• Ansar02 wrote a new post 4 года, 11 месяцев назад

    Итак. В данной АИ руководство СССР не доверяет «фейковой», непроверенной и ничем не под­твер­ждённой информации об изготовлении в Германии (и даже в покорённых ею Чехии и Франции!) сверхтяжёлых танков и, соответ […]

    • Пользователь Инженер ответил 4 года, 11 месяцев назад

      Я думаю, раз уж такая большая башня, и бо в стиле чешской Даны, надо корпус за мехводом опустить помаксимуму. И вес снизится и высота, а устойчивость увеличться. Может еще гусянку опустить пониже?

    • Пользователь Инженер ответил 4 года, 11 месяцев назад

      Насчет господства в воздухе. Вроде во Вьетнамской войне оно всегда у американцев был. Однако вьетконговцы взяли Сайгон.
      А насчет самолета дла красных соколов. Думаю доведи своевременно Жуков приказ о рассредоточении авиации 21 июня и выдвижении на боевые позиции в ночь на 22-ое, наши бы и на ишаках потрепали бы Люфтваффе очень знатно. Сколько там побед у того же Сафонова на И-16 было?

    • Пользователь Инженер ответил 4 года, 11 месяцев назад

      Может более длинное шасси СМК было бы разумнее?

      • Пользователь Ansar02 ответил 4 года, 11 месяцев назад

        Я уже делал АИ, где на вооружение принимаются и КВ — для МК и СМК — для РГК в качестве сугубо танка прорыва.

    • Пользователь Инженер ответил 4 года, 11 месяцев назад

      Я вот думаю, что создать к 1940 году тяжелый танк с противоснарядным бронированием и чтобы он получился сразу и безпроблемный, такое невозможно. Хоть для какой страны. А вот создать имея опыт нужный танк (Ис-2) спустя несколько лет мы уже смогли. Именно благодаря первому опыту

    • Пользователь Рейхс-маршал ответил 4 года, 11 месяцев назад

      Главной проблемой КВ были не их броня и пушка и даже не их боевая масса. Проблемы были, во-первых, в том, что машина требовала грамотного подхода к обслуживанию двигла и трансмиссии, а во-вторых, у КВ не было подобрано грамотного места в структуре бронетанковых войск. Включение КВ в мехкорпуса было ошибкой. Следовало сформировать отдельные армейские тяжелые танковые батальоны, как Тигры в Вермахте.

    • Пользователь kord 1271 ответил 4 года, 11 месяцев назад

      Уважаемый коллега после войны запретили разработку танков свыше 50т из за состояния ж.д. дорог. Вы думаете до войны они были лучше. Трансмиссия КВ 1 сдыхала при 47т, а Вы её ещё на 5т перегрузить хотите. Она ж тогда прямо в воротах завода сдыхать будет. Вспомните ИС 2 100мм влд и лоб башни, пушка А 19 и все это при 46т. Почему бы вместо развития КВ в сторону увеличения массы не разработать на основе КВ средний танк. Главная проблема всех КВ трансмиссия и ходовая. Если сразу дать задание на разработку 2х КПП, максимально унифицированных между собой, для КВ 1 (тяжёлый 40-50т) и КВ 1с (средний 30-40т) Шамшурину. То уже к концу года получим вполне боеспособные машины.
      От КВ с башней для 152мм гаубицей надо бежать как черт от ладана. Во первых при малейшем перекосе башню клинило на мертво и во-вторых ц.т. смешался сильно вверх и танк легко переворачивался на косогорах. МТО танка делаем по типу МТО Т 44. Это сокращает длину танка и перемещает башню в ц.т. танка. Нос делаем по типу «Абрамса»: НЛД 100-120мм и ВЛД 90мм, УВН -10 — 20. Башня по типу ИС 3. На базе КВ 1 делаем 2 штурмовых су.
      Су 130 с Б 13 т су 152 с МЛ 20 как в РИ. Просто универсальный танк будет плох в обеих ипостасях.
      КВ 1с МТО располагается как у «Меркавы». Причина, на базе КВ 1с делаем всю необходимую линейку ббм: БТР, БМП и т.д.. Вооружение 107мм пушка. УВН теже. Броня НЛД и ВЛД 90 и 78мм башня как у Т 54. На всех типах на НЛД установлен ковш для свмоокапования.
      Как Вам такое предложение?

      • Пользователь Ansar02 ответил 4 года, 11 месяцев назад

        Почтенный коллега! Я потому и ограничиваю массу ЛЮБЫХ вунрервафелек 60 т. что это тот самый параметр, на который планировалось вывести нашу логистику согласно довоенным планам. А состояние ж/д тогда было лучше — дороги по большей части новые и обслуживаются нормально, а не как во время ВОВ — кем попало и как попало с работой на износ.
        Трансмиссия КВ-1 сдыхала, потому, что тот же товарищ Шашмурин, вместо того чтоб довести её до ума (что он с успехом сделал для КВ-1С), в рабочее время пыжится над трансмиссией для монструазных КВ-3, а всё свободное время, проектирует собственное сумасбродное чудовище КВ-4 для конкурса на такие «вывихи сознания».
        Башню на КВ-2 клинило только потому, что и на КВ-1 и на КВ-2 механизм поворота башни, Котин просто взял от Т-28. А для него такая нагрузка была за гранью физической возможности. Это не проблема танка и башни, это проблема допустившего ошибку конструктора.
        Что касается Ваших предложений — сделайте по ним отдельный пост. Будет интересно.

Альтернативная История
Logo
Register New Account