Blue Marlin — самое большое в мире судно полупогружного типа.
У таких морских судов достаточно узкая специализация. Полупогружные транспортные суда предназначены для перемещения крупногабаритных, чрезвычайно тяжелых грузов, таких как, секции морских платформ и нефтяных платформ, подводные лодки, краны, суда, причалы и т. п.
Когда на транспортное судно необходимо погрузить какой-то негабаритный груз, сначала через 16 кингстонов балластные цистерны заполняют забортной водой и судно погружается на глубину до 26 метров. На это необходимо около 12 часов, а за это время в танки заливается до 77000 тонн воды. После стабилизации морского судна, начинается погрузка. Процесс погрузки очень ответственное мероприятие, требующее от всех работников особых знаний, расчетливости, предельной внимательности и слаженности всей команды, а также это может достигать больших временных затрат.
При помощи буксиров, груз заталкивают и удерживают над уровнем палубы, пока полупогружное судно не поднимется в свое нормальное положение.
Затем команда сварщиков крепит груз к металлической палубе. Проверяется постановка груза, водолазами. Потом воду медленно откачивают и транспортное судно принимает на себя плавучий груз. Отсюда и происходит тип судна, который переводится как «лифт». Морское судно построено из плотных материалов и имеет очень прочный корпус, который позволяет совершать океанские переходы. Для экипажа на корабле предусмотрен спортивно-развлекательный комплекс — сауны, бассейн, тренажерный зал и т. д.
Характеристики:
Длина: 224,50м
Ширина: 63,00м
Глубина: 13,30м
Вес: 76.061тонн
Площадь : 11.227м2
Фотографии начиная с 5 ой сделаны в Роттердаме , 21 марта 2012 года. Судно привезло из Шанхая 18 речных барж , общий вес груза составил 38(?) тонн