрикс там тоже всё не айс. Пока только Роллс-Ройс и Сименс-AEG смогли в ГТУ без проблем… и то ГЭУ)))
-
Я именно про корабельные турбины. Их начинают делать. Хреново, но главное — старт есть. Осталось опыт приобрести. Так что ГТУ будут. Правда, не скоро.
-
Вообще-то… раньше их делали, и даже успешно. Но это было давно, в другой стране, в которой умели и могли… и у которой таки был Второй Флот во Вселенной.
А тут видимо не судьба… так что КТУ и дизеля господа. Только они… хотя-бы по тому что вы не ТА СТРАНА)))))))))
-
-
-
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Предпочитаю пользоваться нормальными источниками.
Не стоит проецировать на других свои проблемы и мечты.))) -
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
В наших реалиях — кмк, делают, но для буксиров. Для кораблей нужны несколько другие масштабы и мощности. Эпопея с «Ладой» показала, что здесь всё весьма печально.
-
Коллега, а что и мешает делать… не для буксиров?
-
Повторяю — проблемы с ЭД «Лады», который на порядок менее мощный, чем нужный для того же корвета. Мы разучились делать мощные, надежные корабельные ЭД. Может сейчас, в данный момент ситуация улучшилась? Не уверен.
-
Мы разучились делать
ВОООТ!!! Миленький коллега ЧокДок именно ЭТО я наконец и хотела услышать от вас и коллеги Павла. Вот с этого и надо было начинать обсуждение целесообразности данных судов для ВМФ на ближайшие 20-25 лет.
-
Немного улучшилась. Фактически как и с дизелями — единичные экземпляры бригадирской сборки — уже есть и вполне норм, но вот постановка в серию задерживается, старый менеджмент пинается и пытается обойтись полумерами, закупая на спорных моментах иностранные комплектующие для малосерийных объектов (гуглите дизель 16СД500). Будет пинок сверх…[Читать далее]
-
-
-
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
Вы знаете понятие о конвенциональной войне и о ядерной войне? Чем они отличаются? Понятия — Конвенциональной Ядерной Войны — не существует.
-
Эх, вы видимо не знакомы с термином «конвенциональность»? А за одно с «историей Холодной Войны».
-
Что вы там говорили про вики? Ткнуть вас хотя бы в неё, раз уж вы так ленитесь.
Конвенциональная война (от англ. conventional – обычный, традиционный; общепринятый; привычный) — вооруженный конфликт двух или нескольких государств, ведущийся в соответствии с нормами международного права: права участников конфликта, военнопленных, мирного населения…[Читать далее]-
conventional – обычный, традиционный; общепринятый; привычный
Вы я так понимаю прочитали ту самую строку о не применении ОМП так? А до этого вы говорили в другом посте вот это…
И не стоит верить вики, это источник… мягко говоря… не очень.
😆 Возвращаю вам ваш мяч… И так… Доктрина КЯВ
— Это доктрина где первоочередное зна…
-
-
-
-
ChokDok новый комментарий активности 5 лет, 4 месяца назад
1. Вы размеры и массу 9М82 знаете? Тогда скажите, сколько их поместится… ну скажем, на фэнтэзийный «Лидер»? Или нет — установите её на «Орлан»!
бросковый полезный вес
Новый ТТЭ оружия?))) Или имеете в виду, что на «Гранат» ставится первая ступень от 82? И это вы называете универсальной ракетой?
КАК можно «воткнуть» (куда-то?) Вулкан?! Что вы с…[Читать далее]-
1. Вы размеры и массу 9М82 знаете? Тогда скажите, сколько их поместится… ну скажем, на фэнтэзийный «Лидер»? Или нет — установите её на «Орлан»!
Знаю, округляем в большую сторону… то есть размер контейнера по длине 10 метров.
Новый ТТЭ оружия?))) Или имеете в виду, что на «Гранат» ставится первая ступень от 82? И это вы называете у…
-
Чем так плох «вулкан» как ПКР?
Как ПКР — сойдёт. Для 60-70-х годов 20 века. Огромный, неманевренный, на РЛС светит как бульдозер…
Знаю, округляем в большую сторону… то есть размер контейнера по длине 10 метров.
Вообще-то 10,5 метров. Без округления. А диаметр — 1,5 метра. И каких размеров УВП потребуется для подобного монстра? К сведению -…[Читать далее]
-
Как ПКР — сойдёт. Для 60-70-х годов 20 века. Огромный, неманевренный, на РЛС светит как бульдозер…
Не манёвренный (угловая перегрузка 25g) канешна… не быстрый… 2+м))) И чем заменим? Дозвуковым » калибром» с дальностью 120км против 700-1000км у Вулкана? Хотя да, «вулкан» из за «крылатости» слишком объёмен, да и 9М82/9М82М тащит конвен…[Читать далее]
-
1. Указаны размеры ракеты, а не ТПК. А он такой — длина 10,52 м, диаметр 1,46 м.
2.угловая перегрузка 25g
Это даже не смешно.
3. На большой высоте — да, до 2,5М, а на малой высоте — меньше, около 1,5 М
4.Проще совместить 9М82 и П-700
И сколько контейнеров поместится на корабле?
5. Вот по скорости точно не скажу, максимальную…[Читать далее]-
На большой высоте — да, до 2,5М, а на малой высоте — меньше, около 1,5 М
Опять ошибочка… 2 маха у поверхности) И так сплошь и рядом.
И сколько контейнеров поместится на корабле?
На корвете до 16, на фрегате можно и под 28-32 засунуть, на эсминец УРО-ориентированный все 56-60. Зависит от компоновки корабля. В «тех уродцев» из топикстарта дай б…[Читать далее]
-
Давление, температура (про физику горения совершенно изменённого заряда ТТРД уж промолчу).
Ив данном случае единственно как это скажется на «физике горения» так это уменьшением временем работы 9Д140… не так-ли, физик? И не надо тут нам разводить «rocket science»…плавали-с знаем-с. Тем более у производителя есть диаграммы работы данног…[Читать далее]
-
-
-
-
-
- Загрузить еще
Грач гоняет бармалеев слабовато.
У него:
1.Малая дальность. То есть надо много аэродромов, а это не всегда возможно.
2. Нету прицела для горизонтального бомбометания и второго члена экипажа.
3. По сравнению с Су-24/34 меньше бомбовая загрузка.
4. Су-24/34 включает форсаж у земли и до свидания преследователи. Су 25 не может.
5.Нету ОЛС кайры там…[Читать далее]
Хотя Су-25ТМ и является специализированным противотанковым, но полностью сохранил возможности обычного штурмовика и даже улучшил их. А контейнера с аппаратурой позволяет «подстраивать» самолет под конкретное задание. Сравним:
1.
Су-24М2 (2001 г.) радиус без ПТБ 390 км.
Су-25ТМ (1995 г.) радиус у земли — 650 км.
2.
[Читать далее]
По дальности не очень. Боевой радиус Су-25 с тонной бомб+2ПТБ-800 — 300 км на малой высоте.
Перегоночная дальность 2100 км.
По Су-24 с двумя пятисотками и 2 ПТБ-3000 — около 500+ км на малой высоте, то есть в два раза больше.
Будь на Су-24 вместо АЛ-21 более экономичные двигатели, минус 4000 кг с веса пустого самолёта, то радиус был бы под 7…[Читать далее]