Записи пользователя: SergeiMorozenko
Мне было непросто приступить к этой теме. Потому как, на одной чаше весов лежали догадки одного человека, а на другой - ...
О Великой Отечественной войне написано так много, что, кажется, мы знаем ее ход поминутно. Но, как ни парадоксально, чем дальше от нас ...
"Но что ж он не слышит, как бесится пульс, Бензин - моя кровь, на нуле"... Владимир Высоцкий. Похоже, что Владимир Семенович Высоцкий ...
Один из парадоксов заключается в том, что умиравшие от истощения ленинградцы, оказывается, обладали богатырским здоровьем - их просто ...
А никак! Создатель при сотворении Мира так нам ее сфальсифицировал, что добавить еще что-то от себя у людей не хватает ни ума, ни фантазии. ...
Скажите, мог эфиоп, прадед А.С. Пушкина, сделать головокружительную карьеру при дворе Петра Первого, жениться на дворянке и стать ...
Этот вопрос я хотел бы задать тем, кто стоит на страже нравственных скрепов русского народа. Речь пойдет о беспримерном подвиге жителей ...
Власть снова подогрела интерес граждан к Великой Отечественной войне, огласив новые, невероятные цифры наших потерь. Теперь это уже 42 миллиона граждан ...
Выглядит как фантастика, но спустя 60 (!) лет над гибелью девяти уральских туристов наконец приподнялся покров тайны. Это произошло, как ни ...
Как и многие, я размышлял над этой загадкой несколько лет и как только понял, что палатка на склоне и следы туристов от нее - это ...
Те, кого волнует эта тема, знают, что до сих пор не существует версии, которая бы связала воедино все нити данной трагедии. Как ни складывай ...
Я уверен: одна из причин того, что гибель группы Дятлова до сих пор остается Тайной, является заговор молчания участников тех давних событий. Им известно ...
Сразу оговорюсь: эта статья рассчитана на читателя, обладающего критическим складом ума. Остальным она покажется полным бредом. И все же считаю, ...
Я считаю, что наш мир создан или "перезагружен" в 50-х годах XX-го столетия некоей Сущностью (я называю ее Творцом) и мы лишь "помним" то, чего с ...
Я живу в Башкирии г. Стерлитамак. Старый город (как и везде по России) застроен деревянными срубами, возрастом под 100 лет. Я сам родился в таком (мне 57лет) и ...
Свидетельства того, что мы, а также другие живые существа и растения, являемся компьютерными программами (в очень грубом приближении) и ...
Мало кто задумывается: откуда появилась могучая советская промышленность за 15 лет (1925-1940 годы) Сталинской индустриализации. Как за такой ...
Мне, как офицеру, знакомому с основами военной стратегии и тактики, Сталинградская битва видится полной нелепицей и ...
Можно относиться к моим словам как к бреду сумасшедшего или как к откровению, но: ВРЕМЕНИ, КАК СУБСТАНЦИИ, НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Этого не ...
Привожу беседу с одним из моих читателей. Возможно, кому-то, кто только начал задаваться подобными вопросами, она покажется интересной. ...
Похоже, воевать нашим дедам было некогда…
Расслабились без меня?
Отвечаю словами Гаранта: Хрена с два!
Ну хоть у одного на этом сайте зачатки разума присутствуют. :beg:
Тьфу на вас! 😆
Хорошо сказано!
Со мной не делится! 😡
Yes!
Заслужили 😆
Мне виднее — я же здесь, в РФ. Давно замечаю за американцами, и канадцами, что они живут на грани нервного срыва. Все.
Указанные вами личности (за исключением хрущева — он миф) — всего лишь проводники чужой воли. И у людей нет ни малейшего шанса ей противостоять.
Думаю, что моя версия все же логичнее.
Размечтались… Пока ваши мозги, вернее их подобие, существуют — буду их любить! 😉
Хорошо, убедили.
Значит, у вас латентные садистские наклонности, раз накал борьбы для вас возобладает над человечностью. «Кому война, а кому — мать родна!» 😆
Может я отстал от жизни? В чем смысл — перезаливать чужие статьи? Это такой спорт: кто больше перезальет?
Это к Бякину — мне тоже интересно.
А вы тоже писатель? Как и Бякин?
Может, Майданек, Освенцим и Треблинку тоже я придумал? 😆
Выходит, я кровожаднее фашистов. 😆
Сосайтники? Кишка тонка! 😆
Может вы сайтом ошиблись? Здесь речь как раз об альтернативной истории. 😉
Мне интересны западные люди. Чем они отличаются от нас? Кто создал современную Канаду? Когда и как это произошло?
Просмотрел вашу страницу-Вы умный человек. Почему у вас ничего нет о Курске? Или есть? Давно вы в Канаде? И что делаете на этом сайте?
Обсуждать необходимо, тем более, такие общественно — резонансные события. На этом сайте ваша критика оказалась единственно конструктивной. Надеюсь, Вы и дальше не оставите меня своим вниманием.
По поводу откачки воды из вакуумного якоря, признаю: вы были правы: в прямой откачке воды насосом смысла нет. Исправлю. Спасибо.
Речь в данном случае идет не об отсосе грунта со дна, а о создании держащей силы на вакуумных якорях
Философия премудрого пескаря тоже достойна уважения, но мне больше импонирует экзальтированность Джордано Бруно, или Данко, хотя они всего-лишь красивая легенда.
Спасибо. Я не претендую на Знание, но кое-что уже понял.
Читайте мой блог — и будет вам просветление. 😆
Уже определили. Недооцениваете возможности человеческого интеллекта, товарищ. 😉
От таких родственников, как вы, лучше держаться подальше. 😆
Я заводной.
Так вам, с таким мировоззрением, надо не здесь штаны просиживать, а грабить фуры на дорогах, прессовать предпринимателей… А здесь вы себя не найдете. 😆
А я люблю критику — бодрит
Вы бы пошли посуду в раковине помыли — небось полная. А то присосались ко мне, как вампир: сладкая кровушка у человека Разумного?
А кто Вы по образованию и профессии?
Да, Воронеж большой город, жителям повезло любоваться остатками этой красоты. В крупных городах эти изделия не режут глаз и воспринимаются как само собой разумеющееся. По вашему: чьих рук это дело?
Можете показать?
Золотые слова!
За тем же, что и ваша: парить людям мозги! 😆
Не нравится — не читайте.
Ну вот здесь вы в своей стихии — не нужно стесняться быть самим собой. А то физика, силовой треугольник… 😆
Даже если эту конструкцию удастся собрать, то, когда немного качнет волна, понтоны выпрыгнут из под баржи как поплавки. А дно баржи, к вашему сведению, покрыто слизью из водорослей: ни о каком трении стали о сталь речь не идет.
Да, кого только к ним не допускали….
Это чтобы вы в одиночестве не были 😆
Точно
Не хватит!
Мне простительно: я же там не был. 😉
Ну вот! Опять «спалили»! 😥
Как-то вяло, нет экспрессии! Не верю! 😡
Госдеп дает хорошие деньги за продажу Родины — присоединяйтесь! 😆
Факты указывают на 60-е годы
А то…
Это вы у своих коллег спросите.
Так я же не верю ни в Гитлера, ни в Сталина…
Я тоже думал написать про кораблики и самолеты, а получился Беслан.
Так и читали бы себе еврейские анекдоты. А у нас, в альтернативной истории — все по-взрослому, как в жизни!
Вот это мужской поступок! Хвалю! Брагина и остальную компанию, вожделеющих моего комиссарского тела, прихватите с собой. 😆
Вот из-за таких как вы, которые не видят дальше собственного носа, бесланы, курски, норд-осты и зимние вишни будут продолжаться!
А Вам там — под трупами, не дует?
Естественно — навязывание! 😈
да хер их разберешь — каркасный, короче!
Статья не об этом
Цена на электричество и газ не имеет к их себестоимости никакого отношения и берется государством «с потолка». Главный принцип ценообразования, причем не только на энергоносители и не только в РФ — постоянная занятость населения в поисках средств к существованию. Статья о том, с какой целью государство навязывает нам именно газ?
Золотые слова! 🙂
Статья не об этом
Когда теплый влажный воздух внутри дома под действием градиента давления просачивается сквозь материал стен наружу, а не оседает на них в виде конденсата.
Сип панель для жизни непригодна, поскольку не дышит. Мы дом построили вдвоем с женой с привлечением узбеков для наружной и внутренней отделки. Обошелся в 2000000 руб. Каркасный дом — самый дорогой на сегодня, самый теплый и самый экологичный. У нас второй дом из газоблока — разница огромная.
У меня дом 100 кв. м., канадская технология, утепленная шведская плита, электрический котел. Платим 4000 руб. в месяц. Да, газом дешевле, но если вы отдадите за подключение газа 300000 руб., то никакой экономии нет. Электричество 15 квт вам подключают бесплатно.
Еще какой! 😉
Приятно быть с человеком на одной волне. 😡
🙂
Да Вы романтик!
Конституция у всех разная, Вам повезло.
Школу не окончили?
Расту над собой.
С супругой, безусловно, необходимо посоветоваться. :envy:
Юмор-это хорошо.
Ничего, когда — нибудь количество минусов перейдет в новое качество и обратится в жирный плюс и вы полюбите меня, как родного. 😉
А я не ищу легких путей! Как Джордано Бруно!
Предлагаете мне стать таким, как все? Не пойдет! Я же прославиться хочу! 😆
Пора бы привыкнуть. :shutmouth:
Вы не поймете.
Наивный.
Не соглашусь. Все наши руководители — это лишь зицпредседатели вроде Фунта из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова. Тем более, что их пером «водил» сам Творец!
Спасибо за доверие. А машины еще походят…
Да, женщины нас приземляют…
Также, только без этого сайта. 😆
Видите меня насквозь 😉
Увы, денег мне никто не платит — голый энтузиазм… :whew:
Критика-это нормально! Читаете ведь — это главное.
Один, пожалуй, с покосом не управлюсь. Пару батраков придется нанять. 😆
Это как матрешка: внутри каждой — еще всякая хрень. Мне интересно.
Да вы не патриот, батенька, про заграницу вам подавай… ❗
Коллега, Вам пора уже снять шлемофон — заметно сдавливает мозг. 😆
Сиськи были еще до начала времен!
Слабак! 😡
У меня были мичманы. Согласен.
вам еще учиться и учиться
Да у меня каждый день праздник
Весело у вас
тогда откуда 20 млн погибших, если все по домам вернулись?
Точно. Так все и было.
Так вы тоже можете какую-нибудь хрень написать — будем квиты. :silly:
:hmm:
Не дашь. Мы в Башкирии такой же построили. — 38 зимой за бортом, по дому ходили босиком.
Наконец-то вы показали истинное лицо. А мы с бородой — интеллигенты. И в ответ на оскорбление молча утремся.
Забегайте, у меня много картинок: https://alternative-history.com
Да вы дадите фору Ипполиту из иронии судьбы, который тоже хотел простудиться, заболеть и умереть от неразделенной любви. Браво!
Вы еще здесь? А где же гордость? Брысь с планеты!
Уходя, не забудьте выключить свет: мы с черной бородой любим посидеть в тишине за бутылкой рома, как и положено старым добрым друзьям — пиратам.
Совершенно верно.
Так я же для себя пишу и для тех, кто уже готов меня услышать. Это моя миссия и на огульную критику внимания просто не обращаю.
мужик, жизнь не стоит на месте — догоняй!
Дайте хоть убить парочку оппонентов, а то ведь не за что. 😆
Я как Теркин — согласен на медаль!
Помилуйте, братцы! Я же свой! Альтернативный! :beg:
А давайте его прикроем — зачем мне конкуренты?
Я не виноват, что опережаю свое время: Iq населения за мной просто не поспевает. 😆
В Германии образца 1933-го все начиналось именно с ограничения свободы слова. 😉
Есть такой https://alternative-history.com
😆
Я считаю, что Мироздание возникло 60 лет назад.
А зачем примазываться, если вы живете в еврейском государстве?
Потому, что русские-это разновидность евреев.
Их никто не разрушал: война — вранье.
Здесь я на своем месте. 😉
censored…, пора к Гудвину.
Ваши личные воспоминания и воспоминания ваших друзей и их родственников, фотографии, книги и пронумерованные обломки ничего не стоят: логика неумолима — город восстановить невозможно!
Потому, что на сайте должен быть хотя бы один человек с интеллектом.
Увы, моя голова постоянно забита голыми бабами…
Выходит, обманываю… :beg:
Может я и ошибаюсь, мне так показалось, а что там с тучами?
Этого мы пока не знаем. У Творца бесконечные возможности влиять на Реальность. Возьмите, к примеру, крушение башен ВТЦ в Нью-Йорке — там были изменены законы физики. Или наведенную память наших бабушек и дедушек, которые помнят о своей молодости всякую чушь. Или память тех же «фронтовиков» которые никогда не были на войне. Наши лидеры могут оказаться кем угодно — даже обычными человекоподобными куклами. Не задумывались, почему личная жизнь ввп настолько укрыта от народа? Это нормально?
Это наши лидеры. Вопрос в том, осознают они, то что делают и почему или являются бессознательными проводниками воли Творца?
Не заметил 😆
Раз вас так к ним тянет-значит я на своем месте. 😆
Он избрал меня для великой миссии: парить вам мозги. 😉
Будет вам и про партизан.
Вашей бабушке верить нельзя: у нее наведенная память о прошлом. Моя тоже несет дичь о своей молодости.
К сожалению, по прежнему мало: 33 сребренника. 😥
Увы, Павел, я пишу для умных людей. Похоже, осознание этого факта и лишило вас душевного равновесия.
Тоже дед вез вести пропал.
Да, рядиться нынче модно…
Не знаю, как ваша, а моя Реальность началась 60 лет назад. Какой Холокост?!
Только горькая!
В ваших словах есть смысл, к тому же, обнаруженные недавно мною факты, сдвигают возникновение Реальности на 60-е годы.
Спасибо, что читаете. Вы первый на этом сайте, кто меня не обматерил. 🙂
Я покруче Резуна буду: крою всех подряд!
Пишу, что думаю, а судить-ваше право. И свое лицо не прячу, в отличие от вас
На Западе есть свои историки, да и на этом сайте полно людей, кто на эти темы пишет. К тому же история меня интересует косвенно: я изучаю устройство Мироздания.
Вы уж сами определитесь. 😉
Спасибо за развернутый комментарий
:whew:
С вами можно? А может, лучше к бабам Мира махнем? 😉
Но вы же в понедельник не летите на Марс или на свидание с Мисс Мира, а идете себе на работу. Это и есть сценарий, против которого ваше сознание бессильно.
Если существует стержень, в виде потока событий, неподвластный вашему (и других людей) сознанию и на который нанизываются создаваемые вами образы, значит, вашим сознанием, все-таки, Кто-То управляет?
Имеете на нее права?
А вы что, эту тему пометили?
😥
Никакой информации об этом нет
Несущественно: в 1945-ом война закончилась.
Речь о войне, 1954 год — ни при чем. Можно очень приблизительно рассчитать время полета для бомбардировщика, но не для истребителя. А топливо на войне по пол-бака никто не заливает — если оно, конечно, есть. Предсказать развитие событий в бою невозможно.
Вас забрызгало?
Вам — то откуда знать, как там было — на восточном фронте?
Не читайте — я же вас не читаю. 😉
Да, скорее всего АКМ. Весенний лед проломится под БТР без вариантов, а под танком и зимний.
Не стесняйтесь- кройте! Если не хватает мозгов для понимания…
Не получается: ей 91
Спокойно, Андрей. Никакой истории у нас нет. Факты указывают на то, что мы — часть компьютерной программы под названием Мироздание. А война, ее следы, память фронтовиков и всего военного поколение, как и само поколение и вообще вся предыдущая История, нарисованы всемогущим Программистом, создающим Реальности.
Позвольте не согласиться
Да не обижаюсь я. Критика — это нормально.
Я же не знаю, под что ваши мозги заточены. мои — под критический анализ действительности.
https://cont.ws/@id421249764/814164
про то, как я верю в выборы, я писал-читайте
Вы находитесь на сайте альтернативной истории. Какие факты?! Что за наезд? Только логические противоречия!
Читайте мои статьи и думайте, хоть это и непросто…
Скоро всем нам предстоит спрятать языки поглубже: грядет статья за оскорбление представителей власти.
Не вижу разницы: что 20-27, что 43-все одно: вранье.
Это для вас депутат Госдумы -клоун, а для меня-государственный человек, народный избранник!
депутат Госдумы Николай Земцов
Песков занимает должность придворного шута
А вы осмелитесь на весь мир озвучить подобное с государственной трибуны без высочайшего соизволения? И вам позволят это сделать?
учитесь пользоваться пк
Придется потерпеть: у меня связи наверху…
просто наберите в поисковике: 42 миллиона
В Интернете есть- можете посмотреть
Что толку от анализа порезов на палатке, если дятловцы к ним не имели отношения?!
Тела вернули родителям-это по — людски. Иначе их искали бы до сих пор. Власти такой ажиотаж был ни к чему.
Виноват. Хотел сразу же стереть, но почему-то сайт не открылся.
Все громкие случаи массовой гибели людей общеизвестны
Не слышал ничего о вашем случае. Может байка?
Я могу ошибаться, но пришел именно к такому выводу. Почему? Об этом в моих статьях.
Не дает.
Не спорю, все это интересно, но мое перо заточено под то, под что заточено. Уж извиняйте.
Так взяли бы и написали, а я никому не должен…
Чего доброго, тоже станете нести дичь, а зачем мне конкуренты?!
А зачем мне поддержка публики? От этого женщины бесплатно дают? Я — автор и пишу о чем хочу. Нравится это публике или нет-ее проблемы.
Откуда развалины? Мы сами, чтобы никому не достался?
Читайте меня внимательнее.
Спасибо, я попробую…
Если нечего сказать по теме статьи-пройдите мимо.
По моему календарю Мирозданию около 70-ти лет
Наши люди не отличаются грамотностью и свою историю знают плохо, какое им дело до мировой….
Критика-это нормально. Я — автор и излагаю свой взгляд на мир, а не копирую чужие статьи, как многие здесь присутствующие. Естественно, что в чем-то я ошибаюсь, но в чем-то я прав. Есть повод для спора.
Наши люди не отличаются грамотностью и свою историю знают плохо, какое им дело до мировой….
Пишите, кто же вам не дает? Нет идей?
Не говорите за всех
Буду расти
Чем не троллинг то, что публикуете вы? Не нравятся конкуренты?
С потенцией все в порядке
С деталями не спорю, но с авиацией вы хватили-загляните в учебники истории: Сталинград был разрушен именно авиацией.
Спасибо, исправил.
Точно.
Что не было Сталинградской битвы.
Несу людям правду о мире
Как-нибудь переживу.
Я все же попробую…
И какие выводы из этой военной романтики?
А вы что, этот ресурс пометили? Или устали лайки ставить?
Читайте мои статьи
Вы даже не представляете, в каком мире живете. https://www.proza.ru/2019/01/05/1102
Чем ближе правда к истине-тем лучше
Весело, но неправда
Пока нет
https://www.proza.ru/2019/01/05/1102
https://www.proza.ru/2019/01/05/1102
Не знаю
Кто?
И какие выводы?
Постараюсь уложиться, но Новый год ломает график. С новым Годом всех!!! 😉
Позвольте не согласиться
Гипотеза по определению не может быть истиной в последней инстанции. Мои статьи и являются, пусть не такими очевидными для вас, но доказательствами от обратного этой гипотезы.
А вам самому доводилось генерировать какие-либо идеи и выслушивать критику людей, не дотягивающих до вас по интеллекту?
Приходится: у меня жена молодая… 😉
Да, горожане мало смыслят в натуральном хозяйстве. Они же не представляют жизни без Ашана. Про монголов сказать ничего не могу, поскольку считаю, что те времена никогда не существовали. По моим часам нашей Реальности около 70-ти лет. Уж извиняйте…
Я близок к этому
Выходит, я покруче Маркса и Ленина буду.
Это на ваш взгляд
Ушли от ответа. В чем логический тупик моей гипотезы?
Чувствуете, как зашевелились ваши извилины? В этом и есть практическая польза от моего антинаучного бреда. Я задаю вопросы, на которые нет очевидных ответов.
Критика-это нормально. О практической пользе моей гипотезы речь впереди. Я же не буду в комментариях дублировать свои статьи.
Тем не менее, башкиры- оседлый народ, хоть и клянутся, что они кочевники. Почему?
Так устроена жизнь: у каждого есть свобода выбора. Единое мнение о сути вещей и явлений существует только в секте. Данный сайт-секта и вы ее гуру?
Пора делиться собственными мыслями.
Как возник ваш мир? Раз не устраивает моя картина, значит у вас есть своя? Поделитесь.
Мне есть что сказать людям: вы же читаете, значит интересно
В Башкирии климат не допускает кочевого образа жизни: зимы суровые
Если хотите поговорить, то спрашивайте короче и конкретнее.
Вы сторонник классической космологии?
Спасибо, я уже все прочел, что мне было интересно.
Это всего лишь моя гипотеза — естественно, во многом я могу ошибаться. Мои выводы основаны на логических умозаключениях, а они не очень очевидны для людей в качестве доказательной базы.
Еще не посмотрел
Цифра весьма условна-это всего лишь мое предположение
Не доводилось.
Мне, почему-то, все же нравится 70 лет 😉
Да, я многолик-выбирайте на вкус
Свободной земли в Башкирии и сегодня полно, в том числе вдоль рек, что уж говорить про сто тысяч лет назад. Это не аргумент.
Конечно пройдет.
Я не девушка, чтобы всем нравиться, а аудитория как-нибудь сама разберется в чем я прав, а в чем нет. И я ни к кому не пристаю — просто высказываю свой взгляд на Мироздание.
На здоровье
Да, со слабыми мозгами-не ко мне.
Спасибо.
Улыбайтесь на здоровье.
А чего вы ожидали?
Вам шепчут то, что вы в состоянии воспринять.
Я польщен: столько букв ради моей скромной персоны. Про Джордано Бруно современники говорили то же самое. Проверять прочность нестандартных убеждений и их носителей огнем — естественная реакция толпы на непонятное. Здесь я не одинок, ну и конечно: пророка нет в отечестве своем…
Наконец-то…
А что ж тогда траву ели, коли меду было залейся? Может вы «кубанских казаков» обсмотрелись, коллега?
Просто фантастика какая-то в стране зеков и вертухаев.
Да, про пленных японцев ходят такие же сказки.
У всех этих людей ложная память, наведенная Творцом. Так же, как у фронтовиков, которые никогда не воевали на настоящей войне.
Бабушкам верить нельзя.
имеете право
я не видел
Пустые слова, реальность иная
Это когда на коленке?
то есть вектор развития цивилизации -регресс?
И куда все это великолепие, по-вашему, исчезло?
Законы физики и химии для вас не указ?
Да, нашей жизнью управляют экономика и здравый смысл. Мало людей, способных отличить вымысел от действительности. Люди доверчивы, а леность-фундаментальное свойство человеческого мозга.
Позвольте не согласиться. У вас отсутствует критическое мышление. Наши бабушки гонят такую пургу, что уши вянут. Просто никому не приходит в голову, что они говорят о том, чего с ними никогда не происходило. У них наведенная память.
Спасибо за приглашение, но лодка — это не коммерческое судно, у последнего осадка побольше будет, да и сопротивление формы и трения
Вы не делаете разницы между туризмом и коммерческим предприятием
фото есть?
А вдруг…
Джордано Бруно современники говорили то же самое
Стало интересно? 😆
Царь не настоящий (дурилка картонная)?! 😡
Присоединяюсь
Научите, пожалуйста, как говорят моряки — ну чтобы я дальше не «палился»
Нет, не так
вы правы-не сидел
Не придирайтесь к словам
Сразу видно, что вы прирожденный летчик.
Дельный совет-прислушаюсь
можно ссылку?
Вы слегка запутались, сравнивая такие непростые понятия. Не нужно строить сложные предложения, если не понимаешь их конечного смысла.
Что ж, полковой химик — это неплохая должность
Не беспокойтесь — сайт как-нибудь меня переживет.
Я не против
Что вы хотели сказать?
Значит все в порядке.
Романтично.
Потопил!
Как вариант
Я молюсь за вас…
Сдаюсь: вы меня раскусили.
Для кого чушь, а для кого откровение.
Не нравится моя точка зрения- не читайте.
На это указывают факты
И чем же я паршивая овца для вашего стада?
Неприятие инакомыслия, к сожалению, в крови у многих людей. Я всего лишь смотрю на мир под другим углом, отличным от общепринятого. Данный сайт, кажется, для такого угла зрения и создан.
Да, безусловно.
Война-это не туризм.
Знаю, сам видел.
Извините, с вашими попытками не знаком — потому ни смеяться над ними, ни издеваться над сайтом не имею ни причин , ни желания. Не нужно принимать как личное оскорбление тот факт, что некоторые люди могут думать отлично от вас.
У нас в селе хватало всяких.
Да, скромности мне не занимать…
Ну а как же без этого?! 😆
Я пишу то, что думаю. Считаете, что все должны думать как вы?
в сети нет ни одного видео с «Олимпией» в приличном разрешении, где она показывает максимальную скорость на веслах , нет зафиксированных на видео приборных показаний скорости с лага или GPS, как нет и свидетельства прохождения судном мерной мили. То есть всего того, без чего научный эксперимент, равно как и рекорд скорости — пустой звук.
Если бы зарплата была соответствующая, то с аскетизмом еще можно было бы мириться…
в конце фильма отчетливо видно, что Олимпия идет под мотором.
Какие-то Деды Морозы окопные и мешочники. Откуда столько скарба?
Катастрофа-это у нас, а у греков полный порядок: кайфуют на своих средиземноморских пляжах и трахают наших баб.
«Полеты» американцев на Луну тоже обошлись недешево. Видимо, все же стоит…
А вы видели фотографии подводной части корпуса?
Правда, применительно к Мирозданию
Значит, мы на одной волне, хотя, я просто инженер радиосвязи. Но пишу именно об IT технологиях.
А кто вы по образованию и профессии?
Вы наивны: никаких «чистых экспериментов» в природе не существует. Если вы вложились в такой резонансный проект, то однозначно станете жульничать, дабы не потерять лицо. А здесь лицо не только Греции, а всего античного мира. Что на этом фоне какой-то вшивый двигатель? К тому же он может быть электрическим малогабаритным и бесшумным.
Это в честь созвездия
Максимальная скорость, для подобной формы корпуса, на веслах при условии идеальной слаженности гребцов (а такое невозможно в принципе) и идеальной погоды (без волны и ветра) — не более 4-х узлов. Это чисто эмпирические выводы — теоретически к ним прийти сложно: гидродинамика хитрая наука. К тому же, даже при среднем ветре и небольшой волне никакие весла не помогут — двигатель необходим. Эксперимент-одно, а жизнь и безопасность-другое.
До этого мы скоро дойдем, если не забанят-оставайтесь на связи, коллега.
Все дело в длине и массе весла. У вас просто не хватит силы и скорости мышц своевременно извлечь классическое деревянное вальковое весло 5-ти метровой длины, со свинцовым противовесом, из воды в конце гребка при скорости судна выше 4-х узлов. Весло прижмет к борту.
Меня не испугаешь падением рейтинга-я себе цену знаю. Ваш вопрос лежит полностью в области механики и человеческой анатомии. Все дело в длине весла. длине его рычага и массе. Чем меньше (до определенной степени) длина и вес весла и чем больше (до определенной степени) его рычаг, тем выше частота гребков и скорость судна. Я не знаю, как определяется соотношение этих величин: расчет или чистая эмпирика. А скорость сокращения мышц человека и их сила очень невелики и тоже накладывают ограничение на частоту гребков. Также важен материал весла-это компромисс между весом и прочностью.
Сравнивать спортивную лодку с галерой некорректно.
Я-профессиональный моряк и яхтсмен-знаю о чем говорю
Не убедительно
Ваша правда.
Да, мне ее постоянно приводят в пример. На Олимпии установлен двигатель, что, разумеется, не афишируется: слишком многое было поставлено на карту, чтобы допустить провал эксперимента. Плыть под ветер на веслах, под парусом или вообще без них, может все, что худо-бедно держится на воде. А вот если под парусом или на веслах против ветра и волны, то есть туда, куда тебе нужно — вот здесь и начинается то, что называют мореплаванием.
В чем-то вы безусловно правы — я не вдаюсь в подробности автомобильного производства, но от своего видения картины в целом не отступлюсь.
Естественно, что механические сбои системы мы заметить не в состоянии, но программные ошибки-вполне, поскольку система работает строго по законам-именно поэтому она называется системой. И если люди вдруг начнут летать по воздуху, то это вызовет у вас недоумение, поскольку вы знакомы с законом всемирного тяготения. Подобные системные противоречия, пусть не такие явные, присутствуют в нашей жизни повсеместно, просто мало кто обращает на них внимание.
Вы правы, коллега: невозможно понять устройство замкнутой системы, находясь внутри нее. Но при одном условии: система работает без сбоев. В нашей такие сбои есть. Это разрыв причинно-следственных связей в полотне потока событий. На них я и указываю, используя доказательства от обратного.
Чем я собственно и занимаюсь
Доказательств нет, есть лишь поток событий, который с определенной долей вероятности можно проанализировать.
Очень условно, думаю в 50-х годах ХХ-го столетия, т.е. 70 лет назад. Это возраст нашей цивилизации.
Я обо всем подумал.
думаю, что у вашего деда и миллионов других людей ложная память о войне.
по теме-пожалуйста
моя миссия — задавать вопросы, а дальше уж вы сами….
А похоже?
Администрация сайта, как видите, не против моей душевной болезни.
Полет человеческой мысли
Да, мне близки Стругацкие
Я читал
Разные взгляды на жизнь-это нормально и интересно-иначе мы удавились бы с тоски
Я знаю о нем достаточно-я тракторист 3-го класса.
Я уже говорил выше, что пишу только то, что думаю. У людей, неважно — поколения ЕГ или старших, должен быть выбор из различных взглядов на жизнь. А они уже сами решат, что им по вкусу.
Я пишу в первую очередь для себя и тех немногих, кто уже готов меня услышать.
Это не повод опускать руки — мозги должны работать.
Спасибо на добром слове, обычно меня кроют матом.
Да, я пишу под своим именем. Подробности устройства Т-34 меня мало интересуют, равно как и другой техники. Я изучаю устройство мироздания.
Будут
Точно.
Это начало нашего долгого пути к истине
Двумястами граммами самогона меня конечно не возьмешь, а в целом критика-это нормально. Без обратной связи с читателем можно оторваться от реальности.
Всю жизнь изучал, теперь пишу свой вариант
Имеет право на жизнь-развивайте.
Я считаю, что войны не было, а про плоскую землю у меня тоже есть.
Речь не о самолетах, как таковых, я предлагаю свою картину мироустройства: мы живем в совершенно иной Действительности, нежели думаем.
Не соглашусь. Я кадровый офицер и знаком с принципами строительства Вооруженных Сил. Замена устаревшей техники проводится поэтапно, с выводом ее на консервацию и длительное хранение. Промышленность не в состоянии в кратчайшие сроки укомплектовать ВС новейшими моделями-на это уходят годы и даже десятилетия.
Документы, свидетельства очевидцев
Пишу то, что думаю. Я-автор.
Чкалов-это миф.
Изучать устройство мироздания для начала
Самолет-не иголка
Мудрено-будьте проще.
Нет никаких свидетельств и следов утилизации
Выражайтесь проще-вас сложно понять.
Например?
Вы не ошиблись: не так.
Об этом и говорю
Тоже неплохо
Примерно так все Творцом и задумано
Вот теперь понятно
Так ничего же не понятно из вашей речи.
Не убедили
Я люблю тойота марк-2