• Ansar02 wrote a new post 5 лет, 9 месяцев назад

       Осень 1937 года выдалась печальной для автобронетанковых войск РККА. Масштабные летние учения провалились. Новенькие, оснащённые форсированными моторами Т-26, массово выходили из строя по вине тех […] Активность

    • Пользователь Alex999 ответил 5 лет, 8 месяцев назад

      Начал читать пост. Короче- Бокис хочет и рыбку съесть и  на паровозике покататься.  Ща читаем дальше! Уже очень интересно!

    • Пользователь Alex999 ответил 5 лет, 8 месяцев назад

      Со многим не согласен по прототипу Т28М.  1. ПС-3 не довели вообще. ИМХО. Тут Бокис не Бог. От того что он захочет- все вдруг не изменится. Надо ставить максимум то что было на БТ-7А. 2. Ходовая выглядит слабой четко- мелкая. А металл имеет не бесконечную прочность.  А не посыпется ли эта мелочь сразу же при разгоне до максимала? А вес то 22т ! Это типа как в полиэтиленовый пакет гирю класть.  Все ли заводы могут выпускать такую массу? А вот фиг! ЭТО СРАЗУ СРЫВ ПЛАНА.   3.  М-17 Т 450 Л.С. ? Это в 37-ом? Это же не 40-41- побойтесь за здравый смысл. 400! как на БТ. Иначе провал эксплуатации. Это же будет слишком напряженно. Тут каждый год важен. Техника совершенствовалась постепенно.

    • Пользователь Alex999 ответил 5 лет, 8 месяцев назад

      Поймите(ИМХО) — м17т- это же двигатель не массовый, но элитный. В 37 году. Имеется ввиду- с 450 л.с.» напрягом»- его стандарт- 400.

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 8 месяцев назад

      Почтенный коллега!

      ПС-3 была доведена. Вот до серии её на ЛКЗ не довели. Почему — отдельная тема. Но, хронологически, там и Л-10 уже на подходе. КТ — анахронизм.

      Подвеска посыплется — не страшно. Скорее перейдём на торсионы.

      Заводы реконструируются под выпуск нового танка. План в данном случае не главное — в РИ только ради поиска вредителей и саботажников, в 37-ом едва не полностью остановили два крупнейших танковых завода 174-й и тот же танковый  кластер ЛКЗ — посмотрите какой провал тогда случился в выпуске танков! Т. е. ради нужного дела, старые планы приносились в жертву новым не напрягаясь.

      Бояться за здравый смысл мне не нужно — в М-17 в 450 л.с. — это вовсе не «хайтек», а вполне серийный М-17Ф. Хайтеком были ещё более мощные версии под маркой М-17Л. Но и тут не о 41-ом годе речь — в 41-ом, ставку уже будем делать на дизель.

      А вообще, в крайнем случае, и 400-сильного БэТэшного мотора хватит. Тут Вы правы.

      С уважением, Ансар.

       

       

       

Альтернативная История
Logo
Register New Account