-
Гоплит wrote a new post 5 лет, 3 месяца назад
Крылатые монстры. Нереализованные авиационные проекты нашей оборонки. Содержание: [wpsm_toplist h2 h3 h4] Более 3200 самолетов и вертолетов, 148 тысяч че […]
Гоплит wrote a new post 5 лет, 3 месяца назад
Крылатые монстры. Нереализованные авиационные проекты нашей оборонки. Содержание: [wpsm_toplist h2 h3 h4] Более 3200 самолетов и вертолетов, 148 тысяч че […]
Мне кажется из ВВА-14 Бартини вышел бы хороший самолет для тушения лесных пожаров.
имхо жаль, что 1.44 не запустили в серию
Спасибо ОАК и месье Погосяну лично. А на 21-м даже линию по выпуску собрали и предсерийные сделали. Несколько штук….. Но не судьба.
Вроде как аэродинамика МиГа не позволяла крейсерский сверхзвук с теми (да и с перспективными) двигателями.
Вполне себе позволяла. С расчетными АЛ41Ф…… Другое дело, что до полетов на этих режимах дело не дошло.
Пардон, перепутал с КОС. Но всё равно, схема 1.44 больше подходит для ударного самолета (или для чистого перехватчика — что и планировалось), чем для истребителя завоевания превосходства в воздухе.
Я не совсем авиадоре))) Но некое отношение к сим делам было….. По рассказам тех, кто имел отношение к этому аэроплану, вполне себе приличный аппарат для этого. Не без …….. «особенностей», так ить у кого их нет?
Насчет схемы, которая подходит/не подходит — тут вопрос в комплексе характеристик. Единственное, про что почти вообще неизвестно — это радар. А прочий комплект — так вполне. Опять же, по слухам, у него ЭПР меньше, чем у Раптора…..
Но всерьез обсуждать аппарат-прототип…….на большого любителя))))
Согласен, прототип — это … прототип. Не уверен, что радар на нем вообще был. Насчет ЭПР…ну сильно сомневаюсь, что меньше. Средств снижения «светимости» как-то не наблюдается вообще. Насчет схемы — если бы довели до максимума управление всеми поверхностями — было бы ооочень интересно посмотреть на это, возможно и «переплюнул» бы Сушку, и возможно даже без УВТ.
На прототипе — скорее всего стояло что-нить, «для приличия». Четырнадцатый, который предполагался по проекту(если б вышел)))), был очень неплох и сейчас. Плюс, радар задней полусферы……
На счет светимости — нормально там был со средствами)))) И планировалось именно максимальное использование всех поверхностей с новым комплексом управления….. Очень приличный аппарат был бы. Вот еще бы стекла заменить))))
Реально 3210 км/ч?
так тетя вика пишет
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%93_1.44#%D0%9B%D1%91%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8
на уголке неба — всего лишь 2448 км/ч (М=2.6)
http://www.airwar.ru/enc/xplane/mfi.html
В большинстве источников указано М=2.6 Есть и другая инфа, о том, что побольше 3000 км….. Но насчет этого есть таки сомнения)))
У А-12 по факту 4015км/ч, у 25-ого аж 3650км/ч… так что 3200км/ч вполне скромно по сравнению с 31-ым и 25-ым.
Можно на Ми-12 обновить двигатели и авионику, а потом использовать при освоении арктического региона. Для военных и нефтянников вполне сойдёт как транспортник.
На самом деле ми-12 разрабатывался для работы в связке с Ил-76. Так же как ми-6 с Ан-12. Груз доставляется на самолете на ближайший к нужной точке аэродром , а оттуда на вертолеье в нудную точку. Поэтому и грузоподьемность и размеры грузовой кабины вертолета задавались равными парному вертолету.
Я уже писал тут . В году 75-м будучи на Ангаре в с. Неванка( Богучанский р-н) проснулся от утробного рева. Вышли на улицу, за сопками перемещалось огромное зарево. Как сказал мне батя это что то тащили в район строящейся Богучанской ГЭС. Ночью скорее всего потому что тащили ПВО или ПРО элементы.
Потом летал и на Ми-2 Ми-4 Ми-8 Ми-6 но такого рева не встречал. Возможно что пролетал Ми-12
++++++++++
+!!!
Чистое незамутнённое гонево.
МиГ-105.11 — это чисто опытная машина, а конкретно — самолёт-аналог БОС «Спираль». Предназначался он, как и положено самолёту-аналогу, для испытаний в атмосфере.
Интересно, самолёт-аналог «Бурана», по мнению автора, тоже надо на «Энергии» запускать?
Коллега, а шо ж еще от Ленты хотеть???
Да не от Ленты хотеть, а так, поделиться… что пропагандончеству нет пределов.
А вот здесь — ППКС!!!!!!! Со времен Союза ни фига не поменялось, видимо, это диагноз. Я понимаю полезность пропаганды, но то, как это выглядит у нас, вызывает лютое желание отправить их оптом куда-нибудь в район Варнека…… А заодно тех, кто их туда еще не отправил.
Во времена Союза пропаганда колебалась вместе с линией партии, другую пропаганду слушали из голосов, сравнивали экстраполировали и интерполировали. А сейчас — сколько взглядов — столько пропаганд.
Выбирай какую хочешь. Но найти истину очень трудно, остаётся только верить или не верить в чужую правду.
Пы. Сы. И когда мне в качестве аргумента говорят, а вот почитай (загрузи, включи), послушай мнение имярек, я отвечаю — зачем мне его мнение, у меня своего хоть отбавляй.
Но даже и в Союзе, с опытом его жителей))), было достаточно тяжко найти именно ту золотую середину…..
Опять же, я, наверно, а качестве работы пропагандонов говорил, нежели о соответствии ее реалиям. А насчет мнения имярека — так это смотря по какой теме))) По некоторым, у меня, например, вообще никакого мнения нет(и слава богу)))), так что может и имеет смысл иногда кого-то послушать….. Но это таки от такого количества факторов зависит)))),……….
«По некоторым, у меня, например, вообще никакого мнения нет»
Это правильно.
Первоисточник вообще то https://ria.ru/20190812/1557363170.html
На агитпро есть ссылка на РИА.
А ещё статейку перепечатала Лента.ру, перепечатала, так сказать, с осмыслением, потому и заголовок получился:
«В России назвали провальные самолеты СССР». Уровень знаний об «провоальных» самолётах СССР» виден из первых строк: «СССР разрабатывал четыре проекта самолетов и один проект вертолета, которые по разным причинам не были доведены до конца»,
https://lenta.ru/news/2019/08/13/5/
М-50 так и не дождался «родных» моторов… хотя по факту, это самый грузоподъёмный бомбардировщик в мире которому уступил даже Б-36. (М-50 64 тонны ПН, Б-36 58 тонн ПН, Ту-160 52 тонны ПН, 4М 48 тонн ПН, ХВ-70 45 тонн ПН, Т-100 45 тонн ПН, Ту-95 40-42 тонны ПН, Б-52 40-42 тонны ПН остальных убогих можно не перечислять)
Ми-12, очень жаль правда он уже состарился как и Ми-10, практически и концептуально.
МиГ-42/44 он же 1.44 так же не дождался родных моторов… хотя в отличии от всяких Ф-22 и Су-57 это массовый истребитель, относительно дешёвый, более манёвренный и с большей полезной нагрузкой… этакой поколение 4++ и именно этим он лучше обоих выше упомянутых.