AB22 wrote a new post 5 лет, 5 месяцев назад
Содержание:
[wpsm_toplist h2 h3 h4]
Вступление
Я глубоко убеждён, что сайт Альтернативной истории – это не место разгула воинствующего дилетантизма. Всякого: исторического, технического, политологическо […]
Вот вот,а то понимаешь ли,развоевались тут)) +++++
«Наблюдайте хладнокровно, будьте готовы реагировать, стойте твердо, не показывайте свои возможности и ожидайте подходящего момента, никогда не пытайтесь забежать вперед и, будьте способны довести дело до конца», — Дэн Сяопин.
Вот именно. Чего-чего, и мудрецов в Китае всегда хватало. И денсяопинов и прочих «хунвейбинов». Да только…. можно веками не дождаться «подходящего момента». Да и медведпу у нас не вечны. Видели мы в России и других лидеров.
Ты что сказать-то хотел?
Просто нашел повод «не вечных медвепу» приплести?
Я тебе могу ещё идей подкинуть, например «варенье засахарилось — медвепу у нас не вечны» или «синоптики обещали солнышко, а на улице дождик капает — медвепу у нас не вечны», ну и так до бесконечности.
Идею моей статьи поняли все, кроме Вас. Но я и не прошу вникать в серьёзные проблемы геополитики индивидуумов с уровнем АйКью в районе плинтуса. И хамить и тыкать — не желательно. Просто не красиво за много тыс. км друг от друга.
— И хамить и тыкать — не желательно. —
Ведь медвепу у нас не вечны.
+++++++++++
Не совсем согласен — война может быть (по вине России).
А на ядерку рассчитывать не стоит.
И как же Россия спровоцирует войну с Китаем? Даже самому интересно стало. Сможете ответить?
Про ЯО. Ваш взгляд на применение ЯО РФ противоречит нашей военной доктрине. Это взгляд «младо-хохла» или «дилетанта-баталиста» типа Г. Савицкого. ЯО является единственным сдерживающим фактором для Китая на ДВ. Об этом будет несколько статей.
Могу
Ну дак порадуйте откровением по теме: И как же Россия спровоцирует войну с Китаем?
СЕЖ. Цитирую сам себя: «Сайт Альтернативной истории — это не место воинствующего дилетантизма». Ваш расчёт последствий мощности ядерного удара по Китаю, не просто ввёл меня в ступор. Он НАГЛЯДНО показал, что такое «Жертва ЕГЭ».
Коллега АВ22, я сейчас могу создать цитату или подпись, типа «все кто мне возражают — дураки», и активно ее применять.
Расчет не мой.
Может быть вам будет легче узнать, что ЕГЭ я не сдал
Извините,а что Вы подразумеваете под «младо-хохлом» ?
«Цэгейропеец», скачущий в кружевных трусиках с криком «Я член кружка Ляшка».
Это, конечно, справедливо, но не отменяет того факта, что дальневосточно-сибирская экспансия России была чудовищной ошибкой и в будущем, очень вероятно, приведет всю Россию к коллапсу.
Я думаю, что прав был Михайло Ломоносов, а не Вы. «Будущее могущество России прирастать будет Сибирью»
Фэйспалм! Ломоносов жил в те времена, когда абсолютное большинство населения России было РАБАМИ. Когда есть рабы, можно сделать все, что угодно, в т.ч. и Сибирь осваивать, безотносительно того, насколько это полезно. Может быть, Сибирь и нужна России как государству, но насчет РУССКОГО НАРОДА я бы так не сказал.
А как бы развивалась Россия, если бы Сибирь не присоединили?
Не исключено что и вариант «большинство населения России не стали рабами» (освободили), и сказали «нахрена нам Сибирь».
Рискну предположить, коллега сторонник идеи «маленькой но гордой и богатой Швейцарии» в пределах Вологодского уезда.
Это один из вариантов в рамках допустимого. Правда, в реальности это было бы скорее несколько независимых, но гордых богатых Швейцарий или же некая конфедерация по типу СРИ (с 15 века) с последующей сепарацией (ближе к екатерининским временам).
Второй вариант — это «русская метрополия» с множеством колоний, понятно, с превращением всего аборигенного населения в рабов с жесточайшей расовой сегрегацией и беспощадной эксплуатацией в интересах этнических русских. Логически — в 20-м веке следует распад колониальной империи и сохранение Московского государства как обычной небольшой европейской страны (по примеру Испании и Португалии).
По типу Испании и Португалии? Коллега они были морскими колониальными империями не из последних прежде чем оказаться съеденными конкурентом. О СРИГН лучше вовсе не поминать, это мёртворождённое детище сумрака тевтонского разума по своей организационной бездарности стоит вровень с готторпской РКМП.
Если принять за данность эту вашу идею, мне лично видятся много-много грецирй, румыний, болгарий в качестве колониальных владений всех нынешних соседей от Японии и Турции до европейцев вплоть до шведов, поляклв и немецких баронов и прочих городов-государств. С белыми неграми, которых дерусифицировали до полной потери самоидентификации.
«в качестве колониальных владений всех нынешних соседей от Японии и Турции до европейцев вплоть до шведов, поляклв и немецких баронов и прочих городов-государств. С белыми неграми, которых дерусифицировали до полной потери самоидентификации»
это не более чем бредовый штамп алармистской пропаганды, нужный лишь для того, чтобы объяснить, почему хлеб дорожает. В реальности же конфронтация России с ее соседями возникла как раз тогда, когда московская властная клика стала СВОИ корпоративные интересы позиционировать как интересы всех русских людей (чего не было и быть не могло).
Коллега, пора бы уже выяснить что мелких и разрозненных едят, и не бывает смилодонов смиренно жрямкающих сено рядом с баранами. Прекраснодушие хорошо в женских романах про подружек очередного Темнейшего но не выживает в нашей реальности.
Коллега — вы тоже историю слабо знаете. Все терки на национальной почве начались когда были ВЫДЕЛЕНЫ национальные территории из состава страны. Найдите где Украина подписала договор с Турцией на отход к ней Крыма. Аналогично где договор с Китаем у Казахстана на приилийские земли — да да. Это тот самый Илийский кризис и земли там Тюменской губернии. Или про Гурьевскую область рассказать или про Грузию? Разбазаривая земли приобретенные Российской Империей — большевики заложили бомбу под свое государство.
Я уже тысячу раз рассказывал свою историю с агрессивными аборигенами. Но ещё раз повторюсь: «В перестроечные времена, занесла меня нелегкая в зимнюю избушку у черта на куличках. Хозяевами в избушке были два местных охотника — аборигенной национальности. Правда в избу я пришел раньше их — они пожаловали только к ночи — промысел дело такое — длительное. Ну закон тайги ни кто не отменял — ночлег мне был обеспечен. Моя умиротворительная поллитра была благополучно раздавлена на троих, что для аборигенов оказалось более чем достаточно — люди слетели с катушек. Молодой очень злобно стал мне высказывать, что я оккупант. Я спросил — хорошо ли он знает историю своего народа — причем спросил на тюркском — на их родном языке. Оказалось что и свой язык они знают плохо, а историю вообще не знают, но деды рассказывали про тяжелые времена. Пришлось объяснить, что я потомок красноярских казаков и южный казачий пояс как раз и дал возможность остаться в живых ихнему этносу. Потому как урянхи к ним в гости захаживали часто и с одной лишь целью — пограбить, убить, разорить и баб увести в полон. С образованием Таштыпско-Ермаковской полосы станиц все это прекратилось и бельтыры-кайбалы-сагайцы вздохнули с облегчением. Ну да — говорит старший — казачки нас защитили. А русские занимали местные земли по соглашению со старейшинами и до прихода советской власти практически не пересекались наши и ваши интересы. Наши пахали землю в подтаежной полосе, ваши пасли скот в степной полосе. никто никому не мешал. Тайгу не делили — она была общая. До сих пор топонимика говорит где были ваши владения а где наши — все эти Мартышкин, Танькин, Брежневские поляны, Альбанах, Тасхыл-оол, Чыинон, Улугбек — все это фамилии собственников угодий. Никаких боестолкновений не было. Так что оккупировать нам ничего не надо было. Старший молча курил — ему явно не нравилось настроение младшего. Но тот не унимался — вот если бы вас не было мы бы жили тут одни сами по себе. Спрашиваю кто это вам бы дал жить одним самим по себе — китайцы? Нет говорит — китайцы это плохо. Но и русские нас колонизировали. Колонизировали или дали возможность жить? спрашиваю. Колонизировали — говорит. Хорошо — говорю — давай сравним русскую колонизацию и североамериканскую. Давай представим что японцы вас колонизировали по американскому варианту. Сколько бы вас сейчас было на свете? Нисколько — говорит старший. и если бы американцы — тоже бы жили в резервации и дохли помаленьку. Сейчас бы уже последние сдохли бы. А русские не только нас не истребляли, но и при советской власти лечили и численность нашего рода увеличилась — так что пусть лучше вы будете. На чем спор был закончен и расстались мы друзьями.
Колега — это мнение оставьте конкретно себе — ибо за весь русский народ вы не упал намоченным заявлять. Я лично живу в Сибири и другого региона мне не надо для проживания — я здесь ДОМА. А китайцев я вижу каждый день и пока они очень смирные люди, но это пока — про будущее я ничего сказать не могу — слишком скользкий народец.
Согласен на 200 %. Собственно с ЭТОГО я и начал статью. Причём в Россию, если она начнёт разваливаться, полезут ВСЕ: Китай, Япония, США. Так уже было в 1918-1922-м годах. Но это будет в том случае, если в России будет дурной и слабый правитель. В противном случае всё будет как есть.
Короче и так плохо и этак хреново. Нечего сказать … успокоили.
Ну мир вообще суров. В этом мире вихри враждебные веют над нами и черные силы нас злобно гнетут. Расслабляться — не стоит. И «наш бронепоезд всегда нужно держать на запасном пути». Желательно бронепоезд типа «Баргузин». С «Ярсами» на борту. И ввести 2 годя службы для солдат. Чтобы получался — СОЛДАТ, а не «слон».
Первое. А с какого тогда рожна так много китайцев в Хабаровске , Комсомольске и т.п. Почему Китай выплачивает подьемные своим гражланам женившимся на русских женщинах и продивпющих на территории России и принявшим наше гражданство? Второе. Ядерный потенциал Китая не известен. По мнению США не исключен вариант, что он не меньше чем у США и России. Но вариант ядерного удара по Китаю в сдучае войны маловероятен. Во первых ответка будет…во-вторых…война будет (если будет) по сценарию немецко-французской во ВМВ. Т.е. китайцы входят в приморье и захватывают часть территории России. Далее представитель Южной Кореи, взявшей на себя роль посредника, обращается к руководству и олигархиату России с предложением от китайцев, типа примите ультиматум и отдайте нам территориию до Читы включительно. При этом, за вами остаются все ваши активы (заводы, рудники и т.п.) на этих территориях, за исключением тех что сейчас оккупированы (т.е. активы Приморья китайцы уже забрали себе и наши олигархи их потеряли) Предположим наши отказывают. Ок. Китайцы берут Хабаровский край. И вновь кореец предлагает от имени китайцев. Типа дайте нам земли до Читы и все ваши активы, за исключением теперь уже тех что в Приморье и ХАБАРОВСКОМ крае останутся за вами. Олигархи чешут репу. Завощы в приморье и Хабаровске они уже потеряли..теперь типа терять в Чите и т.п.? Поэтому максимум со второго предложения принимают капитуляцию, даже если армия может и готова еще воевать. Своиактивы ближе к телу. А уж все остальное….Все одно дети в Англии и США живут. Вот и вся война с Китаем.
Отвечаю по порядку: А сколько ВСЕГО китайцев ПРОЖИВАЕТ на законных основаниях на территории Сибири и ДВ? Сможете ответить хотя бы ОЦЕНОЧНО?
Я не знаю,но по информации доступной мне — около полутора миллионов…
«около полутора миллионов… КИТАЙЦЕВ». Говорит Волдьдемар проживает в Сибири и на ДВ на законных основаниях.
Это даже на порядок — не так. Всего китайцев за Уралом ОЦЕНОЧНО от 60 до 100 тысяч в зависимости от сезона. Строители, лесорубы и крестьяне работают в СЕЗОН. Поэтому зимой китайцев меньше, чем летом. Основная масса китайцев живёт в Приморье. Уже в Бурятии и Иркутской области китайцы преимущественно торгуют. В Омске их 3 тысячи рыл строят нефтезавод. Ну и по базарам конечно. Но китайских деревень у нас нет. Чайна-таунов, куда не ходит наша полиция. Где Вы 1,5 ляма китаёзов то узрели. На украинских телеканалах.
План «Гельб» стал такой феерией сугубо из-за переброски 7-й французской армии из района Седана в Бельгию. Без этого так круто и с самым гигантским котлом в истории не вышло бы, немцам джекпот выпал.
Китайцы входят в Приморье и следующие пять лет ВВ обеспечены работой — тылы армий вторжения разбиты авиацией и ТЯО. В Пекине чешут репу и понимают, что вышел обосрамс.ТЯО никто военным применять не запретит, это не СЯС.
Вообще забавно слышать, когда стране с самым большим арсеналом ТЯО в мире его по чьему-то желанию запрещают применять. Давайте американцам запретим использовать авиацию?
А как же обещание не применять первыми?
Ох Вольдемар! Простота -хуже воровства. Это обещание давал ГОРБАЧЁВ, а не Путин. В 2010-м появилась новая военная доктрина РФ, в которой говориться прямо: «Таки -да. Врежем сразу и много. Если что…». После того, как США вышли из договора ПРО. А сейчас вообще появились ядерные вооружения, которых не было в 80-е. Пока морские. «Посейдон» например. Да и гиперзвуковые глайдеры внушают нам доверие. А Вы всё иллюзиями живёте, «нам можно, а другим нет».
А зачем оперировать мультиками??? Мифическими «Посейдонами» и прочими бластерами?? При этом, к тому же царю вопросов, скажем так, вполне достаточно….. СЯС — безусловно, здорово и правильно. Вот только ими не решаются все проблемы. Да и с ними, как бэ, не все так …….. красиво.
А насчет прочей мощи — позвольте цитату…..
«Да у нас МО вообще белое и пушистое, ага! :)))
Командировочные год назад отменили, народ бегает судится толпами. Прилетаешь в дальний гарнизон, «укатаешься» за неполные сутки в воздухе и всем экипажем заселяешься в казарму к бойцам — предоставляют бесплатное жилье, во! Отдыхайте! При условии, что ты почти живешь в командировках! Ответ фиников московских, которых ты же и везешь на очередную инспекцию на восток — так командировки это ваша работа, вы за нее зарплату получаете! А то, что эта коза, летящая на восток, себе эти командировочные отслюнявила- то не ее работа 🙂
По здоровью цепляют на списание, сдай до пришедшего официального приказа летное обмундирование, напиши на себя рапорт о списании с приказом по части. Ребята, я до дембеля обязан с подчиненными регулярные занятия проводить на технике, а на технике работа не в техничке запрещена! Я не могу сам на себя, вместо Кожугетыча и К* приказы по полку клепать. Эти финансовые «друзья» по полкам катаются, служивым выписывают «нанесение ущерба государству за перенос формы одежды и питания» с суммами в 60-90 тыров(МО иногда оочень долго приказы рожает). Люди уже на дембеле по паре лет, а им «добровольные» счета долга присылают. Подаются иски, МО их благополучно проигрывает, ибо дурь по всем статьям беззаконная. Но кто-то и не подает в суд. С этого в рапортах Швецовой «бодрая» экономия. Ну и много всего, очень много, издаваемое приказами в войска задним числом. Ты служишь и оказываешься должным, как в секте. Летный состав бежит из ВКС толпами.
Бегут, без всяких ли! Судя по вашему ко мне комментарию вы уже, как пару десятилетий не в теме реального состояния дел ВВС, уж извините. Не плохо платят в ГВФ, а «наше неплохо» сначала взлетело до пары тыров в зелени (это когда уже 1 класс и майор, берем по среднему), и через пару лет в 2 раза вниз звездякнулось, ВПД на ноль помножили, оставив северу и ДВ, т.е. если ты родом с Владика, но служишь на Балтике, то на семью только на билеты туда-обратно 200т.рублей роди. 13я, она же сегодня 1010 была 60-80 т.р., крайняя на новый 2019г. аж по12-15 тыров (от Владивостока до «Бреста», да интересно было, бывшим однополчанам по стране звонил)Я в самые хреновые времена, когда зарплату по полгода не получал, то ее мне все равно с временем увеличивали (я не про эквивалент пин досовских бумажек, я про цифры в рублях), но чтоб у меня ее в итоговой сумме уменьшали и ты, не залетая и живя на службе ее видишь с’ежившейся от приказов дорогого МО задним числом регулярно уменьшая, отменяя что-нибудь — такого не было. Плюс финансируешь потребности родной части за свой счет. Это не армия, это секта религиозная сегодня. Мой батя, старый боевой летчик, первый выпуск с училища на Су-15, войсковая обкатка Су-25 в Афгане, по стране послужил во всех краях Родины, на дембель с распадом союза ушел. Когда я ему про свою армию РФии рассказывал он это все равно не воспринимал серьезно, ПОКА не пригласили гражданским служащим на должность начальника метрологической службы одной смешанной дивизии ВКС (Су-25,24,30,35). Несколько лет в штабе и его слова — это дypka! Я не понимаю, как так можно служить?! Так в изложении понятно старому дембелю bobery?
Пы.Сы. Вместе со мной за одну неделю списалось 7 летчиков, воплей у главкома было выше крыши. Не хватает уже больше, чем 1800 чел. летного состава. Чтоб из Краснодара сегодня уволили тупого, но здорового курсанта — я не знаю, что он должен сотворить( переспать с женой начальника училища, его дочкой, собакой, покуситься на него… нужное подчеркнуть:) В общем не сравнивайте, от армии СА и РФ общее только слово армия»
Знаю немногих китайцев лично и в силу увлечения боевыми искусствами где хвала богам учили не только ногорукомашеству скорее окажу доверие мнению о возможности войны КНР за освобождение Тайваня, там окопались по нашим понятиям отпетые беляки-колчаковцы/врангелевцы/красновцы и т.д. по списку белых коллаборантов Гитлера (аналогия восприятия материковым Китаем Тайваня), чем мнению о возможности войны между КНР и РФ. Им просто нечего делить.
Ну и другой вариант. Грустный. Если ваши, российские долбодятлы домайданятся до власти, то распад РФ на уезды, княжества, ханства и т.д. более чем возможен, и и туда ломанутся все и вся по многим причинам, от ядрёнбатонов до тупо территорий с ресурсами. И вот тут КНР будет впереди всех как минимум вплоть до Забайкалья. Просто чтобы другим не отдать. Но вам россиянам будет уже всё равно, вас дезорганизованых просто уничтожат. Как говорится,
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/archive/b/b9/20100927104409%21Russe_muss_sterben.JPG
Нужно учитывать известный уровень заподлянок которые могут подкинуть наши «партнеры». Уж в этом они мастера, начиная от Гляйвица с сожжением Рейхстага коммунистами, до пробирок с «сибирской чумой» и падающим близнецами.
Провокация вроде случайно сбитого самолета или подорванного парома с гибелью граждан одной из стран с выпирающими причинами и «доказательствами» виновности другой.
С ОЧЕНЬ сильным эмоциональным подтекстом, так что наши и ихние либералы просто изойдут на кровавый понос раскачивая население. Разумеется мировая пресса и сеть будут напичканы «подтверждениями» и мнениями что «такое нельзя простить».
Первая кровь, где то на погран-переходе, сбитие самолета с чрезвычайным послом спешащим в Пекин или Москву для утрясания конфликта. И понеслась.
Так что ничего нет невозможного. Особенно в условиях у 90% населения критического склада ума. Где есть путь информации по умолчанию из зобмоящика.
Сегодня войны начинаются не с движения армий, а с включения машины СМИ. Только накачав дурью население , запугав врагом, вклеив ему в «мозги» новый шаблон можно не боятся что тебя самого после начала боевых действий не посадят на штыки свои же зольдатен.
Я в момент падения Боинга как раз неделю проживал в Брянске. Приехав туда я не заметил разницы. Такой же поток заряженной энергии из телека с накачкой против Украины, как и дома. Только обратный по модулю.
Бедному дехканину некогда отвернуться от ящика, каждые пять минут оттуда сочится что то ядовито «вкусное» ломающее мозги. Слабые мозги ввиду их отсутствия в принципе.
Учитывая монополизацию на СМИ что в России что в Китае уверен что при принятии решения будет сделано все что бы бараны поверили ложной причине и ринулись в добровольческие отряды. Плавали- знаем.
Ну и началась война «ИЗ-ЗА СБИТОГО БОИНГА»? |Чё ж она не началась то? Фактор русской ядерной дубины сработал? Почему НАТО и США бзднули бомбить Россию? Как Югославию, Ирак, Вьетнам, Сирию?
Азиатских Боингов посбивали ДОСТАТОЧНО и с избытком. В 1977-м южнокерейский, в 1983-м — опять ЮК, 1989 — иранский, 2014 — индонезийский. Только ни разу из-за этих инциндентов НИКТО войны с Россией не начинал. У Вас УКРАИНСКИЕ фобии.
Ээээээ…… Корейский «Боинг» в 1977 свалил Союз. Совсем не перестроешный. Над своей территорией, кстати. И это был отнюдь не первый аэроплан, так неудачно попавший…..
В 1989 над заливом положили иранский. Пусть даже и по ошибке(ИМХО, так и було)))) Вы предлагаете СССР из-за этого объявить войну штатникам?? Или Ирану, 1989 года образца???
С джамбо в 1983-м — вообще история чрезвычайно мутная, лично я бы не рискнул утверждать, что 007 вообще мы сбивали….. Но это — мои хотелки)))) Правда, в них логики ничуть не меньше, чем в так называемой официальной версии.
А вот насчет индонезийца в 2014-м хотелось бы подробностей…… Видимо, аз, многогрешный, пропустил факт сбития индонезийского аэроплана…..
Как-то странно выглядит, в общем, сей перечень, уж не обессудьте.
Ну давайте по порядку. 1978 год. Советской авиацией ПВО (Су-15) атакован корейский Боинг 707. В своём воздушном пространстве над Кольским полуостровом. Перестроечный был Союз или нет — значения не имеет. Рейс летел из Европы в Америку и далее в Сеул. На борту были граждане США человек 40. И что? Война началась?
Давайте. Погибших — 2. Вину пилоты признали и были отпущены. Сбит в воздушном пространстве СССР.
Насчет перестроешный или нет…… Как вам сказать, чтоб попроще….. Как по мне, так разница глобальная. Поскольку спустя чуть времени после начала перестройки мы вообще спасибо говорили, когда нам на голову гадили. Так что разница есть, ИМХО, ессссно……
«Азиатских Боингов посбивали ДОСТАТОЧНО и с избытком.Только ни разу из-за этих инциндентов НИКТО войны с Россией не начинал». Цитирую сам себя.
В общем этот инцидент (1978 год) мне в зачёт. Пока 1 :0
Господь Всеблагий, кто ж против-то?? Можете присвоить себе титул «О, Великий» или даже «О, Грандиозный»…… Каких тут только не было….. Такие мастера демагогии, что диву давалсиь, потом, правда, привыкли.
Идём дальше. «Так то было время разрядки и хельсинских соглашений. А Брежнев и Картер были голубями» — так Вы можете сказать. Ладно. Будут Вам ястребы. Рейган и Андропов. Эпизод 2. 1983-й год. Опять советский истребитель ПВО Су-15 и южнокорейский Боинг. В другой части света. Как обычно, Боинг замочили, война не началась
Я как бы сам могу сказать то, что хочу))))
Кстати, насчет именно этого случая я уже тактично намекал…… Не надо к нему обращаться с точки зрения официоза тогдашнего. Очень неловко может получиться. И демонстрация неких знаний не прокатит. Гораздо просче остаться при своем мнении. Тем более, лично я вас ни в чем убедить не пытаюсь.
Бо и не нужно и бесполезно. Всего хорошего……
А что Вас не устраивает советский официоз по сбитому Боингу в 1983-м году? Что там неприемлемого то
Не считая того, что там 80% вранья — все устраивает))))
Голословные утверждения, ни на чём не основанные.
Ой как вы мне напомнили одного знакомого доцента))))))) Прям таки копия.. Правда, тот, иногда включая мозги, все ж таки возвращается в веселый реал…..
«Голословные утверждения, ни на чём не основанные.» сия фраза относится как раз к вашим высказываниям, и по поводу «азиатских Боингов», и, тем паче, по поводу «корейца», широкоизвестного….
Засим позвольте прекратить сей свершенно бесполезный треп, уже перешедший во флуд……
Получается что предыдущие и эта статья из того же цикла — накачка истерии?
Вспомните Даманский. Там территории того островка «кот наплакал». Его смыло весной после паводка. Вопрос не в самих территориях , а в амбициях рулей. А амбиции якобы на территории базируются возможно на совершенно других причинах. Например нужно консолидировать нацию в борьбе против общего врага, пересадить оппозицию, отвлечь страну от реальной проблемы.
Поводов к началу войны может быть масса, причины разные. Как внутренние так и внешние. И все причины заблокировать — нужна воля двух правительств стран которые стравливают хитро**пые ублюдки.
Мне Ваша психология прекрасно понятна. Тем более Вы сами сказали, что гражданин Украины. Но отвечаю по порядку.
1. Даманский. Китайцы первые начали и первые кончили. Да — это была ПРОБА СИЛ. Наших. Ну и чем ВСЁ закончилось? Ну будет провокация при каком-нибудь «Генерале — чёрном драконе», как в книге Савицкого.
А дальше то, что? Пограничный инцидент не может перерасти в 3-ю мировую войну. Цена у инцидента — НЕ ТА.
2. Определённая и немалая часть жителей Украины ждёт, когда Китай нападёт на РФ. Мой ответ таким цитатой из Рабиновича: «Не дождётесь».
0. Вы мастер по наклеиванию ярлыков ? )))))))))
1.К тому же не прочитали все три моих поста в теме. ( разбивал что бы не корежило табуляцию) Ознакомьтесь для начала и делайте выводы на основании всего материала а не выборки из контекста.
2. Я знаю таких. Сначала — в 14-м году пытался прочистить им мозги потом понял что там их нет. Чего стоили крики «В Москву на танках за неделю» Аргумент о ядерной триаде и несоизмеримых возможностях Армий уходил в пустоту. Пока не вырастят мозги ( а им не даст телевизор ) ничего не поменяется. Жлобье ощутившее исключительность не хочет расставаться с иллюзиями пока их жарят вожди во все дыры. Лет сорок надо по пустыне водить что бы хоть что то поняли. Короче — аминь.
Я уверен, что доживу до дня конца государства под названием Украина. Следующего майдана Вы не переживёте — развалитесь. Клоун Вам поможет в этом. А у нас к Власти вполне может прийти более решительный человек, чем нынешний. Тогда Вам звиздец полный. И китайцы — не помогут.
И такие у нас есть. Агрессивное меньшинство, шагающее с факелами, дающие картинку для наших сволочных и продажных сми раздувающих вражду между соседями и братьями.
По сути Ваши слова ничем не отличаются от их действий. Вместо На Москву — На Киев, вместо рашисты — майданутые.
Правда Вы забываете что основная часть народа ( Нашего народа — и Украины и России ) хочет жить мирно. Вы про них забыли и уподобились бандерлогам. Опомнитесь.
основная часть народа ( Нашего народа — и Украины и России ) хочет жить мирно. — да это и есть первая ласточка пропагАндонов — один и тот же народ сделать разным. А на Украине и России живет один и тот же народ и да этот народ хочет жить мирно внутри своей народности.
Ви внимательно умеете читать ?
( Нашего народа — и Украины и России )
Так я это и акцентировал
И где я разделял наш народ?
А я про вас и не писал
Ха. А я то думаю что за ерунда. Вроде говорим об одном и том же а конфликт непонятно на чем ))
Я полагаю,что Ваш «звиздец» наступит раньше.Лично Ваш.
Как сказал Рабинович: «Не дождётесь». А Вам ещё надо пережить «Атаку клоунов» на государство Украина. Когда клоун у Власти — государству трындец. См. Горбачёв.
Попытка провокации засчитана.
Вы случаем не из нашенских украинских «спецов»?
Типа «казачок засланный»
Тогда карму Вы себе сожгли намертво и сковородку Вам уже подогрели.
Если же нет, то стоит поумнеть и перестать смотреть телевизор. Любой.
Клоун-это ты милейший…
Таки вряд ли, коллега….. Как по мне, Troglodytarum Ordinarius, pauper
Задело за «хохлизм»?
Вы меня коллега разочаровываете. Все эти годы с майдана я был уверен что упоротые скакуасы только на стороне Украинской с ума сходят. Ан нет.
Мелких и разрозненных едят? Ой ли? Голландия, Швейцария, современный Израиль… Дело не в размерах, а в смыслах. Смыслы — основа всего. Британская империя была мощной не потому, что она была большая, а потому, что она из своего владычества над доминионами и колониями извлекала выгоду не только для премьер-министра и королевского престола, но и для всех этнических труЪ-англичан. В этом и был смысл расходования сил на удержание влияния в этих колониях.
А какая выгода русскому мужику, что Иван Грозный взял Казань или Петр — Прибалтику? Да никакой. К слову, даже в летописях четко говорится, что под татарами (пока им платили дань) жилось как бы даже лучше, чем когда Иван 3-й сверг иго. Московское иго для русских людей оказалось злее татарского.
10 мая 1940 года немецкие войска вторглись в Нидерланды, 15 мая 1940 года нидерландские вооружённые силы капитулировали. Это крайний по счёту случай съедения немцами братского орыецкого государства.
10-29.091799г. Суворов освободил швейцарцев от французской оккупации. Дальше уже игрры финансовых тузов сделавшие её завоевание бессмысленным.
игры Биг Бразера, смотрим нафиг Израиль в том регионе вообще нужен.
И в сём же выгода ТруЪ-англичанина? Утилизация за его собственный счёт?
Роль Казанского Ханства для Руси если упростить, сравнима с ролью Третьего Райха для СССР 1933-1945 гг. т.е. экзистенциальная угроза. А после взятия Иваном IV Казани с ролью ГДР. Напомню, в начале 1990-х активность Шаймиева внутри Татарии остановила распад России на уделы после ляпов ЕБНа.
А мужики причём? Взял и купил Пётр себе землицы, может фазенду строить захотел…
А какая МНЕ (в смысле — мне абстрактному) разница? Факт в том, что СЕГОДНЯ эти страны вполне себе существуют, и живут намного лучше русских.
В том, что благодаря использованию колоний в самой Англии-метрополии ниже налоги и дешевле еда.
Вот именно: как ГДР. Сперва они нас угоняли в рабы, а мы в ответ на это стали их кормить. Короче, «бомбите Воронеж»
[spoiler title=» «]
[/spoiler]
О ни вообще существуют только благодаря тому что кто-то большой и сильный (СССР) в течении 1418 дней настучал по шее другому большому и сильному (ТР) и заставил выплюнуть съеденых.
[spoiler title=» «]
[/spoiler]
Благодаря колониям есть бриллианты в короне, и овсянка у блаародных. Мыдло никому не интересно
[spoiler title=» «]
[/spoiler]
Глупость, коллега, от вас не ожидал 😕 .
Казанские и прочие российские татары в течении 500 лет стали из смертельных врагов русским, в их самым верным союзников. Несмотря на то что ислам как религия требует либо подчинения иноверцев, либо их полного уничтожения.
Это факт, но он вообще ничего не доказывает. Это было давно, и в истории таких роковых эпизодов полным-полно (к слову сказать, Россию тоже так же спасали — в той же битва под Веной 1683 г.), но они концептуально не доказывают принципиальную нежизнеспособность русских вне единого государства.
Как раз наоборот. Колонии — это такая логика, что лучше обеспечивать своих за счет чужих. И это совершенно правильная логика.
Бред вдвойне! Во-первых, татары никогда не были друзьями русских. Как максимум — царскими вассалами. А в остальном русские всегда платили дань татарам, после взятия Казани этих самых татар цари кормили за счет налогов с русских, а татары на службе царей в благодарность за это убивали русских.
коллега, я ну буду вам рассказывать как при иване грозном татар из казани выселили в татарскую слободу и по какой причине екатерина стала «доброй бабушкой», мне просто хотелось бы документального подтверждения вашего тезиса
Странный вопрос. А из кого, как не из спины простого русского мужика, выколачивались смертным боем налоги на то, чтобы…
Ну, а Татарская слобода — это из разряда «назло кондуктору пойду пешком»
коллега, не надо мне рассказывать про феодализм, в котором податное население вне зависимости от конфессии (вы будете смеяться, но подавляющую часть татар составляли не батыры, мурзы, беки и царевичи, а крестьяне и ремесленники) кормило служилых людей по отечеству (опять же вне зависимости от конфессии). мне нужно подтверждение вашего тезиса
не более
Ну, во-первых, до взятия Казани Грозным не только у батыров, ханов, мурз и царевичей, но и у простых крестьян и ремесленников были русские рабы. Их число пополнялось регулярно, и никто за это ответственности не понес. Разница была только в том, что татарские низы этих рабов использовали для работы, а аристократия использовала для тренировки навыков убийства.
Во-вторых, не надо валить все в кучу феодализма. Использование царями иностранной служилой аристократии (вне зависимости от ее эффективности) однозначно и неопровержимо доказывает, что государства как такового нет, есть просто оккупанты, назвавшиеся властью (но это и неудивительно, учитывая то, что ни Рюриковичи, ни Романовы не были русскими), кормящиеся за счет паразитирования на русских.
К слову, это не уникальный исторический феномен: франки в Галлии, нормандцы в Англии… Но там через несколько столетий все же прошла ассимиляция. А у нас — нет. Потому что объединение русских княжеств изначально не было естественными процессом, это был высосанный из пальца проект Ивана 3-го. А такой проект не может быть успешным. Что и доказали события 1917 и 1991 гг.
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/07/006-9.jpg
.
коллега, я просил вас документально подтвердить высказанный вами тезис
а вместо этого вы не наши ничего лучше как вывалить мне содержимое своего больного подсознания. не делайте так больше, не надо.
ваше словоизвержение, конечно, можно разобрать по предложениям, но:
1) это будет увод в сторону вместо ответа на поставленный мной вопрос,
2) имхо это реально будет тратой времени и метанием бисера.
Я же привел Вам документ (это была цитата из письма Василия Чемоданова на имя Козимо Медичи) и обосновал, что это выходит за рамки исторической нормы. О «великих подвигах» царской армии по истреблению русских в ходе карательных мероприятий против крестьянских восстаний Вы и сами знаете.
любезнейший, вы издеваетесь что ли?
какой документ? как «письмо» князя василия чемоданова козимо медичи старому (оба жили в 15 веке и я сомневаюсь, что они состояли в переписке) является доказательством вашего тезиса
что же касается этого потока сознания
то у меня только один вопрос: вас ваши больные покусали?
Так. Полный вариант документа на этой странице: https://ru.wikipedia.org/wiki/Рать#cite_note-6
И потом, разве Вы не в курсе о том, как подавлялись царскими войсками крестьянские восстания? Или плоты с повешенными тоже большевицкая пропаганда придумала? Что это, как не убийство собственного народа?
Для дворянства в евросмысле вообще «подлый люд», и для Готторпов в частности, нет собственного народа. Тем более подлый люд РКМП, это имущество, вроде негров только белых.
и что я должен увидеть в росписи русской армии середины 17 века? что стольник чемоданов несколько приукрасил реальное положение дел? имхо что угодно, но не доказательство вашего утверждения
и очередное бессознательное
коллега, поинтересуйтесь на досуге как подавлялись жакерия, немецкая крестьянская война 1524-1526 гг. и как в вандее действовали адские колонны. не подпускайте к себе ваших пациентов — они на вас плохо влияют
Э-э, я понимаю Вашу мысль, но Вы привели неправильные примеры. Подавлением Жакерии занимался не дофин Карл (будущий Карл V Мудрый), а наваррский король Карл Злой, и для него это было не восстание подданных, а карательная контрпартизанская операция в фактически чужой стране.
Война в Германии в 1524-1526 гг. была религиозной и гражданской, на стороне условных «крестьян» сражалось полными-полно рыцарей, а на стороне условных дворян были многие крестьяне, а акцент на антифеодальном ее характере в значительной степени был приписан Марксом и Энгельсом.
А в Вандее все было еще проще: вандейцы не считали себя французами. И тому, как республиканцы их массово выпиливали, я могу только поаплодировать. Жаль, что в свое время русские не поступили так со своими врагами.
как я понимаю, доказать свои слова вы не можете и потому вы перешли к разбору моих примеров. очень мило.
есть другое мнение
налицо чисто сословный характер противостояния.
тогда прочитайте 12 статей и найдите там пункты, которые были написаны рыцарями.
вообще то считали себя французами и были патриотами франции, но франции королевской.
т.е. вы предлагаете уничтожить часть моих предков. м.б. вас под нож или в комнату с мягкими стенами
Я так посмотрю — кое-что на сайте никак не меняется со временем 😀
как там у ромма в «обыкновенном фашизме»: «в неизменности английских традиций есть что-то величественное»(с)
https://youtu.be/CpOrBP2tBcA
Раньше я бы сказал, что в 2019 году постить Ромма и его «обыкновенный фашизм» просто смешно. А теперь мне не смешно, а просто тошно оттого, что власть и сила в моей стране принадлежат тем, кто навязывает нашему народу такую идеологию.
коллега, некоторое время назад я имел «удовольствие» ознакомиться с вашими взглядами на теорию и практику государственного строительства, а на этой неделе с вашими взглядами на русскую военную историю. избавьте меня от вашего взгляда на фашизм и нынешнее государственное устройство РФ. как и ваши предыдущие экзерсисы он сильно отличается от реальности
Ну, если мои тезисы Вас не устраивают, то уж извините. Для меня совершенно очевидно, что есть русские люди к коим я отношу себя, а есть Россия — ублюдочная банда полицаев, чиновников и военных, которая сидит на шее у русских людей, сочиняя оправдания о своей исторической альтернативы — на посмешище всем нормальным странам и народам!
ну это по всей видимости не моя проблема, а проблема человека, который на вопрос подтвердить свои слова
выдает роспись русской армии середины 17 века
любезнейший, вы в любой момент можете переехать из ростова-на-дону в сомали
.
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/07/006-10.jpg
«нормальным странам и народам» мда. я такую упоротость только у перестроечной демшизы видел. любезнейший, бросайте читать новую газету и новое время и перестаньте курить подшивки перестроечного огонька
Вы напрасно апеллируете к перестроечным огонькам. Как раз наоборот: в те времена в этих самых огоньках подавалась мысль, что нам достаточно избавиться от недостатков, обусловленных советской системой — и все станет как в Европе. Сегодня люди поняли, что это не так. За прошедшие три десятилетия за границей побывало много народу, и абсолютное большинство вернулись оттуда в твердом убеждении, что на фоне западных стран Россия ничем не лучше Сомали (если не хуже, потому что там, в Сомали, хотя бы нет диктатуры государства, которая в России уже потеряла стыд и совесть). А вот сходства между Россией и Сомали тоже очень много, и в первую очередь — искусственность государства как института: вследствие того, что государство и формально, и на практике полностью свободно от обязанности по служению своим гражданам.
Что же до вопроса эмиграции, то я могу со своей стороны сказать: а почему бы не уехать вам (то есть, конечно, не лично Вам, а тем, кто считает, что институт государства является единоличным собственником территории, ресурсов и даже самого населения)? К тому же мировой опыт неопровержимо доказывает, что лозунг «не нравится — вали!» ведет только в никуда.
в очередной раз констатирую вашу неспособность подтвердить свои слова
чем то более серьезным, чем росписью русской армии середины 17 века и больным подсознанием
неправда.общий их настрой был «как все плохо у нас и как все хорошо в стране эльфов»
вы сможете доказать свои слова фактами, или представите роспись полков, которые петр привел к полтаве
https://alternathistory.ru/wp-content/uploads/2019/07/006-9.jpg
обнять и плакать
ну так меня нынешнее российское государство устраивает. вопросы к нему есть, но я не закатываю истерики в интернете с воплями, что
так что я остаюсь
а что будет доказательством этого тезиса? роспись полков иноземного строя?
Развал СССР и нарастающая деградация нынешней России.
Поясню конкретнее. Развал СССР был обусловлен не дефицитом колбасы и не отставанием от Запада в оснащении бытовыми приборами, а в первую очередь обозначившимся пониманием людьми того обстоятельства, что государству какбэ начхать на такие проблемы граждан. И люди задали себе вопрос: а зачем мне государство, если оно мне ничего не должно? И рухнуло государство не потому, что его шатали, а потому, что не осталось почти никого, кто был бы готов его решительно поддерживать (во всяком случае, партизанить против Ельцина практически никто даже из коммунистов не стал).
Сегодня ситуация почти такая же. Есть кучка вооруженных террористов, объявивших себя государством, которое никому из граждан ничего не должно. И — всё! Ничего, кроме этого, оставшиеся 140 млн человек на территории, именуемой Россией, не объединяет.
Ну, нету слов…
Детский сад, одним словом. 👍
Вот Вам общее определение любого государства по В.И.Ленину:
— статья «Государство и революция».
— статья «Карл Маркс».
Если Вы согласитесь с этими определениями, то обратите внимание на слова «угнетение» и «насилие».
Если же Вас смущает слово «класс», замените его нейтральным «группа людей»…. 😆
Если же Вы сторонник т.н. «демократии», то попробуйте понять, что «истинная демократия» — это анархия и никак иначе.
Все равно при реально работающей «демократии» окончательное решение принимает группа людей — элита (или аристократия), в конечном итоге.
Бардак в Стране Советов… Ну и во всем мире, т.к. весь мир — Страна Советов.
Вы, пожалуйста, не равняйте Россию времен Ленина с современными странами Запада.
Да не в этом дело! Дело не в том, сколько людей реально имеют полномочия принимать решения, а в том, в чьих интересах они его принимают.
А в чем принципиальная разница? По любому, одна группа людей подавляет интересы другой. Даже на самом западном Западе.
Дети хотят игрушек на все деньги, а взрослые им не дают.
Пьющие люди хотят алкоголя побольше, а им говорят, что алкоголь дорого стоит.
Ну и т.д.
Уважаемый коллега!
Вы уж простите, но Вы наивны так, что мама не горюй… Без обид!
Давайте рассмотрим 2 аспекта:
1. Денежная сумма, «которую не жалко». Т.е. деньги, которые можно потратить на пустое дело,
типа помощи бедным и етц. 😉
Я почему-то полагаю, что лично для Вас эта сумма несколько отличается, если сравнить время, когда Вы были бедным студентом и сейчас, когда Вы имеете некий постоянный доход…
2. На самом демократическом Западе народ может веселиться и протестовать как ему угодно.
Но как только данная движуха начинает терять берега и путать рамсы, она давится беспощадно.
Думаю, примеры сами вспомните…
Пожалуйста, развлекайся как угодно — жги автомобили, избивай пешек-чиновников, кричи всякие непотребные лозунги, спускай пар.
Все это — накладные расходы, которые заранее включены в стоимость проживания в обществе и заранее уже оплачены.
Но стоит только перейти грань, когда наступает угроза устоям государства и общества — не обижайся.
Удавят!
И еще — такие имена, как Ротшильды и Рокфеллеры Вам что-нибудь говорят?
Ваши возражения?
мда, тут уже не двойной, а как минимум тройной фейлспам.
любезнейший, на третий день заметил
соколиный глаз, что нет в тюрьме четвертой стеныя, что общаюсь не с человеком, а упоротым радиоприемником, который транслирует мантры нациков, мечтающих о великой россии от бирюлево до бибирево. сейчас не 2011-2012 годы, когда в ответ на радиопередачи украинских кастрюль я отвечал информацией. тратить время подобным образом я больше не хочу и потому на сем общение с вами на данной ветке прекращаю[spoiler title=» «]
[/spoiler]
Этот факт доказывает что маленьких но богатых и сильных просто не бывает. А может назовёте, таких, кроме Швейцарии? Чтобы их не съёдал не защищал, и не освобождал кто-нибудь большой и сильный?
[spoiler title=» «]
[/spoiler]
Т.е. По вашему, ТруЪ-англичане это немецкая династия Заксен-Кобург-Гота и приближённые блаародные, а прочее островное мыдло подлежащее утилизации в колониальных войнах вовсе и не свои, а так себе, прах дорожный?
[spoiler title=» «]
[/spoiler]
Я вам русским по белому писал верные союзники Какой-нибудь Ровшан может и не дружить с Иваном, но защищать общую страну они будут вместе, женить детей и хоронить умерших тоже, и так далее по тексту. Если бы ИванIV не взял Казань, или Татария много веков спустя вышла из состава РФ, Исламский Халифат граничил бы с каким-то там княжеством по Оке. Или даже давно бы его съел, ибо Аллах через пророка велел.
Из России любая страна кажется маленькой, но — вот засада-то — на поверку оказывается очень богатой. Но Вы увели вопрос от темы. Я Вам напомню, что Вы утверждали, что объединение княжеств было единственно возможным путем существования русских. Я же объясняю, что это не более чем миф. И не так важно, кого когда-то пытались завоевать, а кого смогли реально: конец — всему делу венец, как грицца.
Вы путаете. В Англии армия была добровольной, и шли туда не по глупости и не по принудиловке. И она, армия эта, была куда меньше, чем орда российских царей. В Англии ни один генерал не смог бы сказать, что бабы новых нарожают.
Извините, этот бред даже комментировать неохота. Шоб не материться! Деликатно выскажусь о полной исторической безграмотности Вашего тезиса
<blockquote>Из России любая страна кажется маленькой, но — вот засада-то — на поверку оказывается очень богатой.</blockquote>
Серьёзно? Румыния? Болгария? Албания? Гвинея-Бисау? Украина? Ещё три сотни подобных…
[spoiler title=» «]
[/spoiler]
😀 Целый райхсмаршал , а в сказки верите 😀
И какой же генерал это сказал?
К сожалению вынужден констатировать вашу полную безграмотность даже в рамках школьного обучения. 🙁
Румыния? Болгария? Албания? Гвинея-Бисау?
Эти страны, не обладая и малой толикой ресурсов и научного потенциала России, живут нисколько не хуже основной массы русских.
Школа, особенно в вопросах истории, не только учит, но и путает. Во всяком случае, рассуждения про халифат на месте Казанского Ханства лучше всего это подтверждают. К слову, до Казанского Ханства на этом месте жили волжские булгары, которые сильно мешали Бату-хану. И он окончательно решил булгарский вопрос. Так же должен был сделать и Грозный.
[spoiler title=» «]
[/spoiler]
Но и не лучше, ибо капитализм.
Да, заметно, когда некто в школу ходит чтобы на заднем дворе покурить. 🙂
Я ни в школе, ни потом ни разу в жизни не брал в рот сигарет. Это — к слову! А вообще, ход истории остатков Золотой Орды абсолютно исключает возможность формирования на их базе какого-либо экспансионистского исламского халифата. Русским следовало бы поступить с казанцами так же, как в свое время немцы — с эстами и пруссами.
Русским следовало бы поступить с казанцами так же, как в свое время немцы — с эстами и пруссами.
А потом бы у русских появилась бы теория о превосходстве одной нации над другой, подкрепленной верой в Третий Рим, Историческую миссию России, и прочий фашизм….
А между тем, успешное завоевание Сибири как раз и объясняется мирной русской политикой….
Собственно — вы жалеете о том, что русские покоряли Сибирь без большой крови. Вот пытались бы русские покорить Сибирь залив ее кровью — ничего бы у них не вышло бы. А раз не вышло (Сибирь не русская), то Россия была бы без Сибири как вам и хочется.
А что в этом плохого?
Русские покоряли Сибирь СВОЕЙ кровью, причем ОЧЕНЬ большой, потому что добровольно туда ехало на порядок меньше, чем требовалось для ее покорения.
Я хотел бы, чтобы если уж так хочется Сибирь, то — не путем отправки туда по принудиловке, а если уж лить кровь, то — чужую, а не русскую. Будь Сибирь чем-то вроде фронтира, это было бы хорошо, но — тогда это были бы Союз Сибирских Суверенных Республик (СССР), а не российская губерния.
Плохого?
Страны которые активно пропагандировали превосходство своей нации над другими, оказались в ситуации когда «недочеловеки» стоят над ними с автоматами, и выдают еду, так как побежденных принято жалеть. Потом им пришлось каяться и принимать беженцев.
Другие страны (опять же превосходство одной нации над другой), вышедшие тогда победителями, сегодня каются и принимают беженцев — ибо грехи «молодости».
Испанцы и португальцы покоряли Америку своей кровью, англичане Индию — своей кровью, французы Африку — своей кровью (если быть точными, то европейцы покоряли азию, африку, америки своей кровью), и ничего. Вот только удержать они не смогли, а вот русские покоряя Сибирь другими методами, ее удержали.
И на Кавказ по принудиловки отправляли — то же надо отказаться? И в Австралию по принудиловке отправляли. Кстати, европейцы то же «по принудиловке» отправляли. Как показывает практика, фронтир заканчивается — одна из сторон (которая сильнее) перемещает линию фронта. Если нет, то вас что устраивает постоянная война начиная от Ивана Грозного, и заканчивая Александром (И кстати, в таком случае, японцы уже во время Александра-1 имеют неплохие шансы двинуться на север, и захапать Камчатку и Дальний Восток, и потом Россия получит фронтир не с Сибирской ССР, а с Японской Сибирью)
???
Тогда что же именно Вы курите???
Я вдыхаю дым от горящей брони
Хе-хе…
Ну да, как рейхс-министра авиации я Вас вполне понимаю — ибо, «вертолеты — это души погибших танков». А «все, что летает» — это уже Ваше собственное!
И да — брони, видимо, вражеской? 🙄
А у маленькой Финляндии, к слову, есть капитализм и нет ресурсов, а живут лучше не только России, но и даже Америки.
а как же знаменитое
«у короля много»?
И не менее знаменитое — «у Императора мало!» ?
Плюс.