Гигатнские цеппелины, решившие исход Первой мировой или «Война в воздухе»

0

 

 

Короткое вструпление – отсупление в реальную историю

В июле 1918 года новый дирижабль передали флоту, где он получил обозначение L-70. Однотипными ему кораблями являлись L-71 и L-72. Это были самые совершенные для своего времени образцы воздухоплавательной техники, длиной 211,5 м и объемом 62 200 куб. м. L-70 оснащались семью моторами «Майбах» Mb.IVa; по одному в передней гондоле и в четырех боковых мотогондолах и два в задней гондоле.

Испытания L-70 продемонстрировали прекрасные характеристики нового дирижабля; статический потолок достигал 6600 м, динамический — 7000 м, скорость 131,3 км/ч. Полезная грузоподъемность, равная 39 200 кг, позволяла взять на борт при налете на Англию 3650 кг бомбовой нагрузки. Еще раньше на цеппелины снова стали устанавливать оборонительное вооружение, но число пулеметов было меньшим. Теперь же избыток грузоподъемности позволил разместить на дирижабле две 20-мм пушки «Беккер».

С возрастанием

Задание для создания нового дирижабля была сформулирована фантастическое:

Бомбовая нагрузка не менее  50-ти фугасных бомб весом по 300кг. (15 тонн) и 500 зажигательных бомб весом по 10кг, осветительные бомбы.

 

Город должен был потонуть в огне и чудовищных разрушениях, ведь ещё ни один налёт, даже группой дирижаблей, не сбрасывал  четверти этого веса бомб за один раз… За всю войну с Британией было сброшено 5806 бомб общим весом 196 000 кг. На разные города и объекты. Теперь, за один налёт три дирижабля собирались сбросить 60 тонн бомб.

 

 

Длина\диаметр корпуса: 250 \40 м.

Бомбовая нагрузка: 20 т. (В результате только 42х 300 кг фугасных и 5 тонн зажигательных)

 

Вооружение

Оборонительное вооружение: 3 х 20-мм автоматические пушки системы Беккера (дальность выстрела — 2500 м) в двух гондолах,  крупнокалиберные пулемёты  на двух верхних точках, носовой и хвостовой точках, а также лёгкие пулемёты «парабеллум» (переносные).

К защитному вооружению стоит отнести и размещение на подвеске двух самолётов Альбатрос  DIII , причём один из них попросили пилотировать того самого «Красного барона» — Манфреда фон Рихтгофена. Альбатросы отцепились бы от дирижаблей при первой опасности над Северным морем, Лётные характеристики

 

 

Корпус и двигатели

Соотношение длины к ширине у (средний). Паротурбинный двигатель, при значительно большем весе, давала сразу три неоспоримых преимущества.

1) Он не снижал мощность на значительной высоте из-за разрежения воздуха, а значит скорость на большйо высоте должна быть больше, чем у истребителей (!),

2) был почти бесшумен и не выдавал дирижабль в ночное время суток. Именно шум дирижаблей выдавал англичанам их присуствие в ночном небе. 

3) работал на нефти, а не на взрывоопасном бензине.

Мощность паротурбинной установки составила 3500 л.с. при весе 6,5 тонн вместе с водотрубным котлом. запас специально очищенной нефти и воды для

____________________________________________________________

Первый корабль серии впервые назвали именем собственным: «Der Todesstern» Гигатнские цеппелины, решившие исход Первой мировой или "Война в воздухе"

 (Звезда смерти) -)))

 

 

На схеме:

Сиреневым обозначено вооружение, в центре бомбовый отсек внутри жесткого корспуса, по корпусу – огневые точки.

Синим – передняя гондола, красным – гондола водотрубных котлов, жёлтым – турбинный отсек.

 ____________________________________________________________________

Начало строительства (дирижабли собирали буквально за несколько недель!):

 

 

В следующей части история налёта, если интересно J

 

Подписаться
Уведомить о
guest

54 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Альтернативная История
Logo
Register New Account