• byakin wrote a new post 5 лет, 4 месяца назад

    Данный материал выкладывается на сайт из блога коллеги youroker-а на сайте warhead.su.
    Содержание:
    [wpsm_toplist h2 h3 h4]
    Главной новинкой парижского авиационного салона Ле-Бурже 2019 стал полноразмерны […] Активность

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 4 месяца назад

      ++++++++++

      Еще не известно сколько в ЕС провозятся с этим новым истребителем и когда он начнёт поступать в войска.

      • Пользователь jr ответил 5 лет, 4 месяца назад

        До 2035. Вы как барышня: «я этого никогда не пойму». Разумеется, что может быть и так, что проект отменят, заменят новым с другими сроками.

    • Пользователь jr ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Исторический обзор — редкий журналистский отжыг пополам с демагогией.

      Для начала, все эти четвертые поколения не существуют в природе. В США публицисты провозгласили пятое поколение потому просто, что в Японии во время начала программы ATF велась госпрограмма компьютеров пятого поколения. Было поколение, конечно, F-16, F/A-18, но даже F-15 и F-14, F-111 или F-117 привязать трудно.

      Во Франции это успешный Mirage 2000, конечно, соперник самого F-16. Вполне удачный. В целом Европа обошлась закупкой F-16, что вполне удовлетворяло политике NATO. Нет никакой нужды было делать английский, немецкий, испанский, голландский истребитель того же поколения. Это бред, фигура воспаленного сознания.

      Так вот «пятое поколение» было сначала провозглашено, а только потом стали прорисовываться его черты. Это просто программа ATF, в которой и M=3, и дозвуковые вертикалки, и доработки F-15 поначалу. Вовсе не сразу выбор пал в пользу малозаметного M=2 истребителя, способного вести сверхзвуковой маневренный бой. Потому-то в СССР совершенно справедливо полагали, что МИГ 1.42 отвечает ATF, пятому поколению. И Rafale с Eurofighter тоже. «Не осилили» именно в СССР, причины, впрочем, совершенно понятны, развал страны, смена режима, нищета.

      F-35 условно того же поколения, что F-22 потому просто, что действительно их довольно трудно разделить на поколения по боевым свойствам. Вовсе не сразу в мире очнулись, что настало время поколения F-22. Основная черта — малозаметность.

      И, кстати, в Англии разработки тактических самолетов этого поколения вовсю велись: англичане соразработчики X-32, X-35, а еще там FOAS вместе с MDD вели, прообраз ныне заявленного BAe Tempest. И ясно, что все такие усилия ведутся в NATO, они не могут быть национальными. Турки хотят стать исключением. Все эти самолеты будут следующего поколения, а набора свойств поколения не существует — черта уровня технологий, времени.

      • Пользователь youROKer ответил 5 лет, 4 месяца назад

        Термин поколения первый раз применили именно французы. Конечно сейчас можно говорить, что их не существует — но это уже враньё. То что придумали журналисты используется самими конструкторами.
        И конечно про бред воспалённого сознания — спасибо поржал, тот то аналоги Ф15 и Ф16 проектировали все кто в Европе мог проектировать. То что экономика его не осилила — уже проблема экономики.
        Про Британские проекты есть краткое упоминание, к сожалению статья имеет ограниченный объём.
        И кстати, что позволяет отнести европейские мечталки к «следующему поколению которого не существует» — только время появления?

        • Пользователь jr ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Термин поколение использован впервые, может быть, в палеолите. Я о том, что четвертого поколения не было, сразу пятое. Третье поколение — чистейшая выдумка пописториков. Да, пиар используют, это часть игры, а конструкторам ничего такого не надо. Точнее: четвертое поколение определить легко — то, что заменяло «пятое». Пятое, потому что Япония и компьютеры, мемасики, тян.

          Каждый проект NATO стремятся создавать на основе соревнования предложений. Фирмы разных стран объединяются прихотливо. Те же BAe участвовали в трех проектах программ, приведших к F-35. И имели собственный проект FOAS с участием MDD. И было еще много проектов, почти во всех них, вне Франции, участвовали фирмы США. Особенно в немецких.

          Для борьбы за господство и ПВО в BAe сделали Tornado ADV вместе с Италией. Французы — Mirage 2000 и хотели найти заказы на 4000. Это самолеты того же поколения, что F-15, F-16, Lavi, Gripen. В этом нет проблемы. Но такую политику вооружения надо отстоять перед налогоплательщиками и NATO, если страна в NATO, конечно. Gripen-то пятого шведского поколения: Tunnan+Lansen+Draken+Viggen. А Viggen E, если будет менять Viggen, — шестого. Даже в Швеции есть сложности со счетом поколений, не только E, но и Lansen его нарушают.

          Да, время появления это самое важное. Но не только. Повторю, Rafale того же поколения, что F-22. Новый проект Dassault для замены Rafale, то есть следующее поколение. На американский счет — шестое.

          А не то что вы об этом можете написать. Вы ведь не вырабатываете требования, вы — наблюдатель. И туфту следует стряхивать уже вам, а не вашим читателям. Вообще, спасибо вам за труд, но не за эту изумительную юмореску. Хотите писать так? — источники. Тогда читатель поймет, на какую пургу вы оперлись.

        • Пользователь jr ответил 5 лет, 4 месяца назад

          Добавлю, чтоб не пропал довод: МИГ 1.42 того же поколения, что F-22. То есть пятое поколение в США. Не вышло. Но его можно прямо сопоставлять не только с F-22, но и с Rafale и Eurofighter.

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 3 месяца назад

      И, если в танкостроении или стрелковке без тех же немцев обойтись было никак, в авиастроении благодаря «BAE Системс» достигнуть независимости было куда проще.

      С недавних пор немцы контролируют и «BAE Системс»

      • Пользователь youROKer ответил 5 лет, 3 месяца назад

        Как обычно грамотные журналисты грамотны. Рейнметалл приобрёл 55% акций не всего холдинга а его заводы наземной техники в Британии. Организован холдинг Rheinmetall BAE Systems Land именно в котором 55 у Рейнметалл а 45 у ВАЕ. Так что не читайте российских журналистов.

Альтернативная История
Logo
Register New Account