-
ilyasan wrote a new post 5 лет, 11 месяцев назад
Корень первый
Западная Сибирь. Август 1585 года.
“Татары!!!”- истошно закричал дозорный Ванька Хлебов и захлебнувшись кровью из пронзенного стрелой горла, ломая ветви накренившейся над р […]
ilyasan wrote a new post 5 лет, 11 месяцев назад
Корень первый
Западная Сибирь. Август 1585 года.
“Татары!!!”- истошно закричал дозорный Ванька Хлебов и захлебнувшись кровью из пронзенного стрелой горла, ломая ветви накренившейся над р […]
++++++++++++++++++++++++++++++
не останавливайтесь, уважаемый коллега.
Все что сумел вспомнить про своих предков написал. Дальше неинтересно )) Про меня.
Но, моя половинка годами с интересом слушая рассказы о моих похождениях таки просит что бы я собрал себя в кулак и расписал. Говорит что расписать есть что. Мей би. мей би ))
Точно! Переклинило на 56. Спасибо!
Не катит. У предка, если была политическая, то была 58 в какой-то части (Контрреволюционные преступления. От 14 до 18 частей в разное время. В вашем случае, скорее, «саботаж» и то мягенько.). А ст.56 — это наоборот. Цитирую. УК 1926 года: «ст.56. К лицам, приговоренным к лишению свободы или принудительным работам и обнаруживающим исправление, может быть применено условно — досрочное освобождение от дальнейшего применения к ним назначенной по приговору меры социальной защиты.
Условно — досрочное освобождение заключается либо в освобождении от дальнейшего отбывания назначенной по приговору меры социальной защиты, либо в замене ее более мягкой, и применяется в порядке, установленном Исправительно — Трудовым Кодексом Р.С.Ф.С.Р.
Если досрочно — освобожденный совершит в течение неотбытого срока новое, не менее тяжкое, преступление, то неотбытая им часть срока присоединяется к мере социальной защиты, принятой судом в отношении его за новое преступление, при чем, однако, общий срок лишения свободы не должен превышать десятилетнего, а принудительных работ — годичного».
Т.е. 56 — это то, почему отпустили, а не то, почему посадили :). И это — не амнистия. Это «применение другой статьи в связи с…». Это то же важно.
Но если не мелочиться — хорошо. Просто чуть циферку исправите. Память — штука такая, может и подвести.
Интересно! Надо будет про своих написать. Правда, так интересно не смогу, нет талату писательского.
А давайте почитаем ? Скромность украшает конечно, но стоит проверить ))
Дорогой коллега. Убила насмерть одна только фраза: «Как лицо священного ранга, Федор, исполнявший в отряде обязанности попа».
Простите Уважаемый Коллега Василий. Не силен я в подобных формулировках )) А как будет правильно?
Гы. Точно! «Священного сана», конечно. Ранжир («Ранг») — это уже к святым и то не к нашим :)))) . Но там всё закручено :). И, ктса, в некоторых случаях, обязанности попа могло выполнять лицо и не рукоположенное в сан священника. Тут есть нюансы. Но — история — ваша. Вам — виднее :).
И, кста, приятно, что коллектив не критикует, а шлифует. И у вас правильное к этой шлифовке отношение. Так держать.
Уважаемый коллега. Здесь трудно сказать. Но исполнять обязанности попа не может никто, за отсутствием попа как такового. Нет в церкви попов. Есть священноцерковнослужители. Епископы, священники и диаконы. В данном случае есть два варианта.
Либо действительно это был разбойник, который раскаялся и принял сан и его «прихватизировали» лихие ребята, так сказать по дороге туда. Вполне реальные случаи. Взять хотя бы того же старца Гермогена (Ермогена) который появился на амурской земле в те далекие годы с иконой Божией Матери (Будущей Албазинской). Кто он неизвестно, да и появился здесь, по некоторым источникам, не своей волей. Либо это был какой-либо беглец или расстрига. Тогда действительно мог исполнять обязанности, но далеко не все и не всегда. Ибо даже таковые имели в те времена страх божий.
Поправил такой досадный огрех )
Спасибо!
++++++++++однако неплохо