• boroda wrote a new post 13 лет, 6 месяцев назад

    Очень интересная и полезная машина на мой взгляд. Кстати, она даже была принята на вооружение, и только начало войны помешало начать её выпуск.
    Статья по ней взята с сайта – Аviarmor. Ну а на сайт она попала с […] Активность

    • Пользователь byakin ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Но, двигатель у этой САУ, должен находиться по середине корпуса.

      на чертеже, приведенном в данной статье, двигатель находится в передней части корпуса
      https://alternathistory.ru/files/060111_Objekt_212A_1_0.jpg

      кстати, у юрий пашолока более информативная статья http://alternathistory.com/ohotnik-na-doty-proekt-tyazheloj-sau-obekt-212-sssr/

    • Пользователь NF ответил 5 лет, 3 месяца назад

      ++++++++++

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 3 месяца назад

      +!!!

    • Пользователь Mohanes ответил 5 лет, 3 месяца назад

      >Поскольку оценочная масса Объекта 212А приближалась к 65 тоннам

      ИМХО, это — приговор

    • Пользователь Ansar02 ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Масса машины — в принципе неприемлема. ИМХО — в то время, абсолютно ВСЕ работы по машинам тяжелее 50 т. — на мусорную корзину и деньги на ветер.

    • Пользователь Bull ответил 5 лет, 3 месяца назад

      Этот образец советского танкопрома был выполнен для прорыва линии Маннергейма — увы ситуация когда генералы готовятся к прошедшей войне повторилась и здесь. Эта машина нужна была как корпусная артСАУ с орудием МЛ-20 и броней в 25-30 мм. Именно артподдержни нашим танкам не хватало всю войну. Буксируемая артиллерия не успевала за ними.

Альтернативная История
Logo
Register New Account