На базе узлов и агрегатов OKая
,
Предистория началась с ЛУАЗА-967. Всем машинка удалась, плохо не комфортно, хотя можно и лёжа. Ока она конечно поудобнее, но не для плохих дорог. Это сильно напрягало там где требуется джип. Несколько вариантов:
Как мы видим основная идея в колёсах большого диаметра. Вот их и используем, да ещё и с подкачкой. В таком варианте, да ещё с колёсными редукторами, проходимость будет, как у трактора.
Правда отдельные весельчаки из интернета предложили более кардинальные методы повышения проходимости.
И естественно предложили это военным:
Смешно, смешно. Только тут кузовные панели Оки лишние.
Мы же создаём полноценный внедорожный автомобиль-амфибию. Огромные баллоны шин обеспечат дополнительную плавучесть. Алюминиевый каркас и панели кузова опеспечать низкий вес и прекрасную коррозийную устойчивость. Мощности 70-ти сильного 900-кубового двигателя хватит для 800 кг машины. А дизайн, салон , как у современного седана.
Для тех, кому вся эта технороскошь избыточна можно без супербаллонов, на обычных шинах с низкой посадкой и без редукторов, да кое кому и без полного привода. Что само собой намного дешевле.
Для военных наоборот, сохранив комфорт, убрать блестящие безделушки. Добавить лебёдки и мощный подвесной мотор с надувными поплавкми для улучшения мореходности.