• Barb новый комментарий активности 5 лет, 5 месяцев назад

    Обуховский завод разработал орудие наподобие – в 260-мм и длиной ствола 54-калибров. Данное орудие удачно сочетало скорострельность, огневую мощь и бронепробиваемость. Что бы еще больше усилить огневую мощь новейших кораблей, было принято решение сократить промежуточный калибр (все равно от него было мало толку), и установить 16 орудий…

    [Читать далее]

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Мечтает человек. И так почти в любом его материале. Что с этим поделаешь.

    • Пользователь СЕЖ ответил 5 лет, 5 месяцев назад

      Так и знал что надо было увеличивать не на 6-мм, а на 10-мм, были бы 264-мм. Вот только они какие-то не круглые, а так — 260-мм.
      В предыдущем материале спокойно разместил. Если не нравиться мой вариант, то «Виноградов. Последние Исполины Российского Императорского флота», найти «минный линкор — там сороковник торпедных аппаратов.

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 6 месяцев назад

    Подвеска осталась прежней, но для смягчения хода на первую и последнюю пару опорных катков установили гидравлические амортизаторы.

    Не потянут гидравлические амортизаторы, это считай на каждый танк 4 дополнительных противооткатных механизмов для пушки.

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    Трёхдюймовка, даже на наиболее оптимальных для себя дальностях стрельбы эффективность имела минимальную. На указанных Вами больших высотах она вообще просто сотрясала воздух. Да и самолёты противника с таких высот в корабль могут попасть только чисто случайно. 37 мм зенитка эффективна на высотах до 3 км по высоте и до 4 км по дальности — а это БОЛ…

    [Читать далее]

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      Есть такая фишка — завеса заградительного огня (может ставиться даже банальными ДШК), в которую Ю-87 сам не полезет, поскольку на боевом курсе (если надо поразить цель, а не просто сделать эффективный пролёт с маневрированием и включенной сиреной), ни торпедоносец, ни пикировщик уже практически не маневрируют и представляют из себя отл…[Читать далее]

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 7 месяцев назад

    И Ф-354, ОФС таких боеприпасов, через такой ствол не проходил. Вернее, когда проходил, а когда и не проходил. Короче, стрелять такими боеприпасами из 40 клб. трехдюймовок было запрещено. И опасно.

    И вы можете подтвердить свои высказывания ссылками на документы той эпохи? Не запрет стрелять снарядами начиненными всческ…[Читать далее]

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 7 месяцев назад

      «Но если мы не будет пытаться понять ПОЧЕМУ мы имели то что имели, все АИ будут просто сказочными фэнтези» — именно по этому, после вашей статьи, я переделываю в очередной раз свои БТшки

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 9 месяцев назад

    На месте водителя имеется ДВЕ рукоятки переключения передач. ДВЕ педали сцепления. Два сектора газа. Два ручных тормоза. Оптимальное управление при движении по шоссе или по ровному полю — регулировкой газа, что позволяет выполнять плавные повороты без лишней нагрузки на трансмиссию. Это преимущество двухмоторной схемы. При трогании с места и…

    [Читать далее]

    • Там нет педали газа. Там сектор с делениями. Естественно, никакой автоматики. Если не считать защиту, запрещающую переключение передачи с невыжатым сцеплением. Но это устройство по сложности напоминает шпингалет. Насчет же прямолинейности хода, я вас уверяю, при длине опорной поверхности почти 5 метров, танк будет двигаться очень прямолинейно. Ес…[Читать далее]

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад

    А у нас — простая, надежная рабочая машина, причем полностью соответствующая ТЗ. Мож не расстреляют.

    Прежде всего, была доработана ходовая часть. Каждый борт получил собственный двигатель. Танковая
    модификация бывшего авиационного двигателя М-11. Ведущие колеса — задние. Передача момента с вала двигателя на колеса — цепная, одновременно выпо…

    [Читать далее]

    • Спасибо за хороший вопрос.
      Ну, во-первых, это схема не моя, она была успешно применена еще на британском танке «Тейлор».
      Во-вторых, я не решился загромождать пост описанием конструкции. Хотя она интересная. Но громоздкая. На месте водителя имеется ДВЕ рукоятки переключения передач. ДВЕ педали сцепления. Два сектора газа. Два ручных тормоза. Оптима…[Читать далее]

      • Пользователь Barb ответил 5 лет, 9 месяцев назад

        На месте водителя имеется ДВЕ рукоятки переключения передач. ДВЕ педали сцепления. Два сектора газа. Два ручных тормоза. Оптимальное управление при движении по шоссе или по ровному полю — регулировкой газа, что позволяет выполнять плавные повороты без лишней нагрузки на трансмиссию. Это преимущество двухмоторной схемы. При трогании с места и…

        [Читать далее]

        • Там нет педали газа. Там сектор с делениями. Естественно, никакой автоматики. Если не считать защиту, запрещающую переключение передачи с невыжатым сцеплением. Но это устройство по сложности напоминает шпингалет. Насчет же прямолинейности хода, я вас уверяю, при длине опорной поверхности почти 5 метров, танк будет двигаться очень прямолинейно. Ес…[Читать далее]

    • Уважаемый коллега! Я вижу мои ответы вас не убедили. А что, если установить межмоторную фрикционную муфту? Некоторое усложнение конструкции и +40кг веса, но зато — обеспечивает четкую синхронизацию. И, главное — возможность движения на одном двигателе.

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад

    Дыренковщиной повеяло… Расстреляют вас батенька в 37.

    • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 10 месяцев назад

      Финны с Вами не согласились и

      выпускали Т-35А по лицензии аж до 1966 года.

      2Автор — за дебют +++. Плодотворно так, со здоровым техническим авантюризьмом…
      Люблю я нешаблонность… 😉

      • Спасибо. Финский Т-35 как раз был неразборный, а следовательно и неавиатранспортабельный. За ненадобностью. Зато у него были 320мм гусеницы, в боевом отделении противоосколочный подбой из карельской березы, вдоль бортов — поленица дров, а между боевым и моторным отделением — печка-буржуйка. Своя специфика.

    • Ага, страшновато. Ответственность — да. Но ведь у Дыренкова кроме бронедрезины ничего не работало.
      А у нас — простая, надежная рабочая машина, причем полностью соответствующая ТЗ. Мож не расстреляют.

      • Пользователь Barb ответил 5 лет, 10 месяцев назад

        А у нас — простая, надежная рабочая машина, причем полностью соответствующая ТЗ. Мож не расстреляют.

        Прежде всего, была доработана ходовая часть. Каждый борт получил собственный двигатель. Танковая
        модификация бывшего авиационного двигателя М-11. Ведущие колеса — задние. Передача момента с вала двигателя на колеса — цепная, одновременно выпо…

        [Читать далее]

        • Спасибо за хороший вопрос.
          Ну, во-первых, это схема не моя, она была успешно применена еще на британском танке «Тейлор».
          Во-вторых, я не решился загромождать пост описанием конструкции. Хотя она интересная. Но громоздкая. На месте водителя имеется ДВЕ рукоятки переключения передач. ДВЕ педали сцепления. Два сектора газа. Два ручных тормоза. Оптима…[Читать далее]

          • Пользователь Barb ответил 5 лет, 9 месяцев назад

            На месте водителя имеется ДВЕ рукоятки переключения передач. ДВЕ педали сцепления. Два сектора газа. Два ручных тормоза. Оптимальное управление при движении по шоссе или по ровному полю — регулировкой газа, что позволяет выполнять плавные повороты без лишней нагрузки на трансмиссию. Это преимущество двухмоторной схемы. При трогании с места и…

            [Читать далее]

            • Там нет педали газа. Там сектор с делениями. Естественно, никакой автоматики. Если не считать защиту, запрещающую переключение передачи с невыжатым сцеплением. Но это устройство по сложности напоминает шпингалет. Насчет же прямолинейности хода, я вас уверяю, при длине опорной поверхности почти 5 метров, танк будет двигаться очень прямолинейно. Ес…[Читать далее]

        • Уважаемый коллега! Я вижу мои ответы вас не убедили. А что, если установить межмоторную фрикционную муфту? Некоторое усложнение конструкции и +40кг веса, но зато — обеспечивает четкую синхронизацию. И, главное — возможность движения на одном двигателе.

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад

    Сон разума…

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад

    уважаемый коллега, не понял вашего возмущения. на ишаки (те же тип 10) до появления винта ав-1 устанавливались именно виш с изменяемым на земле шагом.

    Так мне и не понятен смысл этого. Чего хотели добиться? Зачем нужен ВИШ изменяемый в воздухе, понятно, а на земле?

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 10 месяцев назад

      Так мне и не понятен смысл этого. Чего хотели добиться? Зачем нужен ВИШ изменяемый в воздухе, понятно, а на земле?

      ну как зачем? увеличение возможностей самолетов и подразделений. перелетает часть из пункта а в пункт б — установят винты на режим крейсерской скорости, действует подразделение с какой-то совсем маленькой площадки — упор на взлетн…[Читать далее]

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад

    Интересная идея, жаль что неосуществимая. На старые барбеты башни не встанут, а менять барбеты — разобрать полкорабля. На Коминтерне точно этого не стоит делать.

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад

    виш с изменяемым в полете шагом будет установлен позже. пока этот винт мало чем отличается от винта, установленного на цкб-12бис

    Какой вообще смысл устанавливать на истребитель ВИШ, который изменяется на земле? Дальность полёта взамен скорости заранее устанавливать?

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 10 месяцев назад

      Какой вообще смысл устанавливать на истребитель ВИШ, который изменяется на земле? Дальность полёта взамен скорости заранее устанавливать?

      уважаемый коллега, не понял вашего возмущения. на ишаки (те же тип 10) до появления винта ав-1 устанавливались именно виш с изменяемым на земле шагом.

      • Пользователь Barb ответил 5 лет, 10 месяцев назад

        уважаемый коллега, не понял вашего возмущения. на ишаки (те же тип 10) до появления винта ав-1 устанавливались именно виш с изменяемым на земле шагом.

        Так мне и не понятен смысл этого. Чего хотели добиться? Зачем нужен ВИШ изменяемый в воздухе, понятно, а на земле?

        • Пользователь byakin ответил 5 лет, 10 месяцев назад

          Так мне и не понятен смысл этого. Чего хотели добиться? Зачем нужен ВИШ изменяемый в воздухе, понятно, а на земле?

          ну как зачем? увеличение возможностей самолетов и подразделений. перелетает часть из пункта а в пункт б — установят винты на режим крейсерской скорости, действует подразделение с какой-то совсем маленькой площадки — упор на взлетн…[Читать далее]

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад

    Проверил в другом браузере. Оказывается Opera Mobile неправильно сайт отображает. Жаль, я к ней сильно привык. Раньше все нормально было. Проблемы начались в последние пару недель.

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 10 месяцев назад

    Что сделали с мобильным видом? Смотреть стало совершенно невозможно. Картинки, меню, блоги и ленты наслаиваются друг на друга.

    • Пользователь admin ответил 5 лет, 10 месяцев назад

      Что вы имеете в виду?

      • Пользователь Barb ответил 5 лет, 10 месяцев назад

        Проверил в другом браузере. Оказывается Opera Mobile неправильно сайт отображает. Жаль, я к ней сильно привык. Раньше все нормально было. Проблемы начались в последние пару недель.

    • Пользователь admin ответил 5 лет, 10 месяцев назад

      Можете написать точную версию браузера, я протестирую?

  • Barb: изменен аватар 5 лет, 11 месяцев назад

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад

    Пираты уже подсуетились.

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад

    Да,еще предложение: хотелось бы автоматическое удаление красного круга с цифрой при просмотре ответов на сообщение.

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад

    Вновь неправильно отображает Имя в «Свежие комментарии». Теперь у меня выводит автора последней записи:

    Alex22 к записи Ещё одна вариация на тему Т-28
    Alex22 к записи Броненосец наносит ответный удар!

    Добавил коммент к этой статье, получил:
    Barb к записи Далеко не идеален
    Barb к записи Ещё одна вариация на тему Т-28

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад

    Отредактировать пост по прежнему не могу.
    16.12.18 Теперь кнопка редактирования появилась. Оказалось, что нужно полностью обновить страницу, что-бы можно было редактировать.

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад

    2. Хотелось бы видеть данное поле (к записи) в виде «Имя комментатора» «Дата».

    Почему-то отображается мое имя в поле «Имя комментатора»

    Barb к записи Фальшивая история человечества. ГАЗ-АА «Полуторка».

    • Пользователь Alex22 ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      О, точно!
      М.б. Вы не перелогинились? (шютка, разумеется)
      Но во всем надо искать хорошее — значит, программеры работают.
      Будем надеяться, эту ошибку исправят и подставят дату коммента.

  • Barb новый комментарий активности 5 лет, 11 месяцев назад

    Очень неудобно читать ветки комментариев со множеством ответов и цитированний. Комменты выстраиваются столбиком с переносом на следующую строку по одному слову. Т.к. поле справа занято тегами, календарем и т.п.

    • Пользователь Barb ответил 5 лет, 11 месяцев назад

      Отредактировать пост по прежнему не могу.
      16.12.18 Теперь кнопка редактирования появилась. Оказалось, что нужно полностью обновить страницу, что-бы можно было редактировать.

  • Загрузить еще
  • Аватар (Gewehrnitz)
    Активность: 10 минут назад
  • Аватар (byakin)
    Активность: 50 минут назад
  • Аватар (гость2)
    Активность: 1 час, 4 минуты назад
  • Аватар (makarova)
    Активность: 1 час, 6 минут назад
  • Аватар (boroda)
    Активность: 1 час, 25 минут назад
  • Активность: 1 час, 42 минуты назад
  • Аватар (grym)
    Активность: 1 час, 52 минуты назад
  • Аватар (Anton)
    Активность: 2 часа, 57 минут назад
  • Активность: 3 часа, 32 минуты назад
  • Аватар (Kin)
    Активность: 3 часа, 45 минут назад
Альтернативная История
Logo
Register New Account