-
SergeiMorozenko wrote a new post 5 лет, 10 месяцев назад
ГАЗ-АА — легендарный советский автомобиль, «вынесший на своих осях» индустриализацию, войну и послевоенное восстановление народного хозяйства. С него (и с ЗИС-5) началось массовое производство г […]
Во, начальные идеи правильные! 👍
Но требуют дальнейшего развития и тщательной проработки…
И не только автомобильная!
Никто не знает замысла Творца — пути Господни неисповедимы.
Скажу Вам больше — это касается всех без исключения стран и автопроизводителей!
Или Вы думаете, что только к «Жигулям» есть претензии? К Аудям и Мицубисям — тоже..
Killed In Assembly, Driver Returns On Feet etc. …
Изготовленные на заводе авто грузятся а автовозы (морские, железнодорожные, автомобильные — не суть важно) и в процессе доставки к потребителям происходит их подмена на совсем другие авто.
Но иногда эта система дает сбой и подмены не происходит. И тогда некоторые экземпляры выхаживают по 1.000.000 км и более…
Я люблю тойота марк-2
Я предпочел бы Мицубиси А6М.
Тоже неплохо
А вы пробовали добиться от АВТОВАЗа изготовления качественного автомобиля?
Да все просто на самом деле. Общая отсталость промышленности (ну где бы вы взяли в 30-е усилитель руля?), помноженная на явную недостаточность капитальных вложений (автопром всегда был пасынком государства, деньги шли в авиацию, танкостроение и пр.), да плюс очень слабая конструкторская школа.
Не убедили
Нет коллега, все гораздо проще. Мы все привыкли к западному качеству — это стало уже аксиомой, хотя порой и не соответствует действительности. Но чем запад достиг этого уровня «качества». Нам очень долго втирали, что это за счет конкуренции. Однако мы очень быстро увидели, что конкуренция легко подменяется сговором. Тогда кто заставил капиталиста-рвача делать продукцию качественной? Ответ прост как три рубля — потребитель. Именно западный потребитель желает иметь за свои бабосики качественные товары. Для чего этот самый потребитель требует качество через суды и другие терки — и способен идти до конца. Соответственно становится востребованной прослойка адвокатов — которая шкуру сдерет с производителя за деньги потребителя. А сколько судебных процессов в СССР и России по качеству товаров? Думаю смешно спрашивать. Поэтому российский автопром стружит то что хочет — но совсем не то что может. Все идет по принципу: «Итак купят — никуда не денутся». Так а почему танки и самолеты у нас на уровне мировый стандартов? Там военная приемка, и если танк сломается в гарантийный срок — виновен приемщик. А ему это надо? Не примет он брак и выкрутит руки (а в 30 и к стенке отведет) всех и всем кому будет побарабану его требования. Так что мы сами сделали этот выбор. Сидим и будем сидеть сопеть в тряпочку, что бы вдруг чего не вышло. Не хочете бороться за свои права — умрите в муках совести.
Ваша правда.
не написано тут что ВСЕ товары деланные в 3 ( три ) смены отправляли на запад — спасая капитализм и принижая социализм . и ся спасли и нас убили . и весь ор что сталин сделал тока для ора и для быдла каторо подвывает тока начальникам . ничё не делал . делала америка чтоб освоить север для ……. ся . тунеядец и наркаман убивал умных ( опасны ) и тока копировщиков привечал . английский агент и тунеядец — убил многа многа многа » английских агентав » и не мог памать кто ? ево дакументы слал в Лондан ! вот вам палутарка .
Так ничего же не понятно из вашей речи.
и не надо . мне то что до вас . если ветер дует и дерево растёт . лежит мусор на дороге где т в 200 км . то вы не бежите к НИМ и не гаварите им об этом . а меня решили тут спросить . отвлекаете . и какак така » поня » что ? эт за » поня » поня ли иль не поняли . я ам щяс прибегу и дам 1000 рублей . вот эт поняли и поняли не поняли но ! не откажитесь . идите на работу
Вот теперь понятно
я тут скажу больше что как пришли варяги русы в 8 веке так и привит их власть . и держится на подвывалах начальникам . в генах закреплено что подывать и угадывать начальника . допустим училки и накидываться на противников её . а ещё издеваться любит народ над тем кто как считают они хуже их . эт тоже в генах воспитано . смеются над австралийцами — каторжане . но ! каторжане поняли что так не пойдёт жизнь и сделали так чтоб власть сменялась . особенно нада менять тех кто успешен а то таки успешные успешно и загнивают . а в РФ не даёт власть народу сменить себя . и запад не против . и никакая там гаага не поможет народу и будет против народа расии
Примерно так все Творцом и задумано
Эээ, господа…
А не взглянуть ли нам на проблему поширее?
Вот ранее во всем мире техника делалась гораздо надежнее, можно сказать на века…
Ладно, какие-нибудь там электронные механизьмы быстро устаревают — их нет смысла делать супер-надежными с долгой наработкой на отказ. Но всякие там пальто-ботинки? Те же автомобили?
И ведь это общемировая тенденция!
А на изготовление этой одноразовой фигни тратятся практически те же ресурсы, что и на изготовление качественной вещи… Только на качественную вещь один раз, а ей на замену — 3,4,5 раз.
А ведь ресурсы планеты Земля не безграничны!
Что-то пошло не так и с идеологией всей человеческой цивилизации — с ростом благосостояния народа планеты множатся тенденции, противные самой сущности природы.
Люди перестают охотно размножаться — всякие там ЛГБТ, причем в наиболее интеллектуально активной части человечества, создающей материальные блага, придумывают какие-то там идеологически-религиозные разногласия, на почве чего радостно уничтожают человеческий капитал. Тратят свою умственную энергию (ладно, с некоторыми оговорками — восполнимую) и ресурсы планеты (невосполнимые) на всякую мишуру.
А вы все говорите — русские плохие, русские плохие…
Нет, что-то не так пошло на всей планете!
Об этом и говорю
Да, но Вы сделали акцент на бедном СССР.
Но, как всегда, Россия идет в авангарде человечества…
Что-то не так со всей человеческой цивилизацией…
Вы не ошиблись: не так.
А дальше возникнет извечный вопрос интеллигента.
Но это очень опасный вопрос…
Например?
Ну как, какой — кто виноват и что делать?
Изучать устройство мироздания для начала
Вы историю изучите для начала. Тогда «внезапно» окажется, что на вопросы интеллигентов уже давно даны ответы.
Всю жизнь изучал, теперь пишу свой вариант
История — это полигон, где уже практически ВСЁ испытали. Чего не испытали (межзвёздные корабли), то протестировали писатели-фантасты (и очень правдоподобно). Но ВСЁ, что касается политики, социальной сферы и экономики — есть готовые рецепты. Победить преступность, уничтожить наркоманию, избавиться от беспризорности… Все эти проблемы уже успешно решались.
Это не повод опускать руки — мозги должны работать.
Но, в конечном итоге — увы, решены не были. Т.е. решения не те выбирались.
Рецепты есть, но они будут очень кровавыми… И очень опасными. Для общества. И далеко не факт, что сработают.
«в конечном итоге» — это спустя 3 поколения? Вы уж извините, но в 30-е годы эти проблемы были решены.
И Вы меня извините!
Я бы так не сказал.
Ваша цитата из предыдущего комментария:
Преступность — нет (!),
наркомания — вот тут про 30-е гг. я не сильно в теме, но, как я понимаю, масштабы ее распространения были много меньше нынешних,
беспризорность — да (!), но, заметим, что эта проблема из Вами перечисленных при целенаправленной политике государства решается проще всего.
Но до конца так решены и не были. Или я не прав? Ваше толкование данного вопроса и причины?
Преступность (а снабжение наркоманов зельем — это тоже преступность) ликвидируется крайне просто, но — бесчеловечно. Первая ходка (даже за украденную конфету) — лет пять-десять, вторая ходка — стенка. И всё…
Но это, вроде бы,
беспредельнозапредельно…С преступностью вы согласились.
Наркомания. Первая мировая пристрастила к морфину огромное количество солдат. Баловались и красные и белые. Если не изменяет память, то Булгаков был наркоманом.
Опять же, когда читал про «кровавые сталинские чистки командного состава РККА», то сплошь и рядом пьянство в предельной форме. Когда я лично копал отсюда и до обеда в нашей непобедимой, то лично наблюдал всю полноту наших глубин и широту души алконафтов. Однако, нигде не слышал, чтобы бухие офицеры устраивали перестрелки в кофешках после попойки. А в 30-е это был не единичный случай.
Так что, проблемы наркомании (включая алкогольную зависимость) были.
Беспризорность — вы сами согласились, что проблема была решена.
Итак, все проблемы были решены к началу 40-х.
Что значит до конца не были решены? То что всегда будут преступники или малодушные алкоголики?
Если вы указываете на наше время, то это не правильно. Сравнивать социалистический сталинский СССР и современную капиталистический олигархический РФ… Вы ещё с Киевской Русью сравнили в момент татарского нашествия. Как бы, подтасовываете результаты.
Любая проблема решается. Как — другой вопрос. Можно и бесчеловечно, если нет фантазии и желания изучать историю. Если же ныть про советскую бесчеловечность и отменять смертную казнь для серийных убийц, то получите современную толерантность. Это ведь так человечно отпустить трижды судимого по амнистии… И не важно, что гражданских от лиц убийц гибнет столько же, столько от самого кровавого террора в 37-м.
Нет, не согласился!
Давайте рассмотрим, что такое «решение проблемы преступности»…
Если в общем виде — то это создание условий, в которых преступник не досаждает обществу (ну и каждому его члену) своими низменными поступками.
Тут 2 пути:
1. Изоляция преступника от общества — на какой-либо срок с целью перевоспитания.
2. Физическая ликвидация индивидуумов, для которых преступный образ жизни стал необходимостью.
Оба этих способа всегда использовались всеми видами человеческого общества, т.ч. нового ничего в 20-30 гг. изобретено не было.
Преступность в те времена по-любому в обществе существовала, вот только в каких размерах — а тут общими словами можно рассуждать долго с практически никакими выводами.
Тут я не в теме. Специально я это не изучал. Но, вроде бы, широкого размаха наркомания не имела.
Хе-хе…
А не сыграл ли свою роль простой запрет в конце 40-х гг. офицерам СА на свободное ношение табельного оружия?
Вот как раз поговорил на данную тему со своим хорошим знакомым 1947 г.р. — бывшим командиром танкового полка в ГСВГ…
Так я и не спорю… Вот только не было современных масштабов.
Тут полностью согласен!
Но, согласитесь, это самая просто решаемая проблема — если ее решать!
Жду Вашего обоснования — либо цифрами, либо логическими рассуждениями.
Про хрущевский и брежневский СССР вспоминать будем?
Я лично более-менее зрело (? 😀 ) своими глазами стал видеть окружающий мир в конце 70-х, а поскольку всегда интересовался историей, то и расспрашивал очевидцев и более раннего времени. Была у меня возможность по работе общаться с ветеранами, в т.ч. компетентных органов. В т.ч. и в неформальной обстановке — бутылочку там распить, но это уже в 80-е гг.
Традиционный мой вопрос при обсуждении этих проблем — уточните Ваш возраст.
Это я к тому, что Вы видели своими глазами, а что вычитали из умных книг…
Я в обсуждении тем уважаемого коллеги Хомы Брута Задача для попаданца и Задача для попаданца-2 уже казался своих взглядов на сущность и дальнейшую трансформацию «элиты/аристократии» любого общества любого социального уклада.
Если Вы желаете, то я с удовольствием послушаю Ваши контраргументы.
Это Вы ко мне обращаетесь? 😉
О да, это Вы по нужному адресу…
Хвалю за фанатичную стойкость!
Но не соглашусь с вами, что в 20-м веке ничего нового не получилось в борьбе с преступностью. В СССР государство целенаправленно ввело всеобщее образование. Образование и культура влияют на преступность. В СССР государство пыталось трудоустроить всех, даже пьяниц. То есть, опять же способствовало тому, чтобы честный человек не скатился до воровства хлеба.
А тех кто остановиться не может, для тех — старые добрые инквизиторы с дыбой и кострами.
Опять же, СССР боролся с наркоманией и пьянством, что косвенно снижает «бытовуху по пьяни».
Простой запрет оружия не повлиял. А вот чистки армии в середине 30-х повлияли серьёзно.
Цифры. Вот если честно, я работать должен, а не по цифрам лазить. Вы бы сами почитали на эту тему. Вот вам цифра по памяти: 40 тыс. насильственных смертей в 1940-м году. Сейчас столько же гибнет на дорогах.
Хрущевский и брежневский СССР — совсем другая страна.
Мой возраст? Я с 1979 года. «Благословенные 90-е» видел своими глазами. Учился так себе, поэтому до 3-го класса фотокарточка Ленина на моей тетради не красовалась. Но успел получить пионерский галстук, убедиться в тупизне процедуры автоматической отправки всех в пионеры. Насмотрелся на дебилов-комсомольцев. А потом с удивлением наблюдал, как коммунисты демонстративно жгли партбилеты, как комсомольские работники становились олигархами, как в одно мгновение оборотни перекрасились из красных в белых.
И эта метаморфоза так же заставила изучать историю.
Я помню как спрашивал стариков о «репрессиях». Под давлением телевизора с «кровавыми террорами» старики говорили, что «да нормально жили». Диссонанс, однако.
У меня два прадеда — полные антиподы. Один кулак который с обреза большевиков расстреливал из леса (был расстрелян). В второй — старый большевик, мастер цеха. Его по доносу кстати судили и… отпустили. Это к вопросу про то что всех расстреляли.
Я «копал отсюда и до обеда», зато отлично ходил строем. А потом читал про такую же тупизну после наполеоновских войн, когда наша армия погрязла в шагистике и парадах. Я два раза был на стрельбище (3 патрона в первый раз и аж 9 во второй). А потом читал про стрелковую подготовку при Суворове.
Я работал в бывшей государственной компании, приватизированной олигархами. И наблюдал жуткую смесь тупой совковой партноменклатуры и новомодной западной пиарастии. Там же научился посылать на XYZ главного бюстгальтера. Я знаю как работает местная администрация политических импотентов, потому что знаю рядовых исполнителей этих гениальных имбицилов.
Мой брат работал на китайской АЭС, ездил в Микрософт. Друзья работали в Индии, Кипре, Словении, Германии, конечно же в США. За стопариком наслушался историй от первого лица самых разных и интересных, как в глубинке, так и в столице, как на Украине, так и в США. Я езжу в деревню к тёще, поэтому знаю «развитие» современного сельского хозяйства, медицины на местах и образования в глубинке. Я знаю изнутри как работает вся наша система торговли, поэтому даже не заикайтесь про «развитие» торговли. Сталкивался и с производством, которое продолжает деградировать. Знаю и расширяющиеся конторы (web-разработчики, ИТ-аутсорсеры). Знаю как работает местная система откатов, тем более что один одноклассник в одно лицо «продаёт» дороги, здания и многое другое.
И когда я читаю про царскую Россию, то ёба-боба, всё знакомо.
Так что мне есть с чем сравнивать.
Но что меня продолжает удивлять, так это рывок в 30-х годах, заложенный в 20-х. Даже конец 40-х и начало 50-х — скука. Там уже отлаженные механизмы. А вот как с нуля построить державу — вот это интересно.
Вроде зима…., а … у вас же камазы… видать термоядерная шмаль на выхлопе получается. Интересно, что в бензобаки льют? Уважаемый коллега. Вы забыли, что кроме Творца есть еще одна фигура. Она очень любит что-нибудь этакое сотворить. особенно убедить мир, что ее нет. Кроме этого выводы вашего поста прямо противоречат теме. Ведь в самом деле. Камаз работает на солярке, но имеет бензобаки. Тогда выходит, что в них льют бензин?
Выражайтесь проще-вас сложно понять.
Новая тема для РЕН ТВ!
Точно.
«То ли лыжи не едут, то ли лето настало.» Примерно такие же ощущения от статьи и автора.
Вывод 1 был сделан после 200гр самогона? Вывод 3 ни на чём не основан, кроме самогона.
Причём тут творец, если «не боги горшки обжигают»?
Смешение ГАЗ-АА (время индустриализации) и Приор (время банановой республики) указывает на смешение понятий в голове автора, который не отличает страну в которой живет и в которой когда-то жили те, кто создал ГАЗ-АА. Территория примерно та же, а вот страна была другая. Совсем другая.
И если уж положа руку на сердце, ГАЗ-АА — это результат атаптации американского автопрома. И в целом для хозяйства на тот момент он был не плох. А совершенствование было. Полноприводные ГАЗы в начале 40-х. И качество их было достаточно высокое. Качество в середине 40-х упало? Ну, знаете ли, были объективные обстоятельства.
Нытьё офицера ВМФ по поводу ЗИЛ-131 непонятно. Зилок хотя бы доедет куда надо, а вот ГАЗ-АА либо застрянет либо просто не потянет (крутизну «дорог» на ДВ помню). А как смачно Тайоты днищем пашут по сопкам! Пафосно и экономично…
Негибкость хозяйства НЕ сталинского ПОЗДНЕГО СССР известна давно. Но причина его, как и крушения СССР в целом — в гниении власти и народа (включая таких вот «офицеров»), мечтающих о капитализме.
Мечтали? Получите Приору. Докатимся до монархии, будете на лошадке ездить.
«Весь пафос социалистических достижений и побед, как и железный занавес, служили лишь ширмой, за которой скрывалось катастрофическое техническое и экономическое отставание от Запада.»
Я ещё когда мелким шпингалетом был, но уже тогда вычитал, что СССР поставлял грузовики в Турцию. Не только «зерно, отобранное у крестьян» (как потом оказалось, это кормовое зерно отобранное у КРС)
И к своему стыду только недавно узнал, что «катастрофически и экономически отстающий СССР» в 34-м году остановил массовые поставки станков из-за рубежа и наоборот с 1934 года поставлял за рубеж (на технологический Запад) трансформаторы, генераторы, станки, пресса и многое другое. А экономические показатели превзошли Британию.
С такими темпами через 10 лет весь пафос капитализма был бы понятен и ежу. Потому и пришлось буржуям срочно искать свободного художника.
Печально, что офицер ВМФ СССР до сих пор не понял, что капитализм — это и есть убогая форма уничтожения планеты и нашей страны в частности.
Пафос социализма… В нашем городе когда-то производили станки (с ЧПУ), системы связи, фильтрации воздуха, химию всех мастей, электродвигатели, холодильники, телевизоры. Ныне главная статья доходов области — спирт.
В совке область была узлом железных дорог, действовали речные перевозки, аэропорт. Жд узел остался, даже вновь аэропорт открыли (правда вместо 10 совковых рейсов всего пара до Нерезиновой). Но «достижения» капитализма видны не вооруженным взглядом.
p.s. //лирика. напичканность ЗИЛАми напоминает штаты пехдивизий США до ВМВ// После родовой травмы РККА с ГАЗ-ами в 41-м, Сов.армия решила оснащаться по максимому: трехосными жирными ЗИЛами. Не экономично, зато если война грянет, то не пожалеем. Туповато, но понятны причины.
Двумястами граммами самогона меня конечно не возьмешь, а в целом критика-это нормально. Без обратной связи с читателем можно оторваться от реальности.
++++++++++
Боже мой, остановите землю, я сойду.
Далее только основываясь на цитатах автора.
2109- готов к 79 году, у фольксвагена на конвейере первый гольф. Советская переднеприводная модель современнее этого гольфа на 2 порядка.
Патриот отличная машина, приора это и есть 2110, газель разошлась почти двухмиллионным тиражом, не думаю что вы будете утверждать что это плохой результат. На Камаз гнать это уже совсем как-то, По факту единственный нормальный у нас в стране грузовик для жизни не центральной России.
Во время восстановления разрушенного войной народного хозяйства эти бедные Газики пахали по 18 часов, и видимо вы плохо представляете что происходит в таких случаях с техникой. Восстанавливать морально устаревшие ГАЗ-ММ нет никакого смысла. С 1946 в производстве газон 51.
Был проект ГАЗ- 56, заменявший нишу полуторки, но колхозам пришелся по душе ГАЗ-63, 2 т, с формулой 4*4. Выпущено почти 0,5 млн.
ГАЗ-АА Производство с 32 по 38(!) год
ГАЗ ММ Тут интересно. Сам ГАЗ закончил производство в 1947 году, УАЗ закончил конвейерное производство в 1949 и до 56 года капиталили приходящие к ним машины, присваивая им новые С/Н.
Таким образом Знаменитая полуторка производиласть 17 лет, за время которого автомобиль подвергся 2 модернизациям.
Спустя 6 лет заменили мотор, полностью изменили ходовую и рулевой механизм. С 41 года проводилась модернизация автомобиля по его удешевлению и увеличению технологичности производства. К 45 году машина морально и физически устарела, у ГАЗа уже был готовый проект, но стане нужны были грузовики. ЛЮБЫЕ. Хоть 1500 хоть 2000. И их нужно ОЧЕНЬ МНОГО. Какой руководитель в такой момент скажет » да,останавливайте конвейер, давайте новую модель запускать.»
ЗИЛ 157 производили до 91 года.
ЗИЛ 130 производили до 2010 года.
ЗИЛ 131 до 2002 года
ГАЗ 63 до 68 замена более удачной 66
ГАЗ 69 заменил 469 , и он НАМНОГО лучше.
ГАЗ 66 делали до 99 года
С какими из вами перечисленных автомобилей советское руководство поступило несправедливо?
А мой дед прослужил на северном флоте почти 30 лет, и такую дикость я слышу впервые. Возможно для «косяков» и держали такой «скотовоз». Ну это так, на всякий.
Сравнение не корректное.
Выводы:
1)Автор не понимает как устроен автомобильное производство, и похоже производство в принципе. Автор плохо понимает структуру, цели и задачи плановой экономики, что является недоработкой полит.рука на флоте.
2)Автор натягивает следствие на причину и не видит в этом ничего предрассудительного.
Я не знаю что не дает развиваться многоуважаемому автору, но это самый большой бред, который я прочитал на этом сайте за последние лет 5. А тут ведь даже нет тэга «юмор»
В чем-то вы безусловно правы — я не вдаюсь в подробности автомобильного производства, но от своего видения картины в целом не отступлюсь.
Судя по комментариям, автор кроме как за руль Тойоты Марк2 не за что никогда не держался (и за гаечные ключи тоже никогда не держался). И с асфальта никогда не съезжал. Откройте видео «на Тиберкуль» — увидите где эти все крузаки и терраны стоят и чего они стОят по сравнению с уазиком на бездорожье. Собственно меня не удивляет позиция автора — сладко жрать и крепко спать на службе — вполне здоровое отношение в современной России. Особенно порадовала позиция: «я бы с удовольствием ездил в автобусе на базе ГАЗ-А», а вопрос накой ляд флоту этот автобус (что он еще может делать этот автобус — наверное через аппарель БДК вывозить устамших в попойках офицеров) — вопрос у автора не возникает. Ну да он же офицер и его должны (именно должны) увАжить и возить с комфортом. Это матросню можно не уважать и возить (а лучше вообще не возить — пусть пешком ходит) в тентованном грузовике. Собственно по моим понятиям — военная служба подразумевает аскетизм и спартанский стиль жизни. И на чем повезли — то и норма. Не повезли — тоже норма, чеши пешком.
Из-за такого нового, потребительского мировоззрения в армии и флоте уже давно нет офицеров (в чистом понимании этого слова) — там сплошь недовольные жизнью приспособленцы.
Если бы зарплата была соответствующая, то с аскетизмом еще можно было бы мириться…
Ещё раз доказывает, что история — не тротуар Невского проспекта….