-
byakin wrote a new post 5 лет, 5 месяцев назад
Водная поверхность нашей планеты в три раза обширнее, чем суша. А скорость передвижения по ней, учитывав все более и более убыстряющийся характер деятельности людей и их нужды, крайне медленна.
И в этой связи н […]
Ну конечно фигня. Крыло просто не выдержит таких скоростей.
А на Ракете и Метеоре изчего крылья?.Они же скорость в 130 км/ч выдерживают. Главная фишка в этой статье ИМХО- движитель. Интересный вариант. Не обязательно даже в атомном исполнении.
180 это предел для СПК такое ограничение вызвано проблемой кавитации подводного крыла (кипение воды вследствие понижения давления в зоне обтекания крыла), которая резко снижает его гидродинамические характеристики.Относительно экономичная скорость у них 120 км/ч. Да и собственно не спроста все рекорды скорости последнии 100 лет ставятся на лодках, без крыла обходятся.
ИМХО — для суперлайнера, где на первом месте комфорт, скорость не так важна.
++++++++++
Автор назвал ветра, примерно начиная с которых ветер называется ураганом. Где верхний предел — хрен его знает.
А если по существу, со скоростью в 200 км/ч при наличии прямых данных с метеорологических спутников, можно своевременно выбирать маршруты обхода опасных явлений.
А почему бы не пойти дальше, и не сделать экраноплан?
Автор захотел лайнер! А экраноплан это не по фэн-шую.)))
+++++++++++++
Проект интересный, но в 60-е годы уже во всю летали трансатлантики, И даже у поршневых скорость была не 200 км/ч.
Может…
Пишем про пассажирский лайнер, держим в голове ударный океанский корабль типа эсминца?