• NF wrote a new post 5 лет, 10 месяцев назад

    В 1941 году был создан авиационный двигатель DB-605 представлявший собой дальнейшее развитие двигателя DB-601 Е. Диаметр цилиндров у двигателя DB-605 в сравнении с предшественником DB-601 был увеличен с 150 м […] Активность

    • Пользователь Alex999 ответил 5 лет, 10 месяцев назад

      Благодарю за Ваш кропотливый труд. Обязательно сохраню в избранное. Интересно- а сколько бы мощность развивал DB-605 на бензине 74 -октан?

      • Пользователь NF ответил 5 лет, 10 месяцев назад

        Трудно сказать какой в этом случае могла бы быть мощность. Если взлетная мощность двигателей с водометаноловым форсирование работавших на бензине С2/3 с октановым числом 95-100 единиц доходила до 2000 лс. а двиагтеелй работавших на бензине В4 с октановым числом 87-89 единиц была примерно 1800 лс, то снижение октанового числа числа до 74 единиц, то примерно в 1,5 больше чем разница октановых числе-между 95-100 и 87-89 позволяет предположить что примерно 1500 лс. от авиационного двигателя с водометаноловым форсированием можно было бы, чисто теоретически, ожидать. Если этот же двигатель установить на танке, то выше 2200-2300 об/ мин. этот двигатель не мог бы развивать и максимальная мощность была бы максимум 750-800 лс.

        • Пользователь Alex999 ответил 5 лет, 10 месяцев назад

          В таком случае возможно он бы подходил для Тигра-2 и всех машин на его базе лучше , чем тот который был. А 16 цилиндровый аналог мог бы иметь максимум 1 000 л. с. Да и обычный «Тигр» может за счет ДБ-601 НА 87 ГОРЮЧЕМ поднять мощность и скорость. ИМХО. Сильно на производстве самолетов это не скажется- «Тигров» мало.

          • Пользователь NF ответил 5 лет, 10 месяцев назад

            Тут не все было так просто. Во первых даже в первой половине 1944 года, те. до тех пор, пока авиация союзников основательно не взялась за уничтожение немецких заводов производящих синтетическое жидкое топливо, немецкая авиация была обеспечена авиационным бензинов сорта С2/С3 и В4 только на 60 %. Синтетический авиационный бензин составлял примерно 92% всего авиационного бензина производившегося в Германии в годы ВМВ. Те рассчитывать для танков на бензин с октановым числом даже в 87-89 единиц не было ни какой возможности даже в теории. Во вторых немцы исследовали возможность установки на свои новые танки двигателей с размерами цилиндро-поршневой группы примерно равной тому, что имели двигатели DB-605 и DB-603 и было установлено что без существенных изменений в моторные отсеки этих танков можно будет запихать только V-8 варианты этих двигателей. Далее V-16 двигатели, подобные DB-609, созданному на базе DB-603 но с диаметром цилиндров увеличенном с 162 мм. до 165 мм., были нужны для самолетов, а авиационных двигателей в Германии тоже производили слишком мало, для того чтобы на равных воевать сразу на 2 фронта. 16-ти цилиндровый V- образный двигатель был бы слишком длинным для установки в танк, а с X-образными еще следовало бы как следует повозиться и не известно сколько времени бы ушло на это.

            Можете по смотреть какие разработки вела фирма Майбах-

            http://alternathistory.com/razrabotka-tankovyh-dvigatelej-firmy-maybach-v-1930-1940-e-gody/

    • Пользователь jr ответил 5 лет, 9 месяцев назад

      Спасибо.

      В частности, еще пример «бесполезности» бомбардировок союзников. Собираю такие случаи.

Альтернативная История
Logo
Register New Account