Ну вот я решился создать новый пост. Это моя первая работа не только на АИ но и вообще. Так что не судите строго.
Итак 1944год. Сражение в заливе Лейте. После ...
Кто нибудь попробуйте пожалуйста переиграть это сражение
Я не предлагаю разнести 3 флот это фактически нереально
Можно сделать так что Курита пойдёт до конца не отвернет
Если кто возьмётся большое спасибо
С уважением
Даже если ЛК типа «Айова» и заложили в этой АИ то у «Такао» в принципе не было шансов выжить. Иллинойс 5 корабль типа Айова разорвал бы Такао как тузик грелку а торпедоносцы ввиду вроего ПВО сбил бы без проблем
Есть одна проблема. Сравнение с избиением «Муссаси» некорректно. Его бомбили «всего» чуть больше 200 самолётов. Все ОС 58 сможет поднять 900 птичек. Японские линкоры разорвут за 30 минут. Это раз. Два авианосцы могут спокойно начать удирать со скоростью 30 узлов оставив свои ЛК воевать с японскими. И только потом поднять все что может летать и запилить самый большой искуственный риф на планете
P.S. Японцы всего самолётов смогли наскрести меньше чем истребителей у американцев
И эти самые пилоты могли взлететь с корабля но сесть никак
У меня все же возникли 2 вопроса к одной из лучших морских альтернатив
1. Даже если адмирал Ли думал что «Ямато» и «Мусаси» 40 тысячные линкоры почему он направил более слабые линкоры в бой против лучших японских ЛК? Ведь у него были более быстрые линкоры с более мощными орудиями
2. Даже с учетом всей мощи «Ямато» и и систершипа после схватки с тем что поднял бы в воздух Спрюэнс (вопрос о выживаемости очень спорный) и 7 новейшими линкорами чьи снаряды не сильно уступали японским 460мм идти на Сайпан было бы нечему
С уважением Иван
Меня посетила мысль навеянная комментариями под статьёй по ссылке. Сражение в проливе Сан — Бернардино. ОС 34 против Центрального соединения Куриты. Сам не берусь писатель из меня так себе. Но если кто то возьмётся с удовольствие прочитаю
Борт низкова. А в нехорошую погоду (90%) это проблема. И вы что издеваетесь?! 100000тонн 2 ЭМ катапульты и без реакторов. Не буду говорить чем все они думали (цензура)
«Гарпуном» по катеру — идея не из лучших. 227кг ВВ + остатки топлива. По расчётам что бы вывести из строя пр.1164 нужно 3-4 «Гарпуна» или 2-3 «Томахока» (попаданий)
А так очень даже хорошо. Если я не ошибаюсь то надстройка с поздних японских беркообразых ЭМ
Единственный вопрос к данной вселенной — зачем строить Ентерпрайз с 8(!) реакторами. Что мешало заложить Нимицы пораньше ( аж на 4 года) а такая возможность была (судя по всему здесь нет «ракетной эйфории»)
Нерациональное размещение самолетоподьемников
Короткие катапульты ( возможно при модернизации поставили более длинные американцы так с «Форестолом» и его систершипами делали)
Статья бред полнейший
1. Китай в жизни не впряжётся за КНДР. Ему совершенно без надобности подрывать авторитет и жить в условиях эмбарго на все и вся.
2.Даже если у КНДР и есть базы ПЛ на дне (их нет) то что там базируется? Правильно «дизелюхи» из 50-ых.
3. Автор забыл про то что янки даже «Топоры» тратить не прийдется. ВМС РК сначала разберутся с ВМС Кима, а затем отстреляются КР по базам.
4. Про бункеры. В 1991 у США не было ни В-2 ни 13 тонных «бункер-бастеров».
5. Мощнейшее орудие КНДР — 170мм САУ «Коксан» просто щенок по сравнению с «Паладином» и «Эскалибуром» в плане дальности и точности.
6.Если будет война и если Ким хочет строить комунизм и после ее завершения, японцев трогать ему вообще нельзя. С их ВВС и ВМС они могут в одиночку противостоять КНР.
Совсем забыл. В плане заявлений КНДР о высадке на Солнце все их заявления следует воспринимать лишь как попытку промыть мозг, не более
Коллега Рейхс-маршал
Ф 22 спокойно выполняет колокол и другие фигуры высшего пилотажа. Но со строевым летчиком в кабине.
А при разрекламированной «Кобре» происходит потеря скорости которая может стать фатальной
С уважением иван бондарь
Во первых корабльвышел слабее «Айовы» во всех отношениях
Во вторых почему он такой медленный? У него ЭУ как у «Нимица» на котором не меньше електроники, 4 паровые катапульты и который в два раза больше и он официально может выдавать 35 узлов (а по слухам все 40)
Назвать ПКР? Легко:от П-5 до П-1000
Что противопоставить? Оторвать к чертям не- или слабобронированные нос и корму. После того как кончатся ЗУР (и если неолинкор будет ещё на плаву) бункеробойные бомбы в палубу
По моему скромному мнению проделана огромная работа.
Но автор допустил (опять же по моему скромному мнению) две маленькие ошибки.
Во-первых: через воздушный мост дивизии могут прибывать быстрее чем указано в этой работе
Во-вторых: если бы я был американским стратегом я бы перебрасывал в Европу только танковые и механизированные дивизии сначала армии а потом и резерва.
С уважением иван
По моему однозначный ++++++++++
Но есть несколько вопросов:
1. Автор, в начале умолчал о том что все ОпЭск благополучно перебиты как и МРА, а ПЛ несут большие потери. С тяжелыми потерями у американцев естественно.
2. Как можно с помощью АПЛ поддерживать наземные операции?
3. Что у вас в 1991 забыли «Корсары»? На их месте должны быть «Хорнеты»
Браво!
Простите что, немного не в тему, но…
Я так полагаю ввиду наличия в ВМФ СССР авианосцев в этой вселенной F-14 получат все все-таки создававшиеся для них по программе ATE движки тягой на форсаже 12600-13500 кгс
Это было бы логично.
Конечно статья супер
Но…
Мне кажется автор все таки качает чашу весов в пользу ОВД
Особенно на море
По моему мнению реальность в данной ситуации — среднее арифм. между этой статьёй и статьёй Графа
Опечатку заметил
Интрудер штурмовик (бомбардировщик)
И еще
Мне кажется что по мере увеличения российского и китайского подплава американцы создадут конверктоплан ПЛО
ЛТХ V-22 S-3 примерно равны
Мое ИМХО конечно
А за статью большой +
Отличная статья но есть мааленький вопрос — во время «Щита Пустыни» приходилось перебрасывать войска аж в Саудовскую Аравию что примерно в 2 раза дальше чем в Европу
С уважением
Интересно
Но ведь на Томкэтах стояли нештатные движки. На них (и на все тактические самолёты ВВС и ВМС) должны были стоять движки, создававшиеся по программе ATE с тягой на форсаже около 14-15 тонн. Но программа застопорилась…
Если не учитывать того что «Китов» на флоте уже нет а 3м10 вообще не пкр ни раз и того что на «Комсомольце» которого тоже уже нет никогда «Аметистов» не было то да, только в Царство)))
Американцы душили экономику СССР понижением цены на нефть, а из за нападений на танкеры цена начала расти. Янки это ОЧЕНЬ не нравилось…
И вот результат
Призыв японцев миру после трёхкратного избиения американского флота ни к чему не приведёт. Америка жаждала мести.
Даже если бы скинули Рузвельта пришёл бы кто то еще и изменилось бы ровным счётом ничего
Ну если не учитывать того что помимо авиабомбы рвануло несколько самолётов готовых к боевым вылетами и счет массы бомб уходит далеко за тонну
То да ужасающий)))))
Ну про пилотажные качества Вы сильно загнули. По иранским источникам (других примеров догфайта с Ф 14 просто нет) «Томкэт» мог переманеврировать МиГ-23
Уважаемый Ансар
Дело в том что как только в 80ых годах в АУГ летит спецБЧ в Союз летят «Першинги» «Томагавки» и КР типа «ALCM» Аэто начало ядерной войны. Даже если без стратегических БР обойдутся это может очень дорого всем стоить. СпецБЧ не панацея. А флоты СССР и США эпохи 80ых красота
С уважением Иван
Т 64 очень прорывной танк. До него ничего похожего не создавали. Естественно что с ним были проблемы. Но употреблять в его характеристике то слово которое употребили вы нельзя
Уважаемый Андрей!
У меня один вопрос зачем создавать новое ОС если есть ОС 38 — то самое что отправило «Мусасси» на дно?
С уважением к сей великолепной роботе Иван
Кто нибудь попробуйте пожалуйста переиграть это сражение
Я не предлагаю разнести 3 флот это фактически нереально
Можно сделать так что Курита пойдёт до конца не отвернет
Если кто возьмётся большое спасибо
С уважением
Интересный проект
Классный материал!
А продолжение будет? Очень жду!
Интересная модернизация
Правда тогда «Киров»=»Слава» по ударному вооружению
Нельзя ли больше ракет засунуть?
Ну про гиперзвук автор загнул
А так в принципе не плохо
Хорошая статья показывающая как важно для пилота быть бодрым и отдохнувшим!
Красота
Одна оговорка
Миг 25 и F 15 машинист разных классов
Даже если ЛК типа «Айова» и заложили в этой АИ то у «Такао» в принципе не было шансов выжить. Иллинойс 5 корабль типа Айова разорвал бы Такао как тузик грелку а торпедоносцы ввиду вроего ПВО сбил бы без проблем
Есть одна проблема. Сравнение с избиением «Муссаси» некорректно. Его бомбили «всего» чуть больше 200 самолётов. Все ОС 58 сможет поднять 900 птичек. Японские линкоры разорвут за 30 минут. Это раз. Два авианосцы могут спокойно начать удирать со скоростью 30 узлов оставив свои ЛК воевать с японскими. И только потом поднять все что может летать и запилить самый большой искуственный риф на планете
P.S. Японцы всего самолётов смогли наскрести меньше чем истребителей у американцев
И эти самые пилоты могли взлететь с корабля но сесть никак
У меня все же возникли 2 вопроса к одной из лучших морских альтернатив
1. Даже если адмирал Ли думал что «Ямато» и «Мусаси» 40 тысячные линкоры почему он направил более слабые линкоры в бой против лучших японских ЛК? Ведь у него были более быстрые линкоры с более мощными орудиями
2. Даже с учетом всей мощи «Ямато» и и систершипа после схватки с тем что поднял бы в воздух Спрюэнс (вопрос о выживаемости очень спорный) и 7 новейшими линкорами чьи снаряды не сильно уступали японским 460мм идти на Сайпан было бы нечему
С уважением Иван
Меня посетила мысль навеянная комментариями под статьёй по ссылке. Сражение в проливе Сан — Бернардино. ОС 34 против Центрального соединения Куриты. Сам не берусь писатель из меня так себе. Но если кто то возьмётся с удовольствие прочитаю
Про харизматичность согласен
А можно про другие корабли этой вселенной? Не только наши но и американские
С уважением
АВ CATOBAR наиболее перспективен и хорошо отработан. Никто не мешает срисовать все с американцев
Борт низкова. А в нехорошую погоду (90%) это проблема. И вы что издеваетесь?! 100000тонн 2 ЭМ катапульты и без реакторов. Не буду говорить чем все они думали (цензура)
DSP007 лечиться пора. 80 малозаметных ПКР LRASM на балду вражьей когда с дистанции 2500км нужны папуасов пугать. Киселев плачет от счастья
Прекрасная статья! Ждём продолжения
А будут ли типы кораблей по флоту Италии?
Респект автору! А можно ли сделать такой же обзор на ВМС США в этой вселенной? Должно быть интересно
А потом можно будет закупить у американцев палубные самолёты и перевооружить ими свои АВ
«Гарпуном» по катеру — идея не из лучших. 227кг ВВ + остатки топлива. По расчётам что бы вывести из строя пр.1164 нужно 3-4 «Гарпуна» или 2-3 «Томахока» (попаданий)
А так очень даже хорошо. Если я не ошибаюсь то надстройка с поздних японских беркообразых ЭМ
Я считаю что лучший путь развития вмф это то что делали американцы в конце80х
АВ+НК с ПКР+ПЛ+Морская авиация как ракетоносная так противолодочная
А как советский АВ прорвался через Тихий океан ниразу японцев там не встретив?
Единственный вопрос к данной вселенной — зачем строить Ентерпрайз с 8(!) реакторами. Что мешало заложить Нимицы пораньше ( аж на 4 года) а такая возможность была (судя по всему здесь нет «ракетной эйфории»)
Хотелось бы увидеть продолжение.
Кстати почему не летают палубные «Фантомы»? Они же 1959 года в строю
Китай и Индия оказались в разных временах. У Китая должен быть хотя бы один АВ
http://alternathistory.ru/files/users/user296/31321-2-f.png
Разве это не замороженный проект американского ракетного крейсера?
Интересная вселенная
А что за атомные ракетные крейсера типа «Кирсейдж»?
Напрашивается проект CSGN
Нерациональное размещение самолетоподьемников
Короткие катапульты ( возможно при модернизации поставили более длинные американцы так с «Форестолом» и его систершипами делали)
Судя по номеру этот АВ был первым американским авианосцем специальной постройки. Мне жаль японцев. Им с такой дурой воевать пришлось. 😀
Японцы все равно бы продули как не крути в этой войне
Хороший взвешенный анализ
Спасибо
А не маловато ли авиакрыло для «Победы»? Всего-то 54 самолета на 75 кт ВИ маловато будет.
Статья бред полнейший
1. Китай в жизни не впряжётся за КНДР. Ему совершенно без надобности подрывать авторитет и жить в условиях эмбарго на все и вся.
2.Даже если у КНДР и есть базы ПЛ на дне (их нет) то что там базируется? Правильно «дизелюхи» из 50-ых.
3. Автор забыл про то что янки даже «Топоры» тратить не прийдется. ВМС РК сначала разберутся с ВМС Кима, а затем отстреляются КР по базам.
4. Про бункеры. В 1991 у США не было ни В-2 ни 13 тонных «бункер-бастеров».
5. Мощнейшее орудие КНДР — 170мм САУ «Коксан» просто щенок по сравнению с «Паладином» и «Эскалибуром» в плане дальности и точности.
6.Если будет война и если Ким хочет строить комунизм и после ее завершения, японцев трогать ему вообще нельзя. С их ВВС и ВМС они могут в одиночку противостоять КНР.
Совсем забыл. В плане заявлений КНДР о высадке на Солнце все их заявления следует воспринимать лишь как попытку промыть мозг, не более
С Люксембургом смешно получилось
++++++++++++++++++++++++++++++
Типичная ура-патриотическая статейка
Рейган ненавидел ядерное оружие. Он Асю политическую карьеру мечтал от него избавиться
Маловероятно что он отдал бы такой приказ
Коллега Рейхс-маршал
Ф 22 спокойно выполняет колокол и другие фигуры высшего пилотажа. Но со строевым летчиком в кабине.
А при разрекламированной «Кобре» происходит потеря скорости которая может стать фатальной
С уважением иван бондарь
Когда Ф 22 ничем не превосходит базовый Ф 15С… А Боинг 767 равен 777Х и 787 …
😥
Зачем 2(!!!) трамплина?!
Фразы про симбиоз не понял. Тика ж в корпусе Спрюэнса создана
А где А 5 “Виджилент”? Они уже были на вооружении
А где бронекавалерийская и бронетанковые дивизии США и бронетанковые дивизии ФРГ?
Она на «Кэптор» очень похожа
А статье: ++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++++++++++++++
Дедушка JDAM
А зачем нужны «Харриеры»?
Во первых корабльвышел слабее «Айовы» во всех отношениях
Во вторых почему он такой медленный? У него ЭУ как у «Нимица» на котором не меньше електроники, 4 паровые катапульты и который в два раза больше и он официально может выдавать 35 узлов (а по слухам все 40)
Назвать ПКР? Легко:от П-5 до П-1000
Что противопоставить? Оторвать к чертям не- или слабобронированные нос и корму. После того как кончатся ЗУР (и если неолинкор будет ещё на плаву) бункеробойные бомбы в палубу
По моему скромному мнению проделана огромная работа.
Но автор допустил (опять же по моему скромному мнению) две маленькие ошибки.
Во-первых: через воздушный мост дивизии могут прибывать быстрее чем указано в этой работе
Во-вторых: если бы я был американским стратегом я бы перебрасывал в Европу только танковые и механизированные дивизии сначала армии а потом и резерва.
С уважением иван
А как у автора оказалось 4 «Китти Хока»?
Если в этой вселенной строят «Ентерпрайзы» то «Китти Хоков» должно быть только 2
По моему однозначный ++++++++++
Но есть несколько вопросов:
1. Автор, в начале умолчал о том что все ОпЭск благополучно перебиты как и МРА, а ПЛ несут большие потери. С тяжелыми потерями у американцев естественно.
2. Как можно с помощью АПЛ поддерживать наземные операции?
3. Что у вас в 1991 забыли «Корсары»? На их месте должны быть «Хорнеты»
Браво!
Простите что, немного не в тему, но…
Я так полагаю ввиду наличия в ВМФ СССР авианосцев в этой вселенной F-14 получат все все-таки создававшиеся для них по программе ATE движки тягой на форсаже 12600-13500 кгс
Это было бы логично.
Конечно статья супер
Но…
Мне кажется автор все таки качает чашу весов в пользу ОВД
Особенно на море
По моему мнению реальность в данной ситуации — среднее арифм. между этой статьёй и статьёй Графа
Если честно, то это напоминает какой то сценарий к иранскому фильму для промывки мозгов
Опечатку заметил
Интрудер штурмовик (бомбардировщик)
И еще
Мне кажется что по мере увеличения российского и китайского подплава американцы создадут конверктоплан ПЛО
ЛТХ V-22 S-3 примерно равны
Мое ИМХО конечно
А за статью большой +
Хотел бы также дополнить то что Гарпуны меняют на LRASM и в куче это даёт АВ радиус поражения надводной цели ок. 1500 км.
Эх жаль что это РеИ!!!!?
Ответ на вопрос в оглавлении:
Группа войск Германии тонет в водах ла-манша стараниями Гранд флита и RAF
Как по мне неплохой вариант для сверхзвуковой ПКР
Отличная статья но есть мааленький вопрос — во время «Щита Пустыни» приходилось перебрасывать войска аж в Саудовскую Аравию что примерно в 2 раза дальше чем в Европу
С уважением
Наверное 949 все таки вооружены «Гранитом» а не «Гарпуном»
С одной стороны гордость за СССР а с другой….
Ну вы меня понимаете
Интересно
Но ведь на Томкэтах стояли нештатные движки. На них (и на все тактические самолёты ВВС и ВМС) должны были стоять движки, создававшиеся по программе ATE с тягой на форсаже около 14-15 тонн. Но программа застопорилась…
001А вроде иногда обозначают как 002, в некоторых источниках видел
На схеме с авиками «Куин Элизабет» с катапультами
Любители КВМС (к коим отношусь и я) тяжело вздохнули
Ну бриты в 90х годах активно своим самолётом 5 поколения занимались. Проект Replica. Он по идее и должен стать основой для Темпеста.
Если не учитывать того что «Китов» на флоте уже нет а 3м10 вообще не пкр ни раз и того что на «Комсомольце» которого тоже уже нет никогда «Аметистов» не было то да, только в Царство)))
Если не учитывать того что при Ейзенхайэре он только появился то тогда да
Американцы душили экономику СССР понижением цены на нефть, а из за нападений на танкеры цена начала расти. Янки это ОЧЕНЬ не нравилось…
И вот результат
Вы представляете что на Граните нет никакой брони
Есть только оболочка БЧ и все
В этом то и проблема
Далеко не все можно решить ЯО
И еще
Вы довольно хреново представляете на каком огромном шаре мы живем
15 АВ
30 Тикондерог
24 Огайо
30 Сивулфов
Орава Берков
А на палубах F-22 и A-12
Все остальное спрогнозировать сложно
В 21 веке джапы дикари
Больше такого не пишете, ибо становится страшно
Призыв японцев миру после трёхкратного избиения американского флота ни к чему не приведёт. Америка жаждала мести.
Даже если бы скинули Рузвельта пришёл бы кто то еще и изменилось бы ровным счётом ничего
Во первых
Не соблюдались правила и бомбы действительно были на взводе
А на Ентерпрайзе рвануло много больше чем 500 кг бомб
Если бы рвануло что то типа Толбоя тогда да
Причем под палубой
Ну если не учитывать того что помимо авиабомбы рвануло несколько самолётов готовых к боевым вылетами и счет массы бомб уходит далеко за тонну
То да ужасающий)))))
Про существование 7 ОпЭск вы видимо не в курсе
Марк 48 изначально юзили исключительно ПЛ.
Хоть бы в Википедию потрудились заглянуть
Ну про пилотажные качества Вы сильно загнули. По иранским источникам (других примеров догфайта с Ф 14 просто нет) «Томкэт» мог переманеврировать МиГ-23
Какая нафиг броня?! Вы в своём уме?!
Процитирую коллегу Тангстена:
Примите стакан полония на ночь!
В Армату 152мм не влезет
Пол века для самого старого кончатся в 2024 году
Простите но ПОЧЕМУ могилы?
Уважаемый Ансар
Дело в том что как только в 80ых годах в АУГ летит спецБЧ в Союз летят «Першинги» «Томагавки» и КР типа «ALCM» Аэто начало ядерной войны. Даже если без стратегических БР обойдутся это может очень дорого всем стоить. СпецБЧ не панацея. А флоты СССР и США эпохи 80ых красота
С уважением Иван
Они как братья старший наш и их младший
Т 64 очень прорывной танк. До него ничего похожего не создавали. Естественно что с ним были проблемы. Но употреблять в его характеристике то слово которое употребили вы нельзя
Ракета гранит по габаритам не сильно от миг 21 отличается а запускают вертикально
Ну не сказал бы что 2 Айовы уничтожат без проблем 2 Ямато вернее не уничтожат
3 да но не без повреждений
С уважением
Полностью с Вами согласен
Но есть ещё один ньюанс- эсминцы
Они могли бы серьезно усложнить работу линкорам
С уважением
Уважаемый Андрей!
У меня один вопрос зачем создавать новое ОС если есть ОС 38 — то самое что отправило «Мусасси» на дно?
С уважением к сей великолепной роботе Иван