-
Ansar02 wrote a new post 5 лет, 4 месяца назад
Из предыдущих частей, думаю, понятно, что стрелковым (как и кавалерийским) дивизиям и даже корпусам в 20-е мехтяга для артиллерии не полагалась от слова «совсем». Просто за отсутствием таковой. Лишь для буксиров […]
Почтенные коллеги! Это последняя статья данного цикла. Всем, кто проявил интерес к нему — большое спасибо!
С уважением, Ансар.
Хз, но полугусь еще то извращение.
Согласен.
++++++++++
Спасибо!
Все машинки малореалистичны. У колесного тягача перегружена передняя ось и поэтому проходимость никакая. У полугуся на базе Я-5 не влезет между мотором и ведущим катком демултипликатор по длине.У остальных тягачей ещё хуже, там и мотор с КПП не лезут.
Если че, то у немецких полугусей КПП спецьяльной конструкции размещалась ЗА главной передачей, поэтому ведущий каток был так далеко вперед выдвинут.
Вам необходимо перенести ведущий каток назад, как это было в реале на наших тягачах тех лет.
Нискока не специалист, почтенный коллега, посему оспаривать Ваше мнение благоразумно не стану. Будем считать, что Вы абсолютно правы, на рисунках лишь эскиз-концепты, а в процессе разработки, конструктора придут к тем же выводам, что Вы озвучили и сделают всё правильно — вплоть до трансмиссий немецкого образца.
Однако, вопрос. Что мешает перенести не влезающие, по-Вашему, элементы трансмиссии назад, за водительское место, как у той же «шишиги»?
++++++++++++++++++++++++++++++
Спасибо!
+++++
Спасибо!
Огромное спасибо! Мне очень понравилось. Может быть, добавить к каждому тягачу ТТХ?
Благодарю за отзыв, почтенный коллега. В подробных ТТХ смысла нет — это по сути концепты с мотивацией их появления. Главная характеристика — СООТВЕТСТВИЕ заданной нагрузке.
+++++++++++++++++++
Спасибо!