-
byakin wrote a new post 5 лет, 8 месяцев назад
Как известно, первые танки, вступившие в бой ровно 100 лет назад, были английскими, а вслед за англичанами их начали строить и применять французы. Немцы же в деле создания наземных бронированных боевых машин […]
Привет, у меня, кстати, появилась реальная информация об опытах по использованию бронированных «пехотников» в качестве штурмовиков.
выкладывайте, коллега
Albatros.JI был единственным типом из всех бронированных пехотных самолётов, который попытались применить как штурмовик. в битве при Лисе 9 апреля 1918 года. Несколько машин было передано для опытного использования двум штурмовым отрядам — Шластам №1 и №28б (баварской). А последствии уцелевшие экземпляры были переданы и этих частей сначала в Шласты №17 и №21, а в июне их передали 36-йотряд. На этом опыты с ними закончились, за исключением Шласты №17 куда прислали самолёт за № 710/17 с 20мм автоматической пушкой Беккера, установленной в кабине летнаба. Это всё что нашлось о применении бронированных «пехотников» как штурмовиков.
спасибо
Не за что. Ну и тогда пару слов об творчестве Кондратьева в свете истории эпохи Первой мировой войны. Есть такой популярный автор Андрей Харук пишущий о различных видах оружия и боевой техники, отметился он и в интересующей нас теме выпустив пару справочников по истребителям и бомбардировщикам Великой войны. Когда я у него как то спросил почему он вместо того, что бы сначала познакомить своих читателей историей развития линейной машины, как основного типа самолётов той эпохи, Андрей мне ответил, что работает по методичке написанной для эпохи второй мировой войны. Вот и Вячеслав, похоже, пишет в той же манере выдумывая, то чего не было на самом деле.
Я с тезкой уже общался на эту тему, и мы достаточно сильно поругались. Потому что он собрал в кучу мои статьи с Уголка, добавил умозаключение ПеровА В. и, Растренина О и все это описал. НЕТ, не создавались эти самолеты как штурмовики их задача была в другом, а именно разведка над полем боя. Да потом были случаи когда их дооборудовали пулеметами, Беккерами и легкими бомбами (последнее очень часто), но это так дополнение. И когда мы с Волковым решали как их обозначить я написал САМОЛЕТЫ ПОЛЯ БОЯ. Саламандер да штурмовик.
Да, читал в ЖЖ, к сожалению, у Кондратьева есть есть один большой большой недостаток, он не любит признавать свои ошибки.
А это интересно, я когда собирал всю информацию по боевому применению этих самолетов для Уголка неба нашел мало чего. Мы по моему ранее общались? Кстати машина из Шласта 21 с Беккером у меня есть на боковике http://alternathistory.com/pehotnye-samolety-kajzera-v-tsvete-iz-neopublikovannogo/
Конечно общались, еще на форуме «Авиация Первой Мировой войны», и отлично помню ваш интерес к машинам этого класса.
Да да, совершенно верно. А какой у вас ник был и думаю есть?
Да как и сейчас «Боб» или aviator_bob, это в ЖЖ.
Стоило догадаться))) И звени коллега Боб по гражданке не узнал)))
Кстати всем рекомендую, один из самых лучших специалистов по авиации и воздухоплаванью первой мировой. Один из немногих людей которому в этом вопросе можно доверять безприкословно, мы общаемся с перерывами уже лет 12 поэтому я знаю что говорю.
Любопытно. Это неплохая попытка. Вот только про пулемёт Парабеллум ничего не слышал.