• byakin wrote a new post 6 лет назад

    Постройка четвертого линейного корабля для Черного моря осуществлялась в рамках реализации дополнительной программы 1914 года, утвержденной Николаем II 24 июня того же года. Ее принятие связывалось к […] Активность

    • Пользователь Alex22 ответил 6 лет назад

      К вопросу о мореходности ЛК класса «Севастополь».

      Цитата из статьи:

      Тем временем (а на дворе 1916 г. — Alex22) стали известными нарекания к мореходным качествам балтийских дредноутов, обводы носовой части которых стали образцом при проектировании «Императора Николая I»; более того, положение усугублялось выявившимся у них уже после постройки дифферентом на нос. В результате бак кораблей постоянно подвергался значительному заливанию, особенно на большом ходу и в свежую погоду. Брызги долетали до рубки, а попадая на прицельные устройства первой башни, затрудняли ведение из нее стрельбы.

      Заметим, что до того времени (1916 г.) балтийские линкоры не выходили за пределы Финского залива (sic!), но проблемы уже стали ясно видны.

      Это именно то, о чем я всегда говорил — однозначная оригинальность и серьезные ошибки в определении формы корпуса «Севастополя».

    • Пользователь NF ответил 6 лет назад

      ++++++++++

    • Пользователь Сергей Сталк ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      Да! Жаль не достроили было бы ещё что в 1918 году топить или в 1920 угонять куда-нибудь в Алжир….

    • Пользователь Barmalei85 ответил 5 лет, 6 месяцев назад

      «Превосходной на те времена артиллерией»- не совсем так. Артиллерия то, только 12-ти дюймовая. Все остальные (кроме Италии и Австро-Венгрии) уже вводили в строй супердредноуты (с 14-ти и 15-ти дюймовками). И, кстати, на фоне одноклассников 12-ти дюймовки тоже ничем не выделялись, ни в худшую, ни в лучшую стороны.

Альтернативная История
Logo
Register New Account