• byakin wrote a new post 5 лет, 4 месяца назад

    Пассажирский ближне- и среднемагистральный самолёт Як-42, поступивший в опытную эксплуатацию в 1980 году, к середине 1982 года успешно занял своё место на регулярных линиях Аэрофлота, выполняя рейсы не только […] Активность

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 4 месяца назад

      Всё это конечно хорошо, но ЕМНИП в СССР среди народа считалось, что если после отказа силовой у АН-24 был шанс спланировать и как-то сесть, то у ЯК-ов такого шанса нет.

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 4 месяца назад

      ++++++++++

    • Пользователь афроукраинец ответил 5 лет, 4 месяца назад

      катастрофа Як-42 поставила крест на Як-46, при том что Аны довольно часто сыпались с неба

    • Пользователь anzar ответил 5 лет, 4 месяца назад

      +++, не знал о таком проекте. Но Яковлев упорито не хотел применять развитую механизацию крыла (предкрилки). Рзультат- большое крыло, низкая топливная економичность. То что Як-42 считали самым економ. (по топливу или експл. расходам?) самолетом Аерофлота- заслуга двигателям (найбольшим коефф. двухконтурности) и малой крейсерской скорости.

Альтернативная История
Logo
Register New Account