-
boroda wrote a new post 5 лет, 10 месяцев назад
Очень интересный пост из блога затока бронетанковой техники уважаемого Гурхана. Данный материал является обзорным о состоянии танковых войск ВСУ к 2019 году после 4х лет войны на Донбассе. Материал подготовлен на […]
гурхан, мягко говоря — пропагандон. Начиная стого, что в Украине проводится полный капитальный ремонт и Т-64, и т-72 (на львовском заводе), и т-80. К Т-64 и Т-80 движки полностью производятся в Харькове. Это раз. Называть ввод в строй 130 Т-72 массовым — это звиздеж высшего порядка. В смысле — преувеличение полное. Это два.
Называть Т-80У «Оплот»ом может только полный буратино по знанию матчасти. Это три.
Начали закупать Т-72 в странах Восточной Европы — это вообще полная придумка. Даже сообщений про это не было. Вообще не было. Это четыре.
вывод: статья несет 0% информации и 100% пропаганды.
Вопрос от дилетанта к профессионалу.
1. А где Львовский завод запчасти, скажем к Т-72 берёт? Или он их делает?
2. А когда последний новый двигатель в Харькове производили? Если до 13 года то сейчас они уже вряд ли его смогут сделать. До 13 года мы и вертолётные движки делали и авиационные, сейчас уже нет. Специалисты в Польше клубнику собирают. Это те кому не повезло. А те кто потолковей в России тем же самым чем и на Украине занимаются.
Про сложность в эксплуатации и ненадёжность писал Морозов в книге «Моторы и судьбы», и там он говорил, что это манипуляция фактами и проблемы с ресурсом и надёжностью были только на машинах раннего выпуска, но им подвержены все, а потом в эксплуатации Т-64 был даже лучше, чем Т-72 (правда, это он говорил о силовой установке, но к ней и больше всего претензий в обвинительных статьях). Да и Андрей Тарасенко с btvt.narod.ru писал, что не так всё плохо с Т-64, как у нас рисуют.