Записи пользователя: Неофициальная История
1
Монголо-татарское нашествие. Что же было на самом деле?
-13

Когда систематизируешь знания, складывается интересная картина, поэтому сегодня попробуем систематизировать знания, которые мы имеем по теме так называемого ...

1
Сбой в матрице или параллели истории
-27

Одним из ключевых доводов сторонников официальной версии истории, является утверждение о том, что средние века хорошо изучены и описаны, имеется много архивных ...

0
Пилосский агат, опередивший время
-9

Сегодня хочу вам рассказать об одном удивительном артефакте прошлого, который называется Пилосский агат. При внимательном изучении всех обстоятельств находки, ...

0
История, с точки зрения географии
-13

Названия рек Евразии, в подавляющем большинстве, относятся к глубокой древности. Считается, что названия рек, наиболее устойчивы во времени, однако смена ...

1
Скрытый смысл русских народных сказок
-13

Когда я поднимаю вопрос о катаклизме прошлого, мне многие возражают: “хорошо, допустим историю переписали, но если в прошлом и были какие-либо глобальные ...

0
В гостях у сказки. Обряды и погребение
-8

Сразу скажу, наши предки имели как захоронения через кремацию, так и погребение в земле. Погребальный костёр Погребальная могила Понимаю, что ...

0
В гостях у сказки. Быт
-17

Дорогие друзья, во вступительной части мы ознакомились с фольклором наших предков, поговорили о таком важном моменте как деторождение, подняли такой интересный ...

0
В гостях у сказки. Воспитание
-9

Цикл публикаций в пяти частях. Каждая часть открывает читателю одну конкретную тему. В этой статье, предлагаю разобрать вопрос воспитания детей, с точки зрения ...

0
В гостях у сказки. Деторождение
-6

Цикл публикаций в пяти частях. Каждая часть открывает читателю одну конкретную тему. В этой статье предлагаю разобрать вопрос рождения детей, с точки зрения ...

0
В гостях у сказки. Вступление
-4

Цикл публикаций в пяти частях. Каждая часть открывает читателю одну конкретную тему. В этой статье, предлагаю определение общих терминов, для понимания ...

0
Гостиный двор Касимова. Строили или восстанавливали?
-9

Все знаем, что события прошлого нельзя изменить. Поэтому, история, наука изучающая прошлое — казалось бы, должна быть самой фундаментальной и незыблемой. ...

0
Церковь архангела Михаила в Юрино, Рязанской области
-20

Как вы думаете, друзья, насколько серьёзно можно воспринимать официальную историческую информацию о том или ином объекте или событии? В качестве примера, ...

0
Храмовый комплекс села Погост
-16

Не так давно я рассказывал о красивейшем храме необычной архитектуры, расположенном в посёлке Гусь-Железный Рязанской области. Размеры и стиль постройки ...

0
Промышленная архитектура прошлого
-14

В одной из прошлых статей, которая называется «Красивая заводская труба и подземный ход», ссылка на неё здесь, я рассказывал про промышленный объект в г. ...

0
Известковый раствор и выбитые дымоходы
-22

Многие из вас, наверняка обращали внимание на красивые белы швы в старинной кирпичной кладке, даже если по роду деятельности или увлечений, далеки от истории и ...

0
И снова про храмы в поле…
-23

Богоявленский храм, о котором пойдёт речь сегодня, своим грандиозным видом напоминающий городской собор, стоит в чистом поле один одинешенек, но при этом, даже ...

1
Окна в земле. Инструкция к применению
-25

С каждым окном в земле нужно разбираться индивидуально. Большинство фотографий окон в земле, показанных далее, были сделаны нами во время наших экспедиций, ...

0
Церковь в лесу. Фальсификация или карго-культ?
-21

В одном из прошлых фильмов рассказывалось о большом и величественном храме, который стоит в чистом поле и не имеет колокольни. Сегодня хочу показать вам полную ...

0
Церковь Иоанна Богослова в Хавертово, Рязанской области
-20

В сообщениях читателей, часто звучит вопрос, что мол, чего я постоянно показываю какие-то церкви 19-го века, неужели показать больше нечего? На это я отвечу, ...

0
Так была ли смена климата?
-19

Зима, снег, мороз, катание с горки, дворовый хоккей, лыжи и санки. Всё это настолько прочно является частью нашей жизни, что нам порой даже трудно себе ...

Просмотр всех комментариев от: Неофициальная История
  1. Неофициальная История 26.12.2019 at 07:17

    Мне вынесено предупреждение за эту статью http://alternathistory.ru/metallurgiya-proshlogo-polnoe-obyasnenie/#top_ankor из-за неправильного размещения картинок. Я вовсе не отказываюсь исполнять правила, просто хотелось бы знать, за что именно было вынесено предупреждение. Картинки были ориентированы не по центру, а по левому краю — переделал. Это существенное нарушение?
    Подпись была в редакторе и не в свойстве картинки, но подпись, размещённая в свойстве картинки, при просмотре выглядит некрасиво, нежели сделать просто в редакторе, но переделал подпись — все поставил в свойства. Это тоже существенное нарушение?
    Атрибут alt — не заполнял, так как кликнуть по картинкам невозможно: в свойствах картинки, пункт «ссылка на медиафайл» — отсутсвует. Вот скрин

    Так же мне не понятен пункт 3.2 Почему нужно загружать сразу все файлы картинок? Почему я не могу загружать их по одной, решение о размещении той или иной картинки, производится по мере написания статьи? У меня в папке к статье подчас более 100 разных картинок, связанных с написанием и изучение вопроса, но этот вовсе не значит, что я буду их все вставлять. Прошу прощения, но требование загружать все картинки сразу — это бред. Возможно я ошибаюсь, тогда прошу прояснить, почему это важно.
    Таким образом, расположение картинок по левому краю, подпись, сделанная другим способом, отсутствие ссылки на медиафайл и картинки, загруженные по одной (два несущественных нарушения, одно требование, которое выполнить физически невозможно, и одно абсолютно бредовое про одновременную загрузку картинок), только это явилось причиной вынесения предупреждения? Или я что то не заметил. Повторюсь, я не отказываюсь соблюдать правила, напротив, что бы их соблюдать в точности, хочу всё прояснить.
    Так за что же мне было вынесено предупреждение?
    Благодарю.

  2. Неофициальная История 12.02.2022 at 10:33

    Нет не новость. Но какое отношение имеет написание лет до Петра Первого, к материалу статьи? Это называется увод разговора в сторону. Проще говоря забалтывание.

  3. Неофициальная История 12.02.2022 at 10:29

    А я точно знаю, что Вы далеки от того, что тут комментируете.

  4. Неофициальная История 12.02.2022 at 10:25

    Благодарю. Согласен, тем для обсуждений (не споров, споры ни к чему не приведут) много. В дальнейших статьях, постараюсь озвучить каждую.

  5. Неофициальная История 12.02.2022 at 10:20

    Так Вам нужна правда или сказки?

  6. Неофициальная История 12.02.2022 at 10:17

    Аксаков? Уже хорошо, обычно мне тыкают, что «Конек-горбунок» написал Ершов https://ru.wikipedia.org/wiki/Конёк-Горбунок
    Однако Вынужден Вас огорчить: в своей упоротости, Вы либо не видите. либо просто не хотите видеть, того, что и Аксаков, и Ершов, и ещё некоторые авторы, на самом деле писали свои сказки, на основе русских-народных сказок, что то добавляя своё, излагая по своему, но в основе лежат именно русские народные сказки.
    И не Вам говорить мне, куда поехать и с кем поговорить, ибо Вы понятия не имеете, где именно я ездил и с кем общался. И тем более не Вам говорить, что я не владею материалом. Если излагаемая мной точка зрения, отличается от принятой официально, то это ещё вовсе не значит, что официальную т.з. я не знаю.

  7. Неофициальная История 09.02.2022 at 08:28

    Илья, читайте внимательно, речь то не о финно-уграх. Да и финно-угры, подаются только с той позиции, что так утверждают официальные историки. Сам я не придерживаюсь норманнской теории, следовательно ни каких финно-угров.

  8. Неофициальная История 09.02.2022 at 08:23

    Конек-горбунок, и прочее, в других статьях про сказки: http://alternathistory.ru/v-gostyah-u-skazki-vstuplenie/

  9. Неофициальная История 09.02.2022 at 08:21

    На передёргивания не отвечаю.

  10. Неофициальная История 09.02.2022 at 08:20

    Назовите хоть одного автора.

  11. Неофициальная История 08.02.2022 at 10:01

    Если в статье для Вас нет ни чего нового, то поделитесь своими знаниями, возможно Вы знаете что то, чего не знаю я.

  12. Неофициальная История 08.02.2022 at 09:59

    Откуда Вы знаете, какая система счисления была до Петра Первого?
    Поражает Ваша наивность. Откуда Вам знать, что и когда я читал или не читал? Библию читал. Там много праздников описывается, которые есть у разных народов. Надеюсь Вы не станете утверждать, что все они еврейские. Что касательно Пасхи, то сути статьи Вы так и не поняли. Пасха была установлена в исконно славянский праздник, дабы заменить его.

  13. Неофициальная История 08.02.2022 at 09:56

    Благодарю, посмотрю обязательно!

  14. Неофициальная История 08.02.2022 at 09:53

    Это хорошо, когда есть вопросы! Сразу на них ответов не дам, но в следующих статьях, постепенно, шаг за шагом, постараюсь приоткрыть завесу тайны.

  15. Неофициальная История 07.02.2022 at 09:14

    Конечно именно так. Вы же точно знаете, какими знаниями обладаю я и мои помощники, где и как мы учились, кем работаем, сколько лет ведём исследования, какие книги прочитали, даже что едим на завтрак-обед-ужин, это всё Вам очень хорошо известно!

  16. Неофициальная История 07.02.2022 at 09:11

    Пыжикова не читал. На счёт кремации умерших, ещё будет статья. А так да, согласен, существуют различные традиции и обряды, в зависимости от верований людей, обычаев и местных условий. У меня да, упрощённо-обобщённая схема, ибо суть у всех обрядов кремации, всё равно одна. Благодарю за поддержку!

  17. Неофициальная История 07.02.2022 at 08:37

    Благодарю!

  18. Неофициальная История 07.02.2022 at 08:34

    Благодарю!

  19. Неофициальная История 07.02.2022 at 08:32

    Конечно не в курсе, куда мне до Вас.

  20. Неофициальная История 07.02.2022 at 08:31

    Только не говорите, что Вы не видели окна в «подвале», в сторону, противоположную от реки. Или это другое?

  21. Неофициальная История 07.02.2022 at 08:28

    Если у Вас такая короткая память, то я Вам напомню, мой ответ состоял в том, что большое здание не может равномерно просесть на большую глубину.
    Поэтому лжец, это Вы: передёргиваете факты и вырываете из контекста. Вот это точно доказанный факт.

  22. Неофициальная История 07.02.2022 at 08:26

    Если у Вас такая короткая память, то я Вам напомню, мой ответ состоял в том, что большое здание не может равномерно просесть на большую глубину.
    Поэтому лжец, это Вы: передёргиваете факты и вырываете из контекста. Вот это точно доказанный факт.

  23. Неофициальная История 07.02.2022 at 08:24

    Если у Вас такая короткая память, то я Вам напомню, мой ответ состоял в том, что большое здание не может равномерно просесть на большую глубину.
    Поэтому лжец, это Вы: передёргиваете факты и вырываете из контекста. Вот это точно доказанный факт.

  24. Неофициальная История 06.02.2022 at 10:15

    Вот и удаляйтесь. Ни в какой лжи Вы меня не уличили. Единственное, чего Вы добились — расписались в свей безграмотности и хамстве. Свои опусы, зачитывайте перед зеркалом и от туда же, ждите ответов.

  25. Неофициальная История 04.02.2022 at 09:49

    Зависит от того, кто задаёт вопрос, и в чём суть самого вопроса.

  26. Неофициальная История 04.02.2022 at 09:47

    Да как люстру не назови, смысл от этого не меняется.

  27. Неофициальная История 04.02.2022 at 09:45

    Совершенно верно. Это называется разгрузочная арка. Однако, когда выполняется разгрузочная арка, то стена, находящаяся под самой аркой, перевязана с основной стеной, так как строится в одном технологическом цикле сней. Если перевязи нет, значит это был арочный проём, который заложили позже.

  28. Неофициальная История 02.02.2022 at 19:18

    Благодарю! буду учиться делать съёмку!

  29. Неофициальная История 02.02.2022 at 09:18

    Благодарю! Про пусковые установки атлантов не напишу, говорю сразу, так как всё куда проще и интереснее. Но и написать сразу, всё в одной статье, не могу, так как материала очень много и это просто ни кто не станет читать. А каждая отдельная статья, освещает какую то одну тему одного вопроса. Когда будут опубликованы все статьи, они выстроятся в последовательный и логичный ряд и одна статья будет дополнять другую. Тогда всё станет ясно. Прошу набраться терпения. Благодарю за понимание!

  30. Неофициальная История 02.02.2022 at 09:13

    С Вашей стороны, очень наивно полагать, что Вы один догадались прочитать этот учебник.

  31. Неофициальная История 01.02.2022 at 08:47

    Во-первых, ни В чём Вы меня не уличили, а всего лишь расписались в своей неграмотности, а сопромату противоречат именно Ваши объяснения. Будь Вы действительно сертифицированным специалистом, то знали бы, что здания ни когда не просаживаются равномерно, тем более на 1,5 метра, тем более такие большие. Вы нахватались верхушек знаний, как говорится слышали звон, но не знаете где он.
    Во-вторых, я Вам не парень. Повторяю, мы с Вами на брудершафт не пили, что бы Вы мне тыкали. Да будет Вам известно, я старше Вас, потому извольте вести себя достойно.
    В-третьих, не Вам решать откуда мне удаляться. Может Вы ещё посоветуете из страны уехать? Свои советы давайте перед зеркалом, кстати, в нём же и дураков ищите.

  32. Неофициальная История 31.01.2022 at 09:48

    Не культурно выдирать фразу из контекста. Более того, это называется передёргивание фактов.

  33. Неофициальная История 31.01.2022 at 09:44

    А с чего Вы взяли, что я не читал этих учебников? Толь ко лишь, на том основании, что у меня иное мнение?

  34. Неофициальная История 31.01.2022 at 09:43

    Если Вы эксперт, то я балерина. Больше добавить нечего.

  35. Неофициальная История 31.01.2022 at 09:39

    Вы ещё на личности перейдите. А за свои слова я отвечаю. А Вы?

  36. Неофициальная История 31.01.2022 at 09:33

    Да. конечно спрошу, уж не сомневайтесь. Но точно не у Вас. Вашего комментария достаточно, чтобы понять уровень Вашей компетенции.
    И извольте не «тыкать» незнакомым людям, мы с Вами на брудершафт не пили. Видимо Вашу маргинальную личность, вежливости не обучали, к тому же, если мнение другого отличается от Вашего, то Вы называете его вруном.
    Одним словом, не извольте беспокоиться. Конкретно Ваше мнение мне не интересно!

  37. Неофициальная История 30.01.2022 at 10:17

    Вы правы, но фактов так много, что если всё собрать в одну статью, то она получится бесконечной. не говоря уже, что бы добавить туда объяснения. Такое точно ни кто читать не будет. У меня нет цели ко то в чём то убедить. Если люди просто задумаются, уже хорошо. А все объяснения, постепенно будут. Если человек, например, как Вы, интересуется, то он спросит, уточнит, а если человек всё уже для себя решил, то ни какие факты ему не нужны, всё что он может это сыпать оскорблениями.

  38. Неофициальная История 30.01.2022 at 09:47

    Так я и веду себя соответствующим образом. Не на одно хамское высказывание не ответил хамством, даже не оскорбил ни кого. Только вот из статьи в статью, оскорбления пишут одни и те же, на пересчёт, от чего и нагнетается такой негативный образ. Но я уверен, что это не вся аудитория сайта. Людей, которые думают своим умом тут гораздо больше.

  39. Неофициальная История 30.01.2022 at 09:39

    Осадка здания. Да конечно, как же я забыл. На 2-3 метра, это же так просто! Здание взяло и так равномерно осело в грунт, а дальше не осаживается почемуто, вот уже 100 лет, видимо в материк упёрлось. А наши предки, что построили такое красивое здание, конечно лохами были и не смогли обеспечить должный фундамент и провести геологоразведку.
    Вы этот бред в детском саду рассказывайте.

  40. Неофициальная История 30.01.2022 at 09:32

    Именно этим мы и занимаемся всё это время.

  41. Неофициальная История 30.01.2022 at 09:30

    Выводы скоро будут. Если не забанят, как мне тут уже неоднократно намекали.

  42. Неофициальная История 30.01.2022 at 09:29

    Вы процитировали часть статьи, но не удосужились прочитать, то, что Вы процитировали. Речь шла о значительной просадке здания, на 1,5-3 метра. Или Вы считаете, что все кругом дураки и просадку на 15 см не отличают от «просадки» на 1,5 метра?
    И да, конечно не отличаю подвальный этаж от цокольного. Куда мне…
    Если Вы такой знаток в просадке зданий, то скажите, троллейбусы в Ялте, тоже просели?

  43. Неофициальная История 30.01.2022 at 09:21

    Сам пытался поставить обложку, но она упорно не хотела ставится. Загружалась, прикреплялась и ничего. Там где она должна быть — пусто. не знаю с чем это связано. Такое было ещё на двух постах. Но там обложка появилась со временем, думал это глюк сайта и здесь так же появится потом. Значит это Вы ставили. Благодарю.

  44. Неофициальная История 29.01.2022 at 11:00

    Версия будет в одном из следующих постов. если не забанят.

  45. Неофициальная История 29.01.2022 at 10:54

    Удаляйте. Только не понятно, что значит «добрались». Первый пост был ещё 3 года назад.

  46. Неофициальная История 29.01.2022 at 10:48

    Столько тегов нельзя ставить? Они мешают работе сайта или просмотру содержимого?
    А постов да, будет много, ибо материала за 15 лет набралось, хоть отбавляй.

  47. Неофициальная История 29.01.2022 at 10:41

    Забанить Ваше право, однако то, что я не отвечаю на глупые комментарии, ещё вовсе не значит, что я не захожу в них. Если Вы так радеете за справедливость, то начните банить тех, кто мне предлагает самому выйти в поле и копать, а так же тех, кто предлагает учить историю, ибо это люди, как минимум ленивые и 2 раз ткнуть мышкой для них очень тяжело. Ведь если бы им действительно было интересно то, что они взялись комментировать, то они бы, как минимум, посмотрели, что из себя представляет автор. А сделать это не трудно, повторюсь — пару раз кликнуть мышкой.
    И да, утверждать что автор несёт х@йню может только тот, кто абсолютно уверен в своей правоте, а значит, ни у кого другого, других мнений быть просто не может, а если есть другие мнения, то автор не знает ничего, только ходить научился и т.д. и т.п.
    Если Вам это интересно, уважаемая boroda, то приоткрою завесу тайны (ведь пару кликов мышки это так трудно): тот, кого Вы так гордо назвали «автор» — на самом деле не один человек. Это исследовательская команда, которая не раз участвовала в раскопках и экспедициях, мы лично общались с «сеятелями», постоянно роемся в архивах и вообще занимаемся исследованиями нашего прошлого уже более 10 лет, перед публикацией материала всё много раз проверяем, так что за всё сказанное отвечаем.
    За эти годы у нас набралось материала с вагон и маленькая тележка, как говорится. Если для вашего сайта, это всё не представляет интереса, тогда баньте, дело Ваше. Найдутся другие сайты, где мы сможем обнародовать результаты своих исследований.

  48. Неофициальная История 12.02.2020 at 16:59

    Верно, такое Цунами — это огромные волны, возникающие в океанах или других больших водоёмах. Длина волны обычно составляет несколько сотен километров, а высота — от 10-20 до 100 метров, зафиксированный рекорд 524 метра. в тексте есть. Но где, скажите где, написано, что высоту 524 метра, мерили в океане? Кстати, это реальная цифра, про неё много информации в Интернете, но повторюсь, ни где не говорится, про волну в 500 метров в океане.
    Про Ваш город, я понятия не имею, что там у Вас с кремлём, я даже не знаю из какого Вы города, но зато знаю достаточно про Тульский кремль, про то, что он засыпан на 2-3 метра, а верх его вообще новодельный, но это уже тема другой статьи.

  49. Неофициальная История 12.02.2020 at 16:53

    Благодарю за объяснения, я конечно же всего этого не знал, куда мне. А то, что говоря цезий, имеется ввиду именно изотоп-137, ну да, это нужно каждый раз расписывать, я понял.

  50. Неофициальная История 12.02.2020 at 11:38

    Благодарю! Всё верно подмечено. На самом деле, в земной коре кислорода, в виде оксидов очень много, и если его высвободить, хотя бы часть, то помимо увеличения % кислорода в атмосфере, может развиться ещё цепочка событий, которая или похоронит цивилизацию, или даст ей новый толчок.

  51. Неофициальная История 12.02.2020 at 11:35

    Вы много наговорили, и благодарю Вас за это, уже сам факт, что Вы потрудились всё это написать, заслуживает уважения, однако, всё это можно было сказать проще, словами я (то есть автор статьи) дурак, а Вы — уважаемый комментатор умный, и не нужно громкими словами кидаться, и так всё стало бы предельно ясно.
    А теперь по существу.
    1. В каком именно месте, было сказано, что в океане высота волны несколько метров?
    2. Прослойка цезия в слое пожара 1834 года, и это ни кем не скрывается, единственно, не афишируется, что слой этот находится на глубине 2 метра от поверхности, и выше или ниже, цезия нет.
    Кстати, про образование цезия в самом пожаре — очень смешно, было бы, если бы автор не знал ядерную физику, которая говорит, что цезий, это продукт ядерного распада урана, а ни как не химического окисления в результате процесса горения.
    Посему, вместо всей кучи высокопарных слов, давайте реальные замечания, по существу, а то написав очень много, Вы не написали ни о чём.

  52. Неофициальная История 12.02.2020 at 09:11

    Не совсем. По больнице ещё нет статьи, сейчас готовится, есть фильм на ютубе

    Говоря в двух словах, то, что сейчас является больницей — реконструкция, а то, на чём она стоит — то пережило ядерный конфликт.

  53. Неофициальная История 12.02.2020 at 08:08

    Коллега, благодарю за комментарий, но хочу кое что уточнить. Мне не совсем понятно, кому адресован Ваш комментарий, так если в начале, Вы вроде как обращаетесь ко мне и даже называете «коллегой» (прошу прощение, если воспринял в свой адрес обращение к кому-то другому), то уже в середине своего комментария, в разговоре со мной же, называете меня в третьем лице «автором». Михаил, Вы уж определитесь, кому адресован Ваш комментарий, а то и Вы выглядите некрасиво, и я, так как возможно влез в чужой разговор.
    Что касается вулканов, то автор не делает ни каких видов про знает-не знает. Автор приводит факты. Природа может относительно легко восстановится, после извержения вулканов, если эти извержения происходят по одиночке. Однако если они начну извергаться все сразу, то это будет реально проблемой, и про это как раз и сказано в статье, Вы видимо не потрудились дочитать до этого места.
    А называть «завиральными байками», можно что угодно, сидя дома в кресле, это сделать очень легко, однако не забывайте коллега, что если лично Вы чего-то не видели, то это вовсе не значит, что это нет и ни когда не было!

  54. Неофициальная История 12.02.2020 at 07:57

    Благодарю! По моей версии, в прошлом на самом деле было более высокое давление. Вы дали ещё одну интересную мысль — о количестве кислорода и развитии промышленности. Благодарю, нужно подумать в этом направлении!

  55. Неофициальная История 12.02.2020 at 07:50

    Благодарю!

  56. Неофициальная История 14.01.2020 at 15:27

    Ваше право, можете удалить хоть сейчас. Про загрузку картинок, второй месяц ни от кого не могу добиться, что это значит. Разных админов много, а по человечески ни кто общаться не умеет. Можно подумать я должен все тонкости движка вашего сайта знать. Я исследователь, а не программист. Есть кнопка выбрать медиафайл, я её нажимаю и мне пофиг куда картинка грузится, на ваш сервер и на марсианский. Других кнопок нет. Или может тут нужно консольные команды вводить? В инструкции про них ничего не сказано. Я всё делаю так, как написано в руководстве. Если я делаю не правильно, то либо объясните по человечески, в чём проблема, либо молча меняйте свои инструкции, по которым я загружал картинки.
    Статьи Вам мои не нравятся, тоже не проблема. Полно других ресурсов, где их можно размещать и которые не пудрят голову «загрузкой картинок на сервер». Благодарю. А теперь можете удалять и банить.

  57. Неофициальная История 11.01.2020 at 12:05

    Благодарю!

  58. Неофициальная История 10.01.2020 at 14:16

    Благодарю!

  59. Неофициальная История 10.01.2020 at 14:16

    Благодарю. На счёт материала согласен полностью — вполне разумные доводы.

  60. Неофициальная История 10.01.2020 at 09:06

    Прошу ещё раз разъяснить, что именно, при публикации статьи, сделано ни так. Со своей стороны, я по возможности всё делал так, как указано в инструкции, на которую Вы ссылаетесь.
    Про теги там нет ни слова. Атрибут alt, как указано в инструкции нужен, только если при открытии картинки, а для открытия картинки нужно делать ссылку на медиафайл. И вот этой возможности, как раз и нет. В комментариях под этой инструкцией. я всё это объяснял и приводил снимки экрана. Возможно, я что то изначально делаю ни так, возможно это баг системы. Но вместо того, что бы разобраться и ответить на мой комментарий под инструкцией, Вы меня снова отсылаете к ней.
    Тогда поясните здесь, что же ни так?
    Благодарю.

  61. Неофициальная История 10.01.2020 at 04:40

    Прошу прощения, но что значит «браузер сайта»
    Есть кнопка добавления картинок, она одна, загрузить по другому, или куда то ещё, невозможно чисто физически.
    Все инструкции, указанные в ссылке, выполнил, в статье с инструкциями написал, какие операции выполнить невозможно и почему.

  62. Неофициальная История 10.01.2020 at 04:42

    Если смотреть с торца, то будут видны слои, но если смотреть «по слою», то будет казаться однородным.

  63. Неофициальная История 29.12.2019 at 18:50

    Гончаров Артем, про старейшую в Европе доменную печь, придумано не мной, почитайте здесь: https://www.stena.ee/blog/usadba-iste-i-edinstvennaya-v-vostochnoj-evrope-domennaya-pech так и написано. И не только на этом сайте, ресурсов, посвящённых этой печи, много.
    Про намёки, это вы зря. Если бы я не сделал этого уточнения, то была бы целая линейка комментариев, что Пётр I выдуманный персонаж и т.д. и т.п.
    Штамповку, от просто пробитого отверстия, я отличить могу.
    Если этот памятник, охраняемый государством, то за ним должны следить и вырубать деревья.
    Топливо нужно в 5 раз больше, но его вес меньше. поэтому вес шихты будет меньше. — Это всё лирика, приведите более менее подробные расчёты, хотя бы на подобии моих.
    Запрячь две лошади в телегу — судя по всему далее Вы не стали читать, ибо там объясняется почему это было сложно сделать.
    Про баржу, уже тут писал кто то. ВЫ так же как и он не видели той реки. Там максимум бумажные кораблики пускать можно, то не река а грязный ручей.
    Защита интересов родины, называется «клиникой» только у предателей и изменников. Надеюсь Вы этого просто не знали и Вы не один из них.

  64. Неофициальная История 28.12.2019 at 17:47

    О том, откуда возили руду, говорится в статье. Не смотря на то, что рядом есть река, по сути это просто ручей. Если там баржи и ходили, то явно в другой жизни этой реки.
    И ни какого передёргивания нет. Возили либо на телеге, либо по железной дороге, всё, вариантов больше нет. О том, почему не могли возить телегами — объясняется в статье.

  65. Неофициальная История 28.12.2019 at 17:45

    Благодарю за поддержку!

  66. Неофициальная История 27.12.2019 at 08:06

    Конкретизируйте, пожалуйста, что именно Вы называете натягиванием совы на глобус?

  67. Неофициальная История 26.12.2019 at 11:15

    Благодарю! Рад, что Вам было интересно!

  68. Неофициальная История 26.12.2019 at 11:15

    Благодарю!

  69. Неофициальная История 26.12.2019 at 11:13

    Благодарю! То, что картинки необязательно вставлять в одно место в тексте я понял, так как в 5-м пункте описывается, что их нужно выбирать по одному, из РАНЕЕ ЗАГРУЖЕННЫХ, и вставлять в соответствующее место в тексте.

  70. Неофициальная История 26.12.2019 at 08:12

    Благодарю! Что бы здесь не отвлекаться от темы, ответил Вам в комментариях под правилами размещения картинок.

  71. Неофициальная История 26.12.2019 at 07:23

    Благодарю! Да, про лошадиные перевозки, рассказал сильно упрощенно, что бы любой мог понять. К сожалению, в наше время, не каждый даже знает, что такое телега.
    Что касается телег-самосвалов, то такая версия так же рассматривается, однако вопрос загрузки такой телеги всё равно открыт. К тому же, грузоподъёмность одноосной телеги уменьшается, значит придётся увеличивать их количество, а значит и количество лошадей и извозчиков, и следовательно плотность потока на дороге увеличится. Говоря простым языком, даже в случае применения грузовой двухосной телеги, как показано в статье, на дороге уже будет не протолкнуться, а если телег будет ещё больше, то там будет одна сплошная пробка.

  72. Неофициальная История 25.12.2019 at 18:05

    Благодарю! Обновил статью. Про Баташовых в планах.

  73. Неофициальная История 25.12.2019 at 18:05

    Прошу прощения, не понял.

Альтернативная История
Logo
Register New Account