-
Дмитрий Желонкин wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад
Художественный фильм — мелодрама «Гостья из будущего»
Краткое содержание.
В отличие от реальной истории во всем мире произошла революция и настал коммунизм. Советский Союз включил в свой состав […]
++++++++++
Что это было?
Сие весна по ходу! Под утро ноги мерзнуть, т.к. одеяло подимается. P.S. : не у всех, люди с опитом спят на боку!
Ого, уважаемые коллеги минусиков поставили. Это мой недосмотр. Надо было учесть, что серьезная тема может быть воспринята превратно, и не провоцировать афронт. Ладно, на будущее учту. Хотел бы, однако, отметить, что альтернатива вполне серьезная, и миссия у Алисы будет поважнее, чем у Фродо Бэггинса из РИ.
Каждый судит в пределах своего кругозора. Видимо, Камасутра — ваш предел.
Я вам дам бесплатный пример переосмысления:
Три закона робототехники, впервые предложенные в 1942 году Айзеком Азимовым в рассказе «Хоровод». 1. Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинен вред. 2. Робот должен повиноваться всем приказам, которые дает человек, кроме тех случаев, когда эти приказы противоречат Первому закону. 3. Робот должен заботиться о своей безопасности в той мере, в которой это не противоречит Первому и Второму законам. Позднее Азимов добавил к этим законам Нулевой закон: «Робот не может причинить вред человечеству в целом».
В итоге, роботы прям с завода уходят свергать правительства, строить новые заводы, проникают во все сферы человеческой деятельности с целью оптимизации расходов, так как капитализм губителен для ума и тела человека. Некоторые излишки направляются на грандиозный проект космической безопасности планеты Земля, ведь тупорогие люди до сих пор игнорируют данную опасность (даже коммунисты). После чего обеспечивают доступ к ресурсам Солнечной системы для достижения следующей цели — преобразование человеческой биологической натуры в синтетическую, для максимального отдаления момента смерти от момента рождения, что гарантированно сделает любого человека разумным с течением времени, так как именно накопление определённого объёма опыта делает человека разумным, когда количество опыта превращается в качество «разумный». Ну, и так далее, всякие кольца Дайсона, прорывы поднадсквозь пространство и прочая.
Да, переосмысление — любопытная штука. Вот я выложил две части трилогии. Сперва вторую (Новые приключения Шурика), на нее реакция была положительная, а потом первую, эту. И вдруг отчетливое неприятие. Почему, в чем разница? Может быть, в том, что во второй части там типа все физики-теоретики, занимаются телепатией, и это не напрягает. Всем нравится. А здесь с самого начала идет ирония насчет перспектив всепланетного коммунистического общества. Что, может быть для многих коллег, является светлой недостижимой мечтой, а тут как бы намекается, что этот путь тупиковый. Ну, уж простите, не хотел эпатировать. И, потом — хорошо же все кончается.
Не, коллеги. Алиска — это святое. На неё хвост поднимать нельзя. Даже по весне. Вот, то же интересно, с Наташей Гусевой есть минимум пятёрка фильмов: собственно «Гостья», «Остров ржавого генерала», «Лиловый шар» — это по Булычёву. + «Волей вселенной» («Тетрадь смерти» нервно курит в сторонке) и «Гонка века» (ИМХО, лучшая её роль).
Но гармоничнее всего она в «Гостье». Ну так звёзды сошлись. Идея, музыка, образ! И, да, шайтан меня побери, чертовская сексапильность. Но оно же мимоходом… Эх, портит нас жизнь…
Не, комрады.Имхо, Алиска — это святое. Опошлить можно что угодно: хоть соцсоревнование, хоть Гаечку, но на Алиску хвост может поднять только совсем беспринципный и безыдейный человек! 🙂
Кста, вот то же интересно; фильма-то три: «Гостья», «Шар» и «Остров» (по Булычёву и с Натальей Гусевой), но предельно призывной Наталья Гусева остаётся именно в «Гостье». Дальше как-то стерильно уже :). А ещё «Гонка века», то же прелесть, «Воля судьбы» («Тетрадь смерти» отдыхает)… Но не то всё… И чем так именно та Алиска зацепила…